За то время, что вы потратите на суды можно больше заработать. Я бы делал сам нежели месяцами быть без авто.lanselottt писал(а):Думаю, многие со мной не согласятся, но судится с ОД в моём случае нет смысла. Дело не в результате, а в затрате сил и времени на это. Как говорится - овчинка выделки....<KVN> писал(а):В случае отказа в гарантии ОД обязан обосновать причинно-следственную связь,что именно из-за не прохождение ТО у ОД привело к выходу из строя. Например при очередном ТО в регламенте были прописаны работы по определённому узлу или агрегату,человек их не проходил и он вышел из строя,тогда есть основания отказать. Уточнение,регламент не тот,в котором ОД массу доп.услуг нарисует,чтобы обосновать высокую стоимость ТО,а именно официальный от представительства. Есть конечно особо упоротые инженеры по гарантии,которые Вас слушать не захотят и просто откажут,в этом случае действуем согласно действующему законодательству,набираемся терпения,суд в 99,9% случаев примет сторону потребителя.
По пробегу....Приборка не единственное место,где рисуется пробег,его можно определить по косвенным данным,например на каком пробеге срабатывала муфта ПП и прочее. В нюансы не вдавался,но если захотят,пробег вычислить не проблема,исключая случаи,когда пробеги корректировались спецом,знающим своё дело.
Добрую волю от ОД ждать тоже не стоит (сталкивался с ними по 100% гарантийным случаям и давно всё понял). Уходил от обслуживания у ОД не только из-за цен на ТО, больше от явного желания на мне заработать выдумывая неисправности и явного нежелания ремонтировать что-либо по гарантии (каждый раз с боем). Видимо выход один - ремонт за свой счёт. Но не у ОД [ao.gif]
p/s/ Сединение АКПП раздатка около 500$ (с заменой масла в АКПП и раздатке). Если второй вариант задний редуктор + масло в него + масло в муфту + работа = 84500.