Масло для дизеля
Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масло для дизеля
Увы, по Статойлу никакой информацией объективной не владею, лично не работал, поэтому ничего сказать не могу. Кто-то хвалит, кто-то ругает (то цены, то наличие) - словом, все как всегда :)
Себе бы - не залил :) ибо не знаю :)
Себе бы - не залил :) ибо не знаю :)
Anpol
pilott767
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Anpol
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Масло для дизеля
Секретное?Anpol писал(а):ответил в ЛС.pilott767 писал(а):Какое заливаете сейчас себе?
Спецзаказ?
ovd161
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масло для дизеля
Да нет, просто не хотел бы создавать некое подобие какой-то "рекламы" что ли и вызывать подозрения в какой-нибудь глупой ангажированности или наличии личных интересов. В данном случае есть лишь некоторый опыт, личное мнение и суеверие :)ovd161 писал(а):Секретное?
Спецзаказ?
Раз такой вопрос возникает, то, пожалуй, просто перечислю модели и бренды, которые лично себе или уже залил, или залью со спокойной душой. И, соответственно, могу посоветовать залить смело.
Для наших движков без сажевиков себе бы лично купил и залил бы:
NGN Nord 5W-30 / Eurol super lite arctic 5W-30;
Neste City Pro LL 5W-30 / Valvoline SynPower 5W-30
Neste City Pro 0W-40 / Valvoline SynPower 0W-40
SRS Ecosynth 0W-40
Addinol Superior 0W-30 или 0W-40
Ravenol Super Synthetic SSO 0W-30 или HCL SAE 5W-30
С сажевиками:
Eurol SYNTENCE 5W-30 или NGN Emerald 5W-30
Ravenol WIV III 5W-30 или Longlife LSG 5W-30
Neste City Pro W Longlife III 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
И масса других :) Существует масса отличных моделей масел, который будут исправно служить. Разумеется, я их все не знаю и всего не перепробовал :)
Плюс назвал лишь те модели и вязкости, на которые смотрел бы сам и с учетом любого климата РФ. Для жары или холодов - 0-40 хорошее самое оно. Если строго по мануалу - 5-30.
ОДНОЗНАЧНО: не покупаю (перестал покупать) и не рекомендую людям покупать масла от производителей большой тройки (или пятерки) - Шелл, Кастрол, BP, Мобил, Zic. Не потому, что они плохие, боже упаси! У них масса отличных моделей, широкие выбор, доступность, НО! - и огромная вероятность левака и не пойми чего.
Если Вы гарантированно уверены в поставщике-продавце и точно знаете, что зальете Мобил NL 0-40 или ESP 5-30 (или ESP 0-40) настоящие, оригинальное - это отличные масла, лейте смело. Служить будут отлично. НО - только если оригинал. Если левак ... сами понимаете.
Если тот же Шелл 5-30 ECT или 0-40 или 0-30 С2/С3 и и пр. Вам нравится, вы можете его гарантированно взять настоящее - оно отлично послужит свои положенные тысячи.
Я лично очень боюсь подделок, их реально стало много. И среди самых подделываемых - как раз Шелл, Кастрол, BP, Мобил, Zic. И куча оригинальных типа масел - Мазда, Тойота, GM и пр. Поэтому я лично этих масел боюсь и не беру их. Поэтому, к слову, не беру и оригинальное Хендай. Хотя масло, если настоящее, - отлично послужит свои 6-8 тыс км на нормальном топливе и в адекватных условиях.
Сознательно так же не говорю об "экзотике" типа Амсойл-Пензойл-Редлайн-Петро Канада-Шеврон-Пентасин-Пеннасол и многих других пр. Там есть что купить, есть отличные продукты, но обычно ценник не самый привлекательный + вопросы доступности к покупке. А так - если есть к ним доступ и выгодные предложения по цене, то ту же Петро-Канаду можно брать смело, хорошее рабочее масло. Хотя встречал, что и его подделывали. Поэтому лишь бы настоящее.
А так - любое масло на вкус-религию-кошелек, лишь бы настоящее и по спецификациям подходило. Плюс не катать его 12-15 тыс, практически ни одно масло такого не выдержит в смешанном или городском режиме, особенно при холодных пусках, пробках и пр. В этих режимах смены желательно раз в 7-8 тыс км., как здесь большинство и делает, и советует.
Для наших движков без сажевиков себе бы лично купил и залил бы:
NGN Nord 5W-30 / Eurol super lite arctic 5W-30;
Neste City Pro LL 5W-30 / Valvoline SynPower 5W-30
Neste City Pro 0W-40 / Valvoline SynPower 0W-40
SRS Ecosynth 0W-40
Addinol Superior 0W-30 или 0W-40
Ravenol Super Synthetic SSO 0W-30 или HCL SAE 5W-30
С сажевиками:
Eurol SYNTENCE 5W-30 или NGN Emerald 5W-30
Ravenol WIV III 5W-30 или Longlife LSG 5W-30
Neste City Pro W Longlife III 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
И масса других :) Существует масса отличных моделей масел, который будут исправно служить. Разумеется, я их все не знаю и всего не перепробовал :)
Плюс назвал лишь те модели и вязкости, на которые смотрел бы сам и с учетом любого климата РФ. Для жары или холодов - 0-40 хорошее самое оно. Если строго по мануалу - 5-30.
ОДНОЗНАЧНО: не покупаю (перестал покупать) и не рекомендую людям покупать масла от производителей большой тройки (или пятерки) - Шелл, Кастрол, BP, Мобил, Zic. Не потому, что они плохие, боже упаси! У них масса отличных моделей, широкие выбор, доступность, НО! - и огромная вероятность левака и не пойми чего.
Если Вы гарантированно уверены в поставщике-продавце и точно знаете, что зальете Мобил NL 0-40 или ESP 5-30 (или ESP 0-40) настоящие, оригинальное - это отличные масла, лейте смело. Служить будут отлично. НО - только если оригинал. Если левак ... сами понимаете.
Если тот же Шелл 5-30 ECT или 0-40 или 0-30 С2/С3 и и пр. Вам нравится, вы можете его гарантированно взять настоящее - оно отлично послужит свои положенные тысячи.
Я лично очень боюсь подделок, их реально стало много. И среди самых подделываемых - как раз Шелл, Кастрол, BP, Мобил, Zic. И куча оригинальных типа масел - Мазда, Тойота, GM и пр. Поэтому я лично этих масел боюсь и не беру их. Поэтому, к слову, не беру и оригинальное Хендай. Хотя масло, если настоящее, - отлично послужит свои 6-8 тыс км на нормальном топливе и в адекватных условиях.
Сознательно так же не говорю об "экзотике" типа Амсойл-Пензойл-Редлайн-Петро Канада-Шеврон-Пентасин-Пеннасол и многих других пр. Там есть что купить, есть отличные продукты, но обычно ценник не самый привлекательный + вопросы доступности к покупке. А так - если есть к ним доступ и выгодные предложения по цене, то ту же Петро-Канаду можно брать смело, хорошее рабочее масло. Хотя встречал, что и его подделывали. Поэтому лишь бы настоящее.
А так - любое масло на вкус-религию-кошелек, лишь бы настоящее и по спецификациям подходило. Плюс не катать его 12-15 тыс, практически ни одно масло такого не выдержит в смешанном или городском режиме, особенно при холодных пусках, пробках и пр. В этих режимах смены желательно раз в 7-8 тыс км., как здесь большинство и делает, и советует.
Anpol
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Insignia
Сергей1111111111
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масло для дизеля
Думаю, чтоСергей1111111111 писал(а):А вероятность попасть на подделку у Дилера есть?
лучше этот вопрос адресовать службам по закупки у самих ОД.
Мое частное мнение: разумеется есть . Каковая эта вероятность - вот это уже вопрос. Но, разумеется. есть. ОД берет (должен брать) по идее масло у оф. дистриба, с центральных складов. Т.е. не "на улице". Теоретически - при таком раскладе подделок быть не должно.
Но недавно и в газетах, и по центральному телевещанию, и в интернете передавали о накрытии подпольного завода масла в Подмосковье. И якобы это левое масло попадало как по РФ и частникам, так и в крупные магазины-сети, на склады и пр. Как, каким путем - вопрос к компетентным органам. Не дай Бог, ОД где-нибудь в провинции или у которого дела плохи решит сэкономить, снизить собственные издержки и маржу увеличить, закажет вот где-то в таких сетях и ... Что ему придет - черт знает. Такого, конечно, быть не должно, но реалии жизни могут диктовать свои условия. А такие вот случаю в последние годы - не единичны.
К слову, в моем Тольятти недавно накрыли подпольный цех производства моторки :) Которое куда-то сбывалось, куда-то поставлялось. Черт знает, что там была за жидкость в канистрах и куда-кому её лили.
Поэтому мое мнение - вероятность нарваться на подделки у ОД есть, но маленькая. У крупных и много лет работающих ОД - думаю, вероятность околонулевая. В провинциях, в регионах с грустными продажами и небольшим количеством клиентов - думаю, вероятность возрастает и значительно. ОД деваться некуда, выживать как-то надо. Поэтому, предположу, что подделка возможна.
Ну и плюс человеческий фактор никто не отменял.
Мое частное мнение: разумеется есть . Каковая эта вероятность - вот это уже вопрос. Но, разумеется. есть. ОД берет (должен брать) по идее масло у оф. дистриба, с центральных складов. Т.е. не "на улице". Теоретически - при таком раскладе подделок быть не должно.
Но недавно и в газетах, и по центральному телевещанию, и в интернете передавали о накрытии подпольного завода масла в Подмосковье. И якобы это левое масло попадало как по РФ и частникам, так и в крупные магазины-сети, на склады и пр. Как, каким путем - вопрос к компетентным органам. Не дай Бог, ОД где-нибудь в провинции или у которого дела плохи решит сэкономить, снизить собственные издержки и маржу увеличить, закажет вот где-то в таких сетях и ... Что ему придет - черт знает. Такого, конечно, быть не должно, но реалии жизни могут диктовать свои условия. А такие вот случаю в последние годы - не единичны.
К слову, в моем Тольятти недавно накрыли подпольный цех производства моторки :) Которое куда-то сбывалось, куда-то поставлялось. Черт знает, что там была за жидкость в канистрах и куда-кому её лили.
Поэтому мое мнение - вероятность нарваться на подделки у ОД есть, но маленькая. У крупных и много лет работающих ОД - думаю, вероятность околонулевая. В провинциях, в регионах с грустными продажами и небольшим количеством клиентов - думаю, вероятность возрастает и значительно. ОД деваться некуда, выживать как-то надо. Поэтому, предположу, что подделка возможна.
Ну и плюс человеческий фактор никто не отменял.
Anpol
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Insignia
Сергей1111111111
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Re: Масло для дизеля
Просьба прислать ссылки: где пользователи Статойла ругают продукт. Очень хотелось бы их почитать. Но именно пользователи, а не продавцы других брендов. Спасибо.Anpol писал(а):Увы, по Статойлу никакой информацией объективной не владею, лично не работал, поэтому ничего сказать не могу. Кто-то хвалит, кто-то ругает (то цены, то наличие) - словом, все как всегда :)
Себе бы - не залил :) ибо не знаю :)
Serg1111
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масло для дизеля
Интернет Вам в помощь, Дром-Драйв-Оил Клаб-Оил Чейс и иже с ними.Serg1111 писал(а):
Просьба прислать ссылки: где пользователи Статойла ругают продукт. Очень хотелось бы их почитать. Но именно пользователи, а не продавцы других брендов. Спасибо.
Сходу наткнулся - http://forums.drom.ru/general/t1150969701.html и цитата про 5-40 от 11го года из Омска, зима видимо была:
"-23 за бортом, решил долить масла (статоил 5в40 лазервэй), !!!!!!!!!!!!!я в шоке, у масла консистенция как у свежего меда!!!!!!!!!!!!, что же будет при -30!!!!!!!!!!!!!! (покупал в магазине лента г. Омск)
прошу поделиться других пользователей данного масла, какой консистенции ваше масло при такой температуре?"
На драйв2 натыкался на негатив какой-то, смысл уже не помню.
На Оил-Клубе что ли были жалобы на цены - подешевле люди хотели это масло :)
Все как всегда.
Погуглите.
Лично за себя - могу только повторить, эти масла я не знаю, ни по лабораториям, ни по живым испытаниям, ни по личному опыту коллег-друзей-знакомых. Поэтому информацией не владею, ничего объективного и конструктивно сказать не могу.
Anpol
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:46
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: санта фе 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: гранд старекс
Re: Масло для дизеля
Спасибо за разъяснение. Не буду рисковать,хотя на предыдущей машине я на нем отьездил 80000км, и что интересно перешел на него после Shell (был угар) от замены до замены не доливал ни капли.Anpol писал(а):Обычно такие масла рассчитаны на весьма жесткие режимы работы и на длинные интервалы смены.Поэтому их делают (как правило) с очень высокими моющими свойствами (высокое щелочное число, обычно 12-13 и выше); обычно на основе хорошей синтетической базы (ПАО, реже эстеры и АН), т.к. обычная минералка или гидрокряк такое действо не выдержит, просядет и по вязкости, и по свойствам.
Плюс, еще очень важно, в такие масла бухают очень высокое содержание присадок. Т.к. присадки срабатываются, а интервалы смены обычно долгие и вероятны перекаты (подступила пора масло менять, а грузовоз в рейсе и пилить ему еще дофига), соответственно, там присадок не жалеют.
Ну и , в целом, обычно такие масла делают из хороших баз (высокой очистки), мало загустителя (чтобы вязкостные характеристики не сильно менялись с течением времени и пробега), не экономят на присадках, но и без экзотики. По принципу - необходимо и достаточно, ничего лишнего.
Поэтому резюмируя; по спецификации нам это масло, по идее, подходит, оно API CH-4 - у нас такое и треба, смотрим http://www.hyundai.ru/maintenance.
Если имеется возможность это масло взять по цене 300-400 руб/литр и с ГАРАНТИЕЙ 100% ОРИГИНАЛА, то я бы, наверное, взял.
НО! имейте ввиду, что такие масла более агрессивны к сальникам, вообще к материалам (из-за повышенного содержания моюще-нейтрализующих веществ). Соответственно, если у грузовиков прокладки-сальники не сопливят, то как поведут себя наши - Бог весть.
Опять же, одно дело катать такое масло в совершенно нефорсированных движках грузовозов-это одно, а в форсированных оборотистых дизелях типа нашего - совершенно другое. Как себя это масло поведет в плане деструкции - надо тестить, так не предсказать.
Поэтому если б я лично себе б брал масло, то такое масло взял бы скрипя сердце и только при наличии оч выгодного предложения или отсутствия альтернативы. Вместо него лучше в наши моторы ИМХО лить даже обычный гидрокряк под А3/B4 или тот же С3 за 1,5-2 круб/ 4 литра и менять почаще.
По маслам и вопросам по ним если что - обращайтесь :) близкая тема :)
Сантавод
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масло для дизеля
глянул чисто ради интереса Статойл в MB листе 229ом (51й) - а оно там есть: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... 51_de.html, как раз 5-30 двух моделей.pilott767 писал(а):Как вам масло Statoil? LL-5w-30?
Стало быть, масло весьма и весьма добротное. Допуск от MB 229.5 или 229.51 получить - это показатель. Допуск весьма серьезный. Стало быть, и масло - не шляпа какая-то, а вполне достойный продукт, соответствующим весьма жестким требованиям. Такое, считаю, - заливать нам можно смело и уверенно, тем более, если есть оф. пред, у которого можно гарантированно приобрести это масло оригинальное с нулевой вероятностью левака.
Anpol
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Re: Масло для дизеля
я заливал два раза, не понравилось, работает шумнее , особенно на холодную, есть некоторый расход , больше чем на дилерском масле при плановом ТО.Serg1111 писал(а):Просьба прислать ссылки: где пользователи Статойла ругают продукт. Очень хотелось бы их почитать. Но именно пользователи, а не продавцы других брендов. Спасибо.Anpol писал(а):Увы, по Статойлу никакой информацией объективной не владею, лично не работал, поэтому ничего сказать не могу. Кто-то хвалит, кто-то ругает (то цены, то наличие) - словом, все как всегда :)
Себе бы - не залил :) ибо не знаю :)
icy72
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Re: Масло для дизеля
А где и какой продукт покупали?icy72 писал(а): я заливал два раза, не понравилось, работает шумнее , особенно на холодную, есть некоторый расход , больше чем на дилерском масле при плановом ТО.
Потому как уже много народу Статойл использует и жалоб я не слышу.
Serg1111
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Re: Масло для дизеля
брал у оф представителя, свое мнение никому не навязываю, возможно вы не слышите жалоб потому что продаете этот продукт, я описал лишь свою ощущения от использования данного продукта.
icy72
Вернуться в «Масло и автожидкости»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ