Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Brom
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Место проживания: Казань
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2013
До этого: Опель

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Brom »

Vitko писал(а):Смотрю народ не заморачивается геометрией после лифтовки!
Я, после установки пружин H&R, загнал машину на геометрию... ехала она не хорошо... https://www.drive2.ru/l/9752489/
Геометрия помогла, машина стала хорошо катиться и рулиться.
Так что лифтовать выше 35мм смысла нет. Возможности регулировки геометрии колёс Santa Fe имеют предел, после которого колёса не могут стоять в допустимых параметрах! Пружины H&R выжимают максимум при имеющихся допусках регулировки колёс. Особенно передних, так как на передних колесах нет регулировки развала.
У меня рулится и катится вроде нормально. Через 800 км ТО-2. Там и проверим, и отрегулируем.

demon050
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Grand Santa Fe 3.3

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение demon050 »

у Влада (vladsprings) в программе появились пружины на Гранда...

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko »

Brom писал(а):
Vitko писал(а):Смотрю народ не заморачивается геометрией после лифтовки!
Я, после установки пружин H&R, загнал машину на геометрию... ехала она не хорошо... https://www.drive2.ru/l/9752489/
Геометрия помогла, машина стала хорошо катиться и рулиться.
Так что лифтовать выше 35мм смысла нет. Возможности регулировки геометрии колёс Santa Fe имеют предел, после которого колёса не могут стоять в допустимых параметрах! Пружины H&R выжимают максимум при имеющихся допусках регулировки колёс. Особенно передних, так как на передних колесах нет регулировки развала.
У меня рулится и катится вроде нормально. Через 800 км ТО-2. Там и проверим, и отрегулируем.
У меня передние колёса еле еле в допуски вошли!

Brom
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Место проживания: Казань
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2013
До этого: Опель

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Brom »

Vitko писал(а):У меня передние колёса еле еле в допуски вошли!
Т.е. получается схождение передних не регулировали после установки?
Там диапазон то небольшой, в хорошую ямку достаточно попасть и все.. ушли углы установки колес [bs.gif] .

Как
As_Art писал(а):Есть большой интерес к пружинам, но не хочется чтоб машина смотрелась люфтованной. Размеры пригодятся, чтоб понимать что к чему. И фото бы побольше
Делал фотки не на уровне арок и порогов, а из реальной жизни [smile.gif], как смотрится машина со стороны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko »

Лифтовка машины проставками, бафенами или более жесткими пружинами в первую очередь меняет развал колёс. На задних колёсах имеется возможность регулировки развала и схождения эксцентриками на рычагах. У передних колёс рулевыми тягами регулируется только схождение. Таким образом если лифтануть машину и не сделать геометрию хотя бы задних колёс, то шины подъедать будет по боку. А если лифтануть более чем на 35мм, то никакая геометрия уже не поможет!
По правильной геометрии передние и задние колёса стоят с небольшим развалом. То есть ниразу не вертикально! Это сделано для управляемости в поворотах и чтобы боковину шин асфальт не жрал в поворотах. Так мне специалист по геометрии объяснял.
Вертикально колёса стоят только у машин с неразрезными мостами, то есть зависимой подвеской колёс. Это хорошо для бездорожья и маленьких скоростей. А на больших скоростях и в поворотах это очень не хорошо! Поэтому сейчас всё больше крутых джипов уже делают с независимой подвеской всех 4-х и колёс. Народ то на крутых джипах больше по хайвеям гоняет, чем по грязькам!

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mtb »

немного офтопп
подьехал к макдаку сейчас, рядом ку7 новая. Абсолютно ровная площадка, ку в нормолифте пневмы и я рядом встал. Машины по дорожному просвету и свесам =. так что мы в тренде))). у меня пробег больше 100тни и есстественно пружины просели. Вопрос, никто родные пружины не менял на новые , говорят у рестайла они пожостче???

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko »

mtb писал(а): Вопрос, никто родные пружины не менял на новые , говорят у рестайла они пожостче???
Плохая идея!
Может быть они и жёстче, но стоимость этого эксперимента будет значительно выше, чем стоимость пружин от сторонних производителей. А сторонники сразу гарантируют лифт!

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mtb »

Vitko писал(а):
mtb писал(а): Вопрос, никто родные пружины не менял на новые , говорят у рестайла они пожостче???
Плохая идея!
Может быть они и жёстче, но стоимость этого эксперимента будет значительно выше, чем стоимость пружин от сторонних производителей. А сторонники сразу гарантируют лифт!
Почему плохая? Меня клиренс и подвеска устривают на 99 %. Пружины естественно устают, а эксплуатировать машину буду 150 тысяч и более км. Мне лифт сильно не нужен, баферов я уже "покушал" ( бегунку полюбас респект все равно) , а вот про новые пружинки яб подумал. Вряд ли корейцы новые пружины сделали хуже моих [bw.gif]

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Tvadim
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
Год выпуска: 2013
До этого: -

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Tvadim »

Поставил новые пружины, которые H&R. Сделал сход развал, пробежал тысячу, для формирования окончательного мнения о этих пружинах. Ну так вот машина спереди и сзади 49 см от центра оси была 45. Аморты оставил штатные, машина стала приятнее на ходу: гребенку съедает, ямы проглатывает с меньшим дискомфортом, подвеска стала более энергоёмкая, как при пустой машине так и при загруженном салоне. Хочу попробовать коней по каталогу. Ещё один момент, следом переобулся на новую резину и первую сотню обратил внимание, что машина при манёврах влево в право на кочках теряет контакт с дорогой и её соответственно несёт. Сейчас скорее всего резина обкаталась больше вроде не замечал такого поведения машины. На старой резине такого не замечал. Кто садится в машины иногда говорит, что машина высокая, может на таких ездят и им не привычно. Понаблюдаю ещё закажу коней, пока курс магазинов по доллару не поплыл. Фотки не выкладываю, так как замер есть 49см, ничего нового там не увидишь.

Tvadim
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
Год выпуска: 2013
До этого: -

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Tvadim »

Поездил на новых пружинках со штатными амортами и стойками. Остановился на варианте: лифт +30 зад, +20 перед. Пришли KONI FSD, выбор по каталогу именно для санта фе. Поставил сам, всё заняло часа 4. Задние амортизаторы быстрее всего ставить))). Поездил уже пару тысяч, впечатления следующие: не скажу что машина при этих вложениях пружины 20000 + кони 43000 стала ковром самолетом парящим над землёй. Но то что эти вложения пошли на пользу это точно! Машина приятно проходит неровности дороги. гребенку на скорости 30-40 км идёт лучше чем, на 10-20. лежачих полицейских длиной примерно 1,5 метра на скорости 50-55 км при загрузке салона водитель +3 пассажира проходит без раскачки. тоже самое при 40 км вообще комфортно. ямы одиночные глубиной примерно 5-7 см и диаметром примерно 30-40 см проезжаешь нормально. Соседи по улице наблюдавшие за моим экспериментом, сказали что типа делать нечего, но им то не ездить. А может им вообще нравится качество телеги на костылях. Так что, тут кому что! Подведу итог всего этого мероприятия по изменению подвески: остался доволен!

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mtb »

Скажу наверное глупость, но штатная подвеска мне нравится. То ли я приспособился , то ли она на самом деле хорошая. Единственный недостаток , усталость подвески , пробег к 110 тысячам, пока едешь 1-3 человека - супер. Грузишь 0,5 тонны и более , задок начинает пробивать, притом появилось это ( эффект) буквально сейчас ( грузился на прошлой неделе).

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Tvadim
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
Год выпуска: 2013
До этого: -

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Tvadim »

Скорее всего привык к ней. Сколько замеры от оси до арки колеса? Родные аморты не потекли и стойки тоже целые, но пружины просели 41см был и пока не сменил пружины и аморты не с чем сравнить. Хотя как вы говорите все устраивало! а устраивало по сравнению с чем? а замеры показали что просели, хотя все устраивает. стал читать форумы, оказывается есть проблема в подвеске.

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mtb »

Tvadim писал(а):Скорее всего привык к ней. Сколько замеры от оси до арки колеса? Родные аморты не потекли и стойки тоже целые, но пружины просели 41см был и пока не сменил пружины и аморты не с чем сравнить. Хотя как вы говорите все устраивало! а устраивало по сравнению с чем? а замеры показали что просели, хотя все устраивает. стал читать форумы, оказывается есть проблема в подвеске.
при таком пробеге на любой машине просядет подвеска, это норма. чо мне мерить, я часто в одном и том же месте паркуюсь у одного паребрика, вижу, что на 1,5 см где то ниже машина стала, из них половина потери на ушатанную резину [ag.gif] ничего делать не буду пока ,что нибудь не выйдет из строя. Дорогу машина держит хорошо, разницы с новой нет.

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Илья
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
Место проживания: Красноярск
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Илья »

Всем привет. Поставил и я пружинки H&R. Купил на EBAY со всеми конвертами и пошлинами от курьерской службы обошлись в 16 000. Доставка из Германии до Красноярска заняла всего 7 дней!!!. Устанавливал сам. Не торопясь пол дня. Самое хлопотное и долгое это крутить туда сюда стяжки пружин (меняя передние пружины). Результатом очень доволен. Ушла излишняя валкость, машина стала слегка пожестче но комфорт не ушел. Корма значительно меньше качается (для этого нужно конечно штатные аммы менять, но пока я решил их докатать). Пробоев так же небыло. По длинне и геометрии пружины один в один со штатными и встают в аккурат в те же места на резинках. Но они пожестче чем родные. Это особо заметно по тому на сколько сложнее крутить пружинные стяжки (кстати не забывайте смазывать резьбу стяжек к примеру WD40). После утряски и регулировки развала, лифт составил 3см. Как говорится самое то! Всем рекомендую заменить штатный хлам на новые. Кстати за 3 года эксплуатации геометрия передней родной пружины сильно "ушла".
IMG_20160731_143639[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Илья
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
Место проживания: Красноярск
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Илья »

Поправлюсь. Геометрия ушла на задней пружине. На фото задние пружины.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»