Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Еще добавлю что даже супруга (на пассажирском сидении) сразу же заметила огромную разницу. Раньше по кочкам кидало в машине из стороны в сторону а сейчас очень комфортно. Лежачие полицейские на 10-15км в час проходятся почти не заметно
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Сколько пробега было до замены пружин?Илья писал(а):Еще добавлю что даже супруга (на пассажирском сидении) сразу же заметила огромную разницу. Раньше по кочкам кидало в машине из стороны в сторону а сейчас очень комфортно. Лежачие полицейские на 10-15км в час проходятся почти не заметно
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
пробег 57000. Откровенно признаюсь, после замены пружин не хочется из машины вылазить, кататься и еще раз кататься :). Я в очередной раз убедился на личном опыте что пружины имеют вероятно большее значение чем аммы ( когда нужно зделать более комфортную подвеску). на прошлом авто CIVIC 4D с задней подвеской были алалогичные проблемы. Заменил пружины и получил счастье. Тут тоже самое, пока и не собираюсь менять амы. Не спорю что заменив амы эффект будет еще лучше, но вопрос денег остается открытым.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А вот такой вопрос, дороги у нас разбитые в городе. Будет ли жестче ? Или наоборот комфорт повысится?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
На моей конфигурации, пружины HR и аммы кони фсд, если быстро проезжать гребёнку начинает ( наверное срабатывать клапан технологии фсд) и проезжаешь более комфортнее. а если ямки одиночки тогда более грубо. Но приятнее чем штатная. Хотя уже забыл как было.
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
на счет ям и кочек то стало ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
- Место проживания: Владикавказ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: eVGT 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Qashqai
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Почитал ветку по коням у соседей - KIACLUB.... народ плюётся, много брака причём по второму, третьему кругу.....
Я передумал про них.
Я передумал про них.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 23:05
- Место проживания: Москва_СВАО
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: Superb
- Название комплектации: Ambition+Business
- Двигатель: 1.8 DSG 7
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Accent, 2006 -> Kia Sorento BL EX 2.4 MT TOD, 2005 -> Hyundai Santa FE DM Dynamic, 2015
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вопрос не совсем про пружины, а про покупку.
Может кто-то покупал комплект на eBay у продавца tunershop-worldwide?
Не подскажете, с каким кодом MCC прошла транзакция по карте?
Я понимаю, что это несколько геморройно, но всё же, если не сложно, поищите информацию, pls.
Может кто-то покупал комплект на eBay у продавца tunershop-worldwide?
Не подскажете, с каким кодом MCC прошла транзакция по карте?
Я понимаю, что это несколько геморройно, но всё же, если не сложно, поищите информацию, pls.
Всем всего хорошего!
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Это что за МСС?Sir Antony писал(а):Вопрос не совсем про пружины, а про покупку.
Может кто-то покупал комплект на eBay у продавца tunershop-worldwide?
Не подскажете, с каким кодом MCC прошла транзакция по карте?
Я понимаю, что это несколько геморройно, но всё же, если не сложно, поищите информацию, pls.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 23:05
- Место проживания: Москва_СВАО
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: Superb
- Название комплектации: Ambition+Business
- Двигатель: 1.8 DSG 7
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Accent, 2006 -> Kia Sorento BL EX 2.4 MT TOD, 2005 -> Hyundai Santa FE DM Dynamic, 2015
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
MCC это код категории торговой точки, подробнее тут и тут.
Обычно это видно либо в выписке по карте, либо можно уточнить в банка на горячей линии.
Для покупателей эта информация полезная для получения кэш-бека. Собственно, поэтому и интересуюсь.
Обычно это видно либо в выписке по карте, либо можно уточнить в банка на горячей линии.
Для покупателей эта информация полезная для получения кэш-бека. Собственно, поэтому и интересуюсь.
Всем всего хорошего!
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 13:21
- Место проживания: Красногорск
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2017
- До этого: санг енг, санта фе DM SPORT
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
[quote="Илья"]Всем привет. Поставил и я пружинки H&R. Купил на EBAY со всеми конвертами и пошлинами от курьерской службы обошлись в 16 000. Доставка из Германии до Красноярска заняла всего 7 дней!!!.
Добрый день! Хочу тоже купить на EBAY данные пружины. Не могли бы Вы подсказать каталожный номер, так сказать идентифицировать их?
Добрый день! Хочу тоже купить на EBAY данные пружины. Не могли бы Вы подсказать каталожный номер, так сказать идентифицировать их?
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Катаю пружины HR месяца 3-4. Аммы штатные. Все классно.
Но есть небольшие нюансы. Кто-то говорил, что на поворотах выносит. Сам по началу это замечал.
Дело в том, что машина поднялась, а ход штока аморта остался тем же. При входе в поворот машину заваливает и амортам, которые растянуты сильнее может не хватить ходу. Все зависит от того, как круто вы зашли в поворот .
Потом перестал замечать. Или перестал обращать вимание? Может просто привык а может пружины разработались и стали работать лучше.
Есть еще один момент. Связан с тем же. Мне кажется, машина ухудшила проходимость на диагоналке. Легче вывесить. Машина стала выше, ход амортов вниз(на отбой) стал меньше.
Заметил это на песочке на Волге. Люблю по песочку поездить. Не удачно выбрал место для разворота (съехал к воде) Небольшая диагоналка и машина встала. До песка колеса доставали. Но, сами понимаете, песок - это не почва, вылетает из под колес на ура.
Поставил бы не штатные аммы с более длинным ходом. Но нет таких на Санту
P.S. А по песку Санта едет классно(дизель, низкие обороты!). Даже на трассовой (лысой) резине. Откл. пробуксовку, вкл 4х4. Единственное, нельзя вставать на горкаХ в силу той же диагоналки. Либо проезжать на скорости, либо вообще не суваться.
Наблюдал картину: Санта1, глядя на меня, пыталась заехать по песку, где я спокойно проезжаю. Встала через 3 метра, пришлось ребятам ее выталкивать обратно. Хотя вроде больше на внедорожник похожа..
Но есть небольшие нюансы. Кто-то говорил, что на поворотах выносит. Сам по началу это замечал.
Дело в том, что машина поднялась, а ход штока аморта остался тем же. При входе в поворот машину заваливает и амортам, которые растянуты сильнее может не хватить ходу. Все зависит от того, как круто вы зашли в поворот .
Потом перестал замечать. Или перестал обращать вимание? Может просто привык а может пружины разработались и стали работать лучше.
Есть еще один момент. Связан с тем же. Мне кажется, машина ухудшила проходимость на диагоналке. Легче вывесить. Машина стала выше, ход амортов вниз(на отбой) стал меньше.
Заметил это на песочке на Волге. Люблю по песочку поездить. Не удачно выбрал место для разворота (съехал к воде) Небольшая диагоналка и машина встала. До песка колеса доставали. Но, сами понимаете, песок - это не почва, вылетает из под колес на ура.
Поставил бы не штатные аммы с более длинным ходом. Но нет таких на Санту
P.S. А по песку Санта едет классно(дизель, низкие обороты!). Даже на трассовой (лысой) резине. Откл. пробуксовку, вкл 4х4. Единственное, нельзя вставать на горкаХ в силу той же диагоналки. Либо проезжать на скорости, либо вообще не суваться.
Наблюдал картину: Санта1, глядя на меня, пыталась заехать по песку, где я спокойно проезжаю. Встала через 3 метра, пришлось ребятам ее выталкивать обратно. Хотя вроде больше на внедорожник похожа..
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Придумайте Удлинитель заднего амортизатора ,как на многих авто, правда у нас сложновато, но ничего не бывает не возможного и будет вам счастье.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А потом кто вам сказал, что нет амортизаторов чуть длиннее оригинала, просто вы не искали. Мы в своё время когда приподнимали авто и заодно подбирали от других марок амортизаторы. А тут я понимаю все ждут когда кто нибудь намажет маслом кусок хлеба и положит в рот.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вот примерно такие можно приспособить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.