Санта против Рав4
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Nissan
- Модель авто: Qashqai
- Название комплектации: Se
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2009
Re: Санта против Рав4
Ну не знаю, здесь не с Феррари, и не с Газелью сравнивают Санту, а с машиной имеющей схожие потребительские качества, и многие смотрели на рав при выборе Санты.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:27
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: HT
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: X-trail
Re: Санта против Рав4
По мне - сравнение вполне адекватное. Имея 2 ляма (+,-) сам при выборе смотрел на машины до2л: икстрейл, рав, сх5, аутлендр, и за2л: фрилендр, q5, x3, xc60, и что я делал не так? А то можно дописаться о сравнении с х5, диско 4, хс90, форд эксплойер и т.д. Размазаны сейчас классы тс. Есть премиум и не премиум. Можно, конечно, с сан-ёнгом сравнить (если смотреть на размеры).
Мне в новом раве не понравился - "всё". Интерьер на любителя. Водительское кресло - табуретка. На вкус и цвет....все фломастеры разные.
Я выбор свой сделал. Пока всё нравится.
Мне в новом раве не понравился - "всё". Интерьер на любителя. Водительское кресло - табуретка. На вкус и цвет....все фломастеры разные.
Я выбор свой сделал. Пока всё нравится.
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Re: Санта против Рав4
Ну с моей колокольни, все совсем не так. Но я менял третий раф в топе на гранд в топе... Точнее даже не так, я сменил раф3 в топе бензин 2л, на раф четыре в средней комплектации дизель, а через полгода взял гранд дизель. Что там сейчас в рафике последнем, я даже не интересовался. Но если он сильно вырос, ему наконец сделали хоть какую-то шумоизоляцию, хотяб дотянув ее до уровня жигулей - можно уже и посравнивать. Когда пересел с одного рафа на другой, я не получил ничего, кроме более дерьмового салона и ущербного багажника со ступенькой (но это уже вроде исправили, мне просто не повезло), по сути, совсем другой внутри и снаружи, он остался темж. Это мне нравилось. Не пришлось привыкать. Сел и поехал.
сев в гранд, после рафа, я офигел от его шумоизляции и комфорта. Динамика несравнима, а уж после чипа и подавно. Во мне 2 метра, и в рафике я сидел полностью отодвинув сиденье, ногам было тесно что вдоль, что в ширь. Причем в ширь - совсем тесно. + в рафике педали стоят не по центру... Правая нога у меня всегда упиралась в торпеду, как не изогнись. На втором ряду, я никогда не ездил, ни в рафе, ни в гранде. Но жена говорит, что места в гранде несравнимо больше, и куда как комфортнее. Собственно, в гранде, я выиграл во всем, за исключением подвески. Да. в рафе это зубодробилка, но в гранде это просто что-то мягкое и аморфное...
Самое яркое ощущение, было когда приехал покупатель на рафик, через месяц, после того, как я уже ездил на гранде. И я сел в подготовленный для продажи раф, и повез его на осмотр... Он мне окой показался, все так тесно, так шумно, разгон как у 50кубового мопеда... Но все равно, продавал с грустью. Хорошая была машина... А с рестайлинговым у меня не задалось... Брали жене, но в итоге, она так и не стала на нем ездить, и теперь он бороздит просторы Москвы, под ее коллегой, а та и рада, керамику ему делает, какие-то спа салоны для машин посещает :)
сев в гранд, после рафа, я офигел от его шумоизляции и комфорта. Динамика несравнима, а уж после чипа и подавно. Во мне 2 метра, и в рафике я сидел полностью отодвинув сиденье, ногам было тесно что вдоль, что в ширь. Причем в ширь - совсем тесно. + в рафике педали стоят не по центру... Правая нога у меня всегда упиралась в торпеду, как не изогнись. На втором ряду, я никогда не ездил, ни в рафе, ни в гранде. Но жена говорит, что места в гранде несравнимо больше, и куда как комфортнее. Собственно, в гранде, я выиграл во всем, за исключением подвески. Да. в рафе это зубодробилка, но в гранде это просто что-то мягкое и аморфное...
Самое яркое ощущение, было когда приехал покупатель на рафик, через месяц, после того, как я уже ездил на гранде. И я сел в подготовленный для продажи раф, и повез его на осмотр... Он мне окой показался, все так тесно, так шумно, разгон как у 50кубового мопеда... Но все равно, продавал с грустью. Хорошая была машина... А с рестайлинговым у меня не задалось... Брали жене, но в итоге, она так и не стала на нем ездить, и теперь он бороздит просторы Москвы, под ее коллегой, а та и рада, керамику ему делает, какие-то спа салоны для машин посещает :)
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Санта против Рав4
Вот человек грамотно расписал всё. Сам когда-то брал туссан и тогда присматривался к равику, т.к. они однокласники.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд