Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

lanselottt
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Мазда 6

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение lanselottt »

SAM_0934.jpg
Вот так везёт некоторым обладателям ix35. Поменял промежуточный вал раздатки с изношенными шлицами и всё! Ни тебе замены пары шестерен с подшипниками, ни замены раздатки в сборе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение pilott767 »

Если кому ещё что то не понятно, посмотрите. https://youtu.be/0uhTc_TS_Rg

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Markel »

пробег 90 тыс..вторая ППП. .первая была в 45 тыс...смазка присутствует что в первом что во втором случае....шлиц в норме... фото чуть позже...

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ma23x »

Stinger87 писал(а):Всем привет, сегодня сделал ППП:

Год авто - 2014
Бензин, комплектация Dynamic
Пробег - 22000 км
Дилер - да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки не было.
Ржа только начала появляться.
Шлицы на месте.
Произведена смазка всего и вся с заменой 2-х сальников и одного пыльника.

Также выбили гранату и смазали на нем шлицы, было тоже немного ржавчины

Запчасти:
4735239300 HYUNDAI/KIA Сальник
4731839300 HYUNDAI/KIA Пыльник раздаточной коробки
4735439300 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
495513X000 HYUNDAI/KIA Гайка ступичная
+ Смазка Mobil XHP 222
а где делали? как быстро и сколько стоит?

Stinger87
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2015

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Stinger87 »

ma23x писал(а):
Stinger87 писал(а):Всем привет, сегодня сделал ППП:

Год авто - 2014
Бензин, комплектация Dynamic
Пробег - 22000 км
Дилер - да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки не было.
Ржа только начала появляться.
Шлицы на месте.
Произведена смазка всего и вся с заменой 2-х сальников и одного пыльника.

Также выбили гранату и смазали на нем шлицы, было тоже немного ржавчины

Запчасти:
4735239300 HYUNDAI/KIA Сальник
4731839300 HYUNDAI/KIA Пыльник раздаточной коробки
4735439300 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
495513X000 HYUNDAI/KIA Гайка ступичная
+ Смазка Mobil XHP 222
а где делали? как быстро и сколько стоит?

Делал у официалов, работает очень хороший знакомый, просил не разглашать.
Цена 2 000 рублей (Профилактика + Развал).

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ma23x »

Stinger87 писал(а):Делал у официалов....
спасибо! посмотри личку.
 ! Сообщение Отправитель: bigsam
А вот так ответить нельзя было? Вместо того, чтобы выкладывать всю предыдущую переписку, занимая места на половину страницы? Не ленитесь удалять лишнее.

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ma23x »

каюсь - грешен!

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

Господа, как кто думает стоит ли мне делать ревизию шлицевого соединения, если в конце марта этого года мне по понятной причине поменяли по гарантии дифф в сборе и раздатку? На сегодняшний день после этой замены прошло пол года и проехал 15 тыс. Или может это отложить на конец марта, когда будет год и около 30 тыс пробега? Просто когда я менял это, то оставил дилеру большой тюбик хорошей смазки, сказал сколько надо столько и используйте по максимуму, а когда забирал там в тюбике не хватало немного, я ему говорю чего же ты пожалел смазку? А он да что толку туда набивать? Ее там раскидает и часть вообще работать не будет, а часть через сальник выдавит, короче, не понравилось мне его объяснение, но чего уж делать было забирал машину. Сейчас вот думаю просто сальник этот поменять на всякий или раздатку открутить и сдвинуть не снимая, да смазки подбавить, а может вообще пока не лезть туда?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

я бы просто раздвинул и глянул для успокоения, можно в дырку смазки положить, только до раздвижения полуось хорошенько вытри и смажь, по ней сальник будет скользить заодно и смажется и с кольцом уплотнительным аккуратно.

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Markel »

45 000 км
file-1.jpg
file.jpg
90 000 км
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

Markel писал(а):45 000 км
file-1.jpg
file.jpg
90 000 км
Это значит на каком-то пробеге была профилактика ПП, потом на 45 тыс км ревизия и вторая ревизия на 90 тыс км. Если все так, то вопрос на ревизии 45 тыс км смазка добавлялась или просто вскрыли, посмотрели, поменяли сальники и собрали?

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Markel »

Felix писал(а):
Markel писал(а):45 000 км
file-1.jpg
file.jpg
90 000 км
Это значит на каком-то пробеге была профилактика ПП, потом на 45 тыс км ревизия и вторая ревизия на 90 тыс км. Если все так, то вопрос на ревизии 45 тыс км смазка добавлялась или просто вскрыли, посмотрели, поменяли сальники и собрали?
В 45 была первая профилактика, смазка была ..добавили свежей, сальники не менялись...вторая профилактика в 90...замена смазки сальников и уплотнений..

Eugeen
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
Место проживания: Ленобласть
Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4 бенз
Год выпуска: 2013
До этого: Freelander 2 TD4

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Eugeen »

Сегодня проверил ПП в Рольф-Лахта. На постгарантийные машины скидка 20%, отдал 7900.
Шлицы на месте, следы смазки есть. Но весьма вовремя сделал, уже начало ржаветь.
Можете добавлять в статистику.
Бензин-2013-38 000-шлицы не срезаны-смазка есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

Eugeen писал(а):Сегодня проверил ПП в Рольф-Лахта. На постгарантийные машины скидка 20%, отдал 7900.
Шлицы на месте, следы смазки есть. Но весьма вовремя сделал, уже начало ржаветь.
Можете добавлять в статистику.
Бензин-2013-38 000-шлицы не срезаны-смазка есть.
А сколько км и времени прошло после последней профилактики ПП?

Аватара пользователя
bigvitek
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта Фэ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение bigvitek »

Anpol писал(а):
Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
Чисто ИМХО, но Вы и правы, и неправы :)
Такие вещи в принципе будут встречаться чаще у дизелей, т.к. % реализации именно дизельных сант значительно выше, чем бензиновых. 2,2 - самый популярный двигатель на наших авто. 2,4 - встречается существенно реже. Соответственно, и подобные случаи - тоже будут встречаться чаще у дизельных машин просто потому, что дизелей больше (выборка больше) :)

Другое дело, что из-за бОльшего крутящего момента на шлицевую пару существенно выше нагрузка, это факт. Тут Вы правы. ОДНАКО - как показала практика и опыт множества владельцев, смазка успешно решает вопрос слизывания шлицевой части корпуса дифа и машины бегают 150-200-250 тысяч с полным приводом (были и такие отзывы на форуме). Отсюда вывод просится простой - основная причина все же не в механической прочности (и износостойкости) материала, а, вероятнее, именно в процессе коррозии, который прогрессирует по мере пробега все больше и больше + нагрузки.
Насчёт статистики продаж вы не правы , продают практически 50 на 50. Кто - то берёт дизель и проще комплектацию , я взял бензин и жирнее комплектацию , разница в динамике между бензином и дизелем была 170 тыс.
Сантик фантик

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»