babaev100 писал(а):Как и обещал докладываю!....
Давайте я Вам немного поясню, так сказать, чтоб радужно всё так не казалось.
1. Центральные процессоры в автомобильных ГУ (именно в ГУ, т.к. это устройство повышенных вибрационных нагрузок) применяют планерного типа (с ножками). Такие устройства устанавливают уже больше десяти лет все именитые автомобильные брэнды. И, заметьте, все эти брэнды заряжают эти ГУ операционками на WinCE, правда урезанные, закрытые . Так как по надежности WinCE все еще превосходят Андрюшу. Только крайние версии Анроида начали приближаться к Винде, как бы это породоксально не звучало. Наверное любой из нас, пользователей Андроид, хотя бы раз в год возвращался к заводским настройкам, затем восстанавливает резервные копии, а некоторые совсем "жестко" перегружают систему, реанимируя её. А WinCE работет себе годами. Да медленно, да без современного функционала, но работает. И о ненадежности ГУ на Андроид Вам скажут в любой мастерской, кои завалены устройствами на Андрюше, который бесплатен, многофункционален...
Теперь вернемя к типам чипов. Мотрекс совершил огромную ошибку использовав ЦП типа BGA (SMD). Это микросхема не планарного типа (с ножками, проверенная временем и любыми нагрузками, как стоят в том числе и в LG на Спортах и Грандах.), а на контактах-шариках. Технология современная, но не предназначенная для устройств с повышенными вибрационными нагрузками. На эти микросхемы даже радиатор не приклеишь, он и так с шариков съезжает и контакты нарушаются в различных областях. У кого-то сначала не контачит область работы с USB разъёмом, у кого-то - область тачскрина и т.д. Но конечный результат один.
Теперь о конкретике Вашего случая.
2. Вам не перепаяли новый чип (ЦП), а только сделали его реболлинг. Стоимость в 800 рублей - это стоимость трафарета. Кстати стоит он около 400 рублей, о чем Филипп упомянул здесь
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=58&t=7 ... 82#p119651 , а вто стоимость нового чипа около 50$, но он в 99,999% не нужен, т.к. нужен только реболлинг старого, ведь он-то рабочий. Стоимость работ в 4000 рублей эдекватна, т.к. в среднем за реболлинг просят от 2000 до 5000 рублей (в зависимости от жадности) и при наличии трафарета (заказывается, как уже сказанно выше за 400 рублей на Алли, доставка бесплатна) делается в любой компьютерной мастерской, любым мало-мальским мастером, при наличии паяльной станции. Кстати в Казани есть мастер с менее амбиционными запросами, но великолепными руками и головой, впрочем как и наш Филипп может сделать всё, но не имеет для этого отдельной мастерской. Так как реболлинг - штука вонючая и в домашних условиях её делать мало кто захочет.
А в Мотрексе Вам предложили абсолютно новую материнку, т.к. они занимаются крупноузловой заменой компонентов. Что контора говрит - так и чинят. А материнка полностью стоит 25 рублей.
3. И последнее. Ваша ссылка на 4pna - это ссылка на "художества" Юрия из Новороссийска (kulak), который беспардонным образом стырил информацию отсюда и с сайта сорентоводов, даже не переделав её синтактически и не скинув ссылку на первоисточник (кстати, большинство деятелей на Drive2, описывая как здорово они обновляют систему и навигацию тоже не упоминают наш форум и темы про ГУ и даже более того, они перезаливают и дают ссылки на контент за деньги. Этим грешат и бизнесмены группы сантаводов ВКонтакте. В аналогичной теме на форуме сорентоводов хотя бы ссылка на наш форум есть, впрочем как и на нашем на их форум. Более того чем написано на нашем форуме информации не найдете.
Подитожу. Сильно не радуйтесь, возобновившейся работе ГУ. Хорошо, если реболлинг сделан очень качественно и надолго. Но, из-за особенностей данного чипа нужно быть готовым ко всему... Люди уже несколько раз и меняли ГУ и чинили...