У меня рулится и катится вроде нормально. Через 800 км ТО-2. Там и проверим, и отрегулируем.Vitko писал(а):Смотрю народ не заморачивается геометрией после лифтовки!
Я, после установки пружин H&R, загнал машину на геометрию... ехала она не хорошо... https://www.drive2.ru/l/9752489/
Геометрия помогла, машина стала хорошо катиться и рулиться.
Так что лифтовать выше 35мм смысла нет. Возможности регулировки геометрии колёс Santa Fe имеют предел, после которого колёса не могут стоять в допустимых параметрах! Пружины H&R выжимают максимум при имеющихся допусках регулировки колёс. Особенно передних, так как на передних колесах нет регулировки развала.
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
у Влада (vladsprings) в программе появились пружины на Гранда...
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
У меня передние колёса еле еле в допуски вошли!Brom писал(а):У меня рулится и катится вроде нормально. Через 800 км ТО-2. Там и проверим, и отрегулируем.Vitko писал(а):Смотрю народ не заморачивается геометрией после лифтовки!
Я, после установки пружин H&R, загнал машину на геометрию... ехала она не хорошо... https://www.drive2.ru/l/9752489/
Геометрия помогла, машина стала хорошо катиться и рулиться.
Так что лифтовать выше 35мм смысла нет. Возможности регулировки геометрии колёс Santa Fe имеют предел, после которого колёса не могут стоять в допустимых параметрах! Пружины H&R выжимают максимум при имеющихся допусках регулировки колёс. Особенно передних, так как на передних колесах нет регулировки развала.
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Т.е. получается схождение передних не регулировали после установки?Vitko писал(а):У меня передние колёса еле еле в допуски вошли!
Там диапазон то небольшой, в хорошую ямку достаточно попасть и все.. ушли углы установки колес
![Да [bs.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bs.gif)
Как
Делал фотки не на уровне арок и порогов, а из реальной жизниAs_Art писал(а):Есть большой интерес к пружинам, но не хочется чтоб машина смотрелась люфтованной. Размеры пригодятся, чтоб понимать что к чему. И фото бы побольше
![Улыбка [smile.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/smile.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Лифтовка машины проставками, бафенами или более жесткими пружинами в первую очередь меняет развал колёс. На задних колёсах имеется возможность регулировки развала и схождения эксцентриками на рычагах. У передних колёс рулевыми тягами регулируется только схождение. Таким образом если лифтануть машину и не сделать геометрию хотя бы задних колёс, то шины подъедать будет по боку. А если лифтануть более чем на 35мм, то никакая геометрия уже не поможет!
По правильной геометрии передние и задние колёса стоят с небольшим развалом. То есть ниразу не вертикально! Это сделано для управляемости в поворотах и чтобы боковину шин асфальт не жрал в поворотах. Так мне специалист по геометрии объяснял.
Вертикально колёса стоят только у машин с неразрезными мостами, то есть зависимой подвеской колёс. Это хорошо для бездорожья и маленьких скоростей. А на больших скоростях и в поворотах это очень не хорошо! Поэтому сейчас всё больше крутых джипов уже делают с независимой подвеской всех 4-х и колёс. Народ то на крутых джипах больше по хайвеям гоняет, чем по грязькам!
По правильной геометрии передние и задние колёса стоят с небольшим развалом. То есть ниразу не вертикально! Это сделано для управляемости в поворотах и чтобы боковину шин асфальт не жрал в поворотах. Так мне специалист по геометрии объяснял.
Вертикально колёса стоят только у машин с неразрезными мостами, то есть зависимой подвеской колёс. Это хорошо для бездорожья и маленьких скоростей. А на больших скоростях и в поворотах это очень не хорошо! Поэтому сейчас всё больше крутых джипов уже делают с независимой подвеской всех 4-х и колёс. Народ то на крутых джипах больше по хайвеям гоняет, чем по грязькам!
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
немного офтопп
подьехал к макдаку сейчас, рядом ку7 новая. Абсолютно ровная площадка, ку в нормолифте пневмы и я рядом встал. Машины по дорожному просвету и свесам =. так что мы в тренде))). у меня пробег больше 100тни и есстественно пружины просели. Вопрос, никто родные пружины не менял на новые , говорят у рестайла они пожостче???
подьехал к макдаку сейчас, рядом ку7 новая. Абсолютно ровная площадка, ку в нормолифте пневмы и я рядом встал. Машины по дорожному просвету и свесам =. так что мы в тренде))). у меня пробег больше 100тни и есстественно пружины просели. Вопрос, никто родные пружины не менял на новые , говорят у рестайла они пожостче???
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Плохая идея!mtb писал(а): Вопрос, никто родные пружины не менял на новые , говорят у рестайла они пожостче???
Может быть они и жёстче, но стоимость этого эксперимента будет значительно выше, чем стоимость пружин от сторонних производителей. А сторонники сразу гарантируют лифт!
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Почему плохая? Меня клиренс и подвеска устривают на 99 %. Пружины естественно устают, а эксплуатировать машину буду 150 тысяч и более км. Мне лифт сильно не нужен, баферов я уже "покушал" ( бегунку полюбас респект все равно) , а вот про новые пружинки яб подумал. Вряд ли корейцы новые пружины сделали хуже моихVitko писал(а):Плохая идея!mtb писал(а): Вопрос, никто родные пружины не менял на новые , говорят у рестайла они пожостче???
Может быть они и жёстче, но стоимость этого эксперимента будет значительно выше, чем стоимость пружин от сторонних производителей. А сторонники сразу гарантируют лифт!
![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Поставил новые пружины, которые H&R. Сделал сход развал, пробежал тысячу, для формирования окончательного мнения о этих пружинах. Ну так вот машина спереди и сзади 49 см от центра оси была 45. Аморты оставил штатные, машина стала приятнее на ходу: гребенку съедает, ямы проглатывает с меньшим дискомфортом, подвеска стала более энергоёмкая, как при пустой машине так и при загруженном салоне. Хочу попробовать коней по каталогу. Ещё один момент, следом переобулся на новую резину и первую сотню обратил внимание, что машина при манёврах влево в право на кочках теряет контакт с дорогой и её соответственно несёт. Сейчас скорее всего резина обкаталась больше вроде не замечал такого поведения машины. На старой резине такого не замечал. Кто садится в машины иногда говорит, что машина высокая, может на таких ездят и им не привычно. Понаблюдаю ещё закажу коней, пока курс магазинов по доллару не поплыл. Фотки не выкладываю, так как замер есть 49см, ничего нового там не увидишь.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Поездил на новых пружинках со штатными амортами и стойками. Остановился на варианте: лифт +30 зад, +20 перед. Пришли KONI FSD, выбор по каталогу именно для санта фе. Поставил сам, всё заняло часа 4. Задние амортизаторы быстрее всего ставить))). Поездил уже пару тысяч, впечатления следующие: не скажу что машина при этих вложениях пружины 20000 + кони 43000 стала ковром самолетом парящим над землёй. Но то что эти вложения пошли на пользу это точно! Машина приятно проходит неровности дороги. гребенку на скорости 30-40 км идёт лучше чем, на 10-20. лежачих полицейских длиной примерно 1,5 метра на скорости 50-55 км при загрузке салона водитель +3 пассажира проходит без раскачки. тоже самое при 40 км вообще комфортно. ямы одиночные глубиной примерно 5-7 см и диаметром примерно 30-40 см проезжаешь нормально. Соседи по улице наблюдавшие за моим экспериментом, сказали что типа делать нечего, но им то не ездить. А может им вообще нравится качество телеги на костылях. Так что, тут кому что! Подведу итог всего этого мероприятия по изменению подвески: остался доволен!
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Скажу наверное глупость, но штатная подвеска мне нравится. То ли я приспособился , то ли она на самом деле хорошая. Единственный недостаток , усталость подвески , пробег к 110 тысячам, пока едешь 1-3 человека - супер. Грузишь 0,5 тонны и более , задок начинает пробивать, притом появилось это ( эффект) буквально сейчас ( грузился на прошлой неделе).
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Скорее всего привык к ней. Сколько замеры от оси до арки колеса? Родные аморты не потекли и стойки тоже целые, но пружины просели 41см был и пока не сменил пружины и аморты не с чем сравнить. Хотя как вы говорите все устраивало! а устраивало по сравнению с чем? а замеры показали что просели, хотя все устраивает. стал читать форумы, оказывается есть проблема в подвеске.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
при таком пробеге на любой машине просядет подвеска, это норма. чо мне мерить, я часто в одном и том же месте паркуюсь у одного паребрика, вижу, что на 1,5 см где то ниже машина стала, из них половина потери на ушатанную резинуTvadim писал(а):Скорее всего привык к ней. Сколько замеры от оси до арки колеса? Родные аморты не потекли и стойки тоже целые, но пружины просели 41см был и пока не сменил пружины и аморты не с чем сравнить. Хотя как вы говорите все устраивало! а устраивало по сравнению с чем? а замеры показали что просели, хотя все устраивает. стал читать форумы, оказывается есть проблема в подвеске.
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Всем привет. Поставил и я пружинки H&R. Купил на EBAY со всеми конвертами и пошлинами от курьерской службы обошлись в 16 000. Доставка из Германии до Красноярска заняла всего 7 дней!!!. Устанавливал сам. Не торопясь пол дня. Самое хлопотное и долгое это крутить туда сюда стяжки пружин (меняя передние пружины). Результатом очень доволен. Ушла излишняя валкость, машина стала слегка пожестче но комфорт не ушел. Корма значительно меньше качается (для этого нужно конечно штатные аммы менять, но пока я решил их докатать). Пробоев так же небыло. По длинне и геометрии пружины один в один со штатными и встают в аккурат в те же места на резинках. Но они пожестче чем родные. Это особо заметно по тому на сколько сложнее крутить пружинные стяжки (кстати не забывайте смазывать резьбу стяжек к примеру WD40). После утряски и регулировки развала, лифт составил 3см. Как говорится самое то! Всем рекомендую заменить штатный хлам на новые. Кстати за 3 года эксплуатации геометрия передней родной пружины сильно "ушла".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Поправлюсь. Геометрия ушла на задней пружине. На фото задние пружины.