Active ECO
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Active ECO
Кто нибудь пользуется системой Active Eco? Порылся в интернете, нашел вот на форуме элантроводов такую более менее конкретную информацию (прикрепил файлы). Наверное, у нас принцип такой же. Решил покатать вот с ней. Для города конечно совершенно неподходящая штука с постоянными троганьями светофорными, а вот за городом по пути домой стал включать. Из того что заметно, меньшие обороты двигателя держит и переключает ГОРАЗДО раньше передачи. Делитесь опытом коллеги.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Active ECO
Strike13, у тебя тоже гранд. Это про кнопку слева под рулем?
Пару раз включал, баловался. Машина явно тупеет и реакции сильно сглаживаются.
Это в городе, на трассе не проверял.
Кстати мне кажется, когда активируешь ограничитель скорости, машина тоже в этот режим переходит - подхваты становятся не такими сочными.
Пару раз включал, баловался. Машина явно тупеет и реакции сильно сглаживаются.
Это в городе, на трассе не проверял.
Кстати мне кажется, когда активируешь ограничитель скорости, машина тоже в этот режим переходит - подхваты становятся не такими сочными.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Active ECO
Покупать 200 лошадей, что бы в Эко режиме ездить. Вам надо было тогда бензинку брать, она и без эко не едит.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: Active ECO
Не, ну если я еду на работу и с работы по трссе как овощ, почему бы и не нажать кнопочку, если это на самом деле экологично или экономично ) OKorOK, да, это которая слева под рулем.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Active ECO
Ну овощь она смотря с чем сравнивать :) В пробке наоборот удобнее, менее дерганая становится. Или в Европе по трассе. Особенно в Прибалтике. Итак тошнотно ехать 80-100, так хоть дорогую горючку поэкономить)))Prapor2205 писал(а):Покупать 200 лошадей, что бы в Эко режиме ездить. Вам надо было тогда бензинку брать, она и без эко не едит.
Хотя я не включаю и на жор как-то не жалуюсь. Надо будет поэкспериментировать. Отчитаюсь, если руки дойдут )))
- EVGEN13
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 09:41
- Место проживания: Ухта
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2012
- До этого: ВАЗ 21074
Re: Active ECO
Сколько езжу, никогда не включал даже в экспериментальных целях. Коням под капотом свобода нужна, имхо))))
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Active ECO
А потом с заслонки и EGR копать и хрен знает что вытаскивают и вымывают.Полностью согласен. Коням под капотом Свобода нужна!!!!!
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Active ECO
Так свобода слова.
Если Арабского скакуну выводить на прогулку пешком ну или максимум рысью, то он через не которое время зарастёт жиром и превратится в обычную лошадь.
РS если постоянно тошнить, то потом только одни проблемы с двигателем.
Если Арабского скакуну выводить на прогулку пешком ну или максимум рысью, то он через не которое время зарастёт жиром и превратится в обычную лошадь.
РS если постоянно тошнить, то потом только одни проблемы с двигателем.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: Active ECO
Кстати, разница в расходе топлива при езде в смешанном стиле (испытывал при поездках 10км город и 10 км трасса в течение недели) действительно есть, и составляет она порядка 1 литра на сотню км. С актив эко в среднем 7,6 л/100 км, без актив эко 8,7 л/100 км. Расход меряю по БК (мультитроникс). Естественно это не будет справедливым для всех, стиль езды у всех разный. Режим то этот естественно пенсионерский, но я лично люблю пенсионерить, а на Active Eco пенсионерить получается экономичнее)). Если куда то тороплюсЬ, или предполагаю динамичную поездку, естественно его отключаю.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Active ECO
может показалось? у меня такое ощущение, что она тупо влияет на более ранее переключение коробки и всё!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: Active ECO
Итак, наверное действительно показалось))) сегодняшняя поездка опровергла все мои выводы неделишные. Сегодня в актив эко расход составил 9.1 л/100 км, вчера без эко - 8,6. Условия поездки и температурный режим вот прямо идентичные были. Так что нет, вариация расхода в пределах одного литра зависела от каких то других факторов.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 23:05
- Место проживания: Москва_СВАО
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: Superb
- Название комплектации: Ambition+Business
- Двигатель: 1.8 DSG 7
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Accent, 2006 -> Kia Sorento BL EX 2.4 MT TOD, 2005 -> Hyundai Santa FE DM Dynamic, 2015
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Active ECO
утром на холодную особенно в мороз если включить, то передачи чуть раньше переключаются, и педаль газа менее резкая, в этом её назначение и толькоKiaus писал(а):Бесполезная штука.