SAM_0934.jpg
Вот так везёт некоторым обладателям ix35. Поменял промежуточный вал раздатки с изношенными шлицами и всё! Ни тебе замены пары шестерен с подшипниками, ни замены раздатки в сборе.Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот так везёт некоторым обладателям ix35. Поменял промежуточный вал раздатки с изношенными шлицами и всё! Ни тебе замены пары шестерен с подшипниками, ни замены раздатки в сборе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Если кому ещё что то не понятно, посмотрите. https://youtu.be/0uhTc_TS_Rg
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
пробег 90 тыс..вторая ППП. .первая была в 45 тыс...смазка присутствует что в первом что во втором случае....шлиц в норме... фото чуть позже...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
а где делали? как быстро и сколько стоит?Stinger87 писал(а):Всем привет, сегодня сделал ППП:
Год авто - 2014
Бензин, комплектация Dynamic
Пробег - 22000 км
Дилер - да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки не было.
Ржа только начала появляться.
Шлицы на месте.
Произведена смазка всего и вся с заменой 2-х сальников и одного пыльника.
Также выбили гранату и смазали на нем шлицы, было тоже немного ржавчины
Запчасти:
4735239300 HYUNDAI/KIA Сальник
4731839300 HYUNDAI/KIA Пыльник раздаточной коробки
4735439300 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
495513X000 HYUNDAI/KIA Гайка ступичная
+ Смазка Mobil XHP 222
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
ma23x писал(а):а где делали? как быстро и сколько стоит?Stinger87 писал(а):Всем привет, сегодня сделал ППП:
Год авто - 2014
Бензин, комплектация Dynamic
Пробег - 22000 км
Дилер - да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки не было.
Ржа только начала появляться.
Шлицы на месте.
Произведена смазка всего и вся с заменой 2-х сальников и одного пыльника.
Также выбили гранату и смазали на нем шлицы, было тоже немного ржавчины
Запчасти:
4735239300 HYUNDAI/KIA Сальник
4731839300 HYUNDAI/KIA Пыльник раздаточной коробки
4735439300 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
495513X000 HYUNDAI/KIA Гайка ступичная
+ Смазка Mobil XHP 222
Делал у официалов, работает очень хороший знакомый, просил не разглашать.
Цена 2 000 рублей (Профилактика + Развал).
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
спасибо! посмотри личку.Stinger87 писал(а):Делал у официалов....
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Господа, как кто думает стоит ли мне делать ревизию шлицевого соединения, если в конце марта этого года мне по понятной причине поменяли по гарантии дифф в сборе и раздатку? На сегодняшний день после этой замены прошло пол года и проехал 15 тыс. Или может это отложить на конец марта, когда будет год и около 30 тыс пробега? Просто когда я менял это, то оставил дилеру большой тюбик хорошей смазки, сказал сколько надо столько и используйте по максимуму, а когда забирал там в тюбике не хватало немного, я ему говорю чего же ты пожалел смазку? А он да что толку туда набивать? Ее там раскидает и часть вообще работать не будет, а часть через сальник выдавит, короче, не понравилось мне его объяснение, но чего уж делать было забирал машину. Сейчас вот думаю просто сальник этот поменять на всякий или раздатку открутить и сдвинуть не снимая, да смазки подбавить, а может вообще пока не лезть туда?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
я бы просто раздвинул и глянул для успокоения, можно в дырку смазки положить, только до раздвижения полуось хорошенько вытри и смажь, по ней сальник будет скользить заодно и смажется и с кольцом уплотнительным аккуратно.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
45 000 км
90 000 кмУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Это значит на каком-то пробеге была профилактика ПП, потом на 45 тыс км ревизия и вторая ревизия на 90 тыс км. Если все так, то вопрос на ревизии 45 тыс км смазка добавлялась или просто вскрыли, посмотрели, поменяли сальники и собрали?Markel писал(а):45 000 км90 000 км
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
В 45 была первая профилактика, смазка была ..добавили свежей, сальники не менялись...вторая профилактика в 90...замена смазки сальников и уплотнений..Felix писал(а):Это значит на каком-то пробеге была профилактика ПП, потом на 45 тыс км ревизия и вторая ревизия на 90 тыс км. Если все так, то вопрос на ревизии 45 тыс км смазка добавлялась или просто вскрыли, посмотрели, поменяли сальники и собрали?Markel писал(а):45 000 км90 000 км
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Сегодня проверил ПП в Рольф-Лахта. На постгарантийные машины скидка 20%, отдал 7900.
Шлицы на месте, следы смазки есть. Но весьма вовремя сделал, уже начало ржаветь.
Можете добавлять в статистику.
Бензин-2013-38 000-шлицы не срезаны-смазка есть.
Шлицы на месте, следы смазки есть. Но весьма вовремя сделал, уже начало ржаветь.
Можете добавлять в статистику.
Бензин-2013-38 000-шлицы не срезаны-смазка есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А сколько км и времени прошло после последней профилактики ПП?Eugeen писал(а):Сегодня проверил ПП в Рольф-Лахта. На постгарантийные машины скидка 20%, отдал 7900.
Шлицы на месте, следы смазки есть. Но весьма вовремя сделал, уже начало ржаветь.
Можете добавлять в статистику.
Бензин-2013-38 000-шлицы не срезаны-смазка есть.
- bigvitek
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта Фэ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Насчёт статистики продаж вы не правы , продают практически 50 на 50. Кто - то берёт дизель и проще комплектацию , я взял бензин и жирнее комплектацию , разница в динамике между бензином и дизелем была 170 тыс.Anpol писал(а):Чисто ИМХО, но Вы и правы, и неправы :)Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
Такие вещи в принципе будут встречаться чаще у дизелей, т.к. % реализации именно дизельных сант значительно выше, чем бензиновых. 2,2 - самый популярный двигатель на наших авто. 2,4 - встречается существенно реже. Соответственно, и подобные случаи - тоже будут встречаться чаще у дизельных машин просто потому, что дизелей больше (выборка больше) :)
Другое дело, что из-за бОльшего крутящего момента на шлицевую пару существенно выше нагрузка, это факт. Тут Вы правы. ОДНАКО - как показала практика и опыт множества владельцев, смазка успешно решает вопрос слизывания шлицевой части корпуса дифа и машины бегают 150-200-250 тысяч с полным приводом (были и такие отзывы на форуме). Отсюда вывод просится простой - основная причина все же не в механической прочности (и износостойкости) материала, а, вероятнее, именно в процессе коррозии, который прогрессирует по мере пробега все больше и больше + нагрузки.
Сантик фантик