Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
[quote="Anpol"]Итак, результаты посещения ОД и выполнения ТО 15 т.км. + ППП и пр.мелочи
Год авто - 2015
Хотя машина и апреля 15го
А у Вас санта прайм?
Год авто - 2015
Хотя машина и апреля 15го
А у Вас санта прайм?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Нет, дорестайл.Dima oren писал(а): А у Вас санта прайм?
К слову, по праймам я спрашивал во время работ, есть ли изменения по железу после рестайла по этой болячке - сотрудники ДЦ говорят, что все то же самое, агрегаты не менялись. Рекомендуют или кататься и ушатывать шустрее, чтоб в гарантийку сделать АКПП+сменить раздатку и промвал, или делать так же вот смазку, беречь, следить и пр.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
На АКПП действительно гарантия 5 лет и если слижет-сломает шлицы на корпусе (чашке) дифа, то это будет гарантийный ремонт.averbel писал(а):... Начали убеждать что гарантия 5 лет, если сломается тогда и приедете. Но что то не верится что гарантия 5 лет на этот узел
НО! На раздатку и пром.вал гарантия 3 года. Соответственно, пойдет ли ОД на ремонт АКПП + замену раздатки и промвала по гарантии после 3х лет - вопрос... Зависит от лояльности ОД и ИПГ ИМХО.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
ЖЕСТЬ!Anpol писал(а):Год авто - 2015 ( выпуск по базе 15/04/2015)
Дизель
Пробег - 14450км
Дилер - Да
Эксплуатация - город 70%, трасса 30% плюс/минус
Смазки - ноль, все сухо напрочь
Ржавчина на внутренних шлицах корпуса (чашки) дифа, на шлицах шестерни раздатки, на шлицах промвала и на самом пром. валу (фото прилагаю). .
как за 15тыс и год отроду могла появиться ржавчина??? да даже если обычный железный гвоздь в воду положить он меньше соржавеет, сабакоеды совсем охренели, из чего они машины делают и как умудряются лидирующие позиции по продажам занимаь...
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
я не понимаю как так? я тоже вскрывал на 15к и тоже год пробежал чуть больше а внутри чистота и тонкий слой смазки, вот как так у одних чисто у других ржа?Dima79 писал(а): ЖЕСТЬ!
как за 15тыс и год отроду могла появиться ржавчина??? да даже если обычный железный гвоздь в воду положить он меньше соржавеет, сабакоеды совсем охренели, из чего они машины делают и как умудряются лидирующие позиции по продажам занимаь...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Еще более удивляет то, что имеет место быть ржавчина и прикипания при очень щадящих условиях - хранение авто только в гараже, никаких ночевок и длительных стоянок на улице под дождем/снегом/в жару или холод и пр., весьма спокойная езда без особого драйва или шахмат на дороге...Dima79 писал(а): ЖЕСТЬ!
как за 15тыс и год отроду могла появиться ржавчина??? да даже если обычный железный гвоздь в воду положить он меньше соржавеет, сабакоеды совсем охренели, из чего они машины делают и как умудряются лидирующие позиции по продажам занимаь...
увы... вот такие вот нынче авто.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Может, в "разные смены" там сборку осуществляют ? И кто-то работает как надо, а кто-то халтурит и/или смазку экономит-тырит...diman_aviator писал(а): я не понимаю как так? я тоде вскрывал на 15к и тоже год пробежал чуть больше а внутри чистота и тонкий слой смазки, вот как так у одних чисто у других ржа?
Иначе сложно объяснить имеющуюся картину что у меня с авто, что с множеством других. Помню, кто-то выкладывал статистическую подборку по авто и как раз ржавчине-смазке узла в этой теме. Какая-то абсолютная бессистемность... Алогичность даже, я бы сказал.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
у меня же авто видит только улицу и никаких гаражей что летом что зимой, люблю быстро ездить дизель это позволяет но только там где это можно, выше в теме есть фото моего вала он без малейшего намека на ржу, и в тонком слое смазки, вытащив его понял что дальше нет смысла разбирать и набухал литола через него вот и весь сказ, я вообще против гаражей только улица и отличная естественная вентиляция, живу в частном доме и в нем есть гараж но загонять и выгонять рутина
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Полагаю, что если с завода смазка заложена, пусть и тонким слоем, то никакие естественные условия узлу не страшны - ни влага, ни мороз, ни жара и пр.. Т.к. естественной защитой от коррозии и будет этот тонкий слой смазки. Соответственно, нет начала процесса коррозии, или же если и есть, то только локально (точечно) и мало, он ограничен смазочной пленкой и далее не пойдет.diman_aviator писал(а):у меня же авто видит только улицу и никаких гаражей что летом что зимой, люблю быстро ездить дизель это позволяет но только там где это можно, выше в теме есть фото моего вала он без малейшего намека на ржу, и в тонком слое смазки, вытащив его понял что дальше нет смысла разбирать и набухал литола через него вот и весь сказ, я вообще против гаражей только улица и отличная естественная вентиляция, живу в частном доме и в нем есть гараж но загонять и выгонять рутина
В моем же случае, как и у многих других здесь, смазки не было вообще, соответственно, нагрев узла + возможное попадание влаги (а уплотнение, герметизация узла там действительно х...ая, тонкое кольцо резиновое с одно стороны под фланец коробки + обычный радиальный сальник на пром.валу) + естественная коррозия (а там обычная конструкционная сталь, никаких спец.сплавов, хотя они там и не нужны, смазка все решает успешно) = все это есть отличная база для корродирования металла. Итог - видим на фото...
Более того, я более чем уверен, что если бы с завода туда бухали смазку (а не экономили) и, например, включали бы в регламент операцию ППП, допустим, раз в 30 или 60 ткм (ведь шпринцевали же карданы на ВАЗах, у японцев тоже до сих пор это есть и куча других операций) = соединение было бы почти вечным.
К слову, когда снимали пром.вал с приводом колеса - естественно, выдергивали привод из ступицы. Так там тоже в шлицевой паре смазки - ноль. Сухо совершенно. И вытаскивали(привод из ступицы) его с помощью опять же жидкого ключа + вдшки + съемника с молотком и какой-то матери... Я это к тому, что, видимо, корейцы идеологически так подходят к этому моменту: смазка зубчатых или шлицевых соединений мол не нужна, они почти типа беззазорные, на срок эксплуатации хватит. Что забавно - а ведь они могут быть правы. Расчетный срок эксплуатации авто - 6 лет или 180 тыс. км (Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) - http://www.hyundai.ru/media/downloads/warranty.pdf). А на форуме были примеры, когда люди наезжали и 150-200 тыс. км - и все ОК... Видимо, на то и расчет... Ну или на край - разово поменять корпус того же дифа, пром.вал и раздатку в гарантийку, а далее - проблемы индейцев шерифа не ... т...
Какие-то такие мысли крутятся после повторного полного изучения темы + вкупе с собственным приобретенным опытом...
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
полностью согласен но вопрос то у меня в другом, почему у одних есть смазка а у других нет? причем есть смазка у минимального количества, в большей степени смазки нет, если узел не смазываемый с завода тогда вопрос - какого х... смазка у меня там была? если же он смазываемый то какого х... её там у других нет? воровство смазки это вряд ли при таком тонком слое как у меня было на валу это и за месяц килограмм не сэкономишь, могу предположить что был промежуток времени когда решили смазывать узел и дали такую команду на конвейер но потом упразднили посчитав что не нужно этого, вот те у кого смазка есть это и есть авто из экспериментальной серии со смазкой (чисто версия) надо посмотреть статистику года выпуска у кого была смазка в узлеAnpol писал(а):
Полагаю, что если с завода смазка заложена, пусть и тонким слоем, то никакие естественные условия узлу не страшны......
- a3at
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
- Место проживания: Татарстан
- Марка автомобиля: -
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: -
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Статистике нет никакой. Нашел вот на этой странице http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=1696&start=885 года разные, есть ещё другая статистика http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t= ... &start=615diman_aviator писал(а): могу предположить что был промежуток времени когда решили смазывать узел и дали такую команду на конвейер но потом упразднили посчитав что не нужно этого, вот те у кого смазка есть это и есть авто из экспериментальной серии со смазкой (чисто версия) надо посмотреть статистику года выпуска у кого была смазка в узле
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Обновил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:28
- Место проживания: Белгородская обл.
- Марка автомобиля: Santa FE DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: BMW E60 530D
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
По мне можно обновить: пробег 106 тысяч, все работает, никуда не лез. Пробеги: город 30% трасса 70%.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
везунчик!doberman85 писал(а): пробег 106 тысяч, все работает, никуда не лез.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:28
- Место проживания: Белгородская обл.
- Марка автомобиля: Santa FE DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: BMW E60 530D