Санта против Рав4
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Nissan
- Модель авто: Qashqai
- Название комплектации: Se
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2009
Санта против Рав4
Про рав вроде темы отдельной нет, а машина очень даже конкурент для Санты. Ранее рав мне казался исключительно женской машинкой, однако, присмотревшись к нему, оказалось, что это весьма неплохой вариант. Он средненький по всем параметрам, но в совокупности весьма комфортный авто.
Разница с Сантой в топовых комплектациях около 400 тыс. Что же такого лучше в Санте за эти деньги?
С точки зрения опций, в раве недоступны разве что электро стояночный тормоз с авто удержанием, панорамная крыша, ограничитель скорости. В то же время взамен тойотой предлагается подогрев лобового - незаменимо для евро зимы + есть Яндекс навигатор в штатной магнитоле (только версия exclusive) с андроидом, безо всяких доп. прошивок, модулей и прочего.
Размер багажника исходя из цифр такой же.
По динамике до 100 рав 2,5 сравним с Сантой дизель (с поправкой на дизельные/атмо-бензиновые повадки). 2,0 у рава и 2,4 у Санты одинаково непритязательны.
Проходимость: у Санты клиренс 18,5 см., у рава 2,5 16,5 см из-за торчащей на 3 см. прямо под двигателем трубы. Но я так подумал, что ездить по >15 см. колее или штурмовать под углом полуметровые ямы мне приходится весьма нечасто, поэтому наличие этой трубы можно пережить.
У тойоты есть минус: то через 10 тыс км и дорогое каско из-за угоняемости, однако это отчасти компенсируются отличной ликвидностью на вторичке, и надежностью (по крайней мере так считает большинство).
Резюмируя, рав по своим потребительским свойствам получается не хуже Санты, так стоит ли за неё переплачивать? Мне Санта нравится больше, но каких-то принципиальных плюсов, кроме имиджа более такой серьёзной, мужской машины особо не нахожу, может чего-то не замечаю?
Разница с Сантой в топовых комплектациях около 400 тыс. Что же такого лучше в Санте за эти деньги?
С точки зрения опций, в раве недоступны разве что электро стояночный тормоз с авто удержанием, панорамная крыша, ограничитель скорости. В то же время взамен тойотой предлагается подогрев лобового - незаменимо для евро зимы + есть Яндекс навигатор в штатной магнитоле (только версия exclusive) с андроидом, безо всяких доп. прошивок, модулей и прочего.
Размер багажника исходя из цифр такой же.
По динамике до 100 рав 2,5 сравним с Сантой дизель (с поправкой на дизельные/атмо-бензиновые повадки). 2,0 у рава и 2,4 у Санты одинаково непритязательны.
Проходимость: у Санты клиренс 18,5 см., у рава 2,5 16,5 см из-за торчащей на 3 см. прямо под двигателем трубы. Но я так подумал, что ездить по >15 см. колее или штурмовать под углом полуметровые ямы мне приходится весьма нечасто, поэтому наличие этой трубы можно пережить.
У тойоты есть минус: то через 10 тыс км и дорогое каско из-за угоняемости, однако это отчасти компенсируются отличной ликвидностью на вторичке, и надежностью (по крайней мере так считает большинство).
Резюмируя, рав по своим потребительским свойствам получается не хуже Санты, так стоит ли за неё переплачивать? Мне Санта нравится больше, но каких-то принципиальных плюсов, кроме имиджа более такой серьёзной, мужской машины особо не нахожу, может чего-то не замечаю?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Санта против Рав4
Мне дизель на рав4 не понравился, туповатый какой то. Расход 10-12 по городу у него.
По подвеске паритет, что у Санты что у рав шляпа полная
По подвеске паритет, что у Санты что у рав шляпа полная
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Санта против Рав4
Рав - это одноклассник Тушкана, Спортиджа, Тигуана, CR-V и им подобным.
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Санта против Рав4
Когда выбирал Санту, катался и на Раве. Вообще не понравился, жесткий по подвестке и внутри. Ну и каско и угоняемость не в пользу рава... а кто пишет про жесткую санту, прокатитесь на санте премиум и убедитесь что подвеску сильно изменили! Да и ассоциация с рав как с бабской машиной у меня (моё сугубо личное мнение).
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Санта против Рав4
Был на тест драйве 3 года назад, на дизельном Рафике.
Работа дизеля очень понравилась. Работает тихо и мягко, Прогревается быстро (на улице было около 0 градусов.)
Сидеть удобно. Думал вот она моя машинка))))
Поехали, по асфальту - едет нормально, но как поехали по разбитому (кто был на горьковке в тойоте на тест драйве, знает про что я пишу) Создалось впечатление, что у машины нет ни пружин ни аммортизаторов, особенно сзади.
Жена сидела сзади, вышла после тестдрайва с больной 5-й точкой((.
Ну про стоимость каско и то тут уже писали.
В общем из списка своего я рафик выкинул
Работа дизеля очень понравилась. Работает тихо и мягко, Прогревается быстро (на улице было около 0 градусов.)
Сидеть удобно. Думал вот она моя машинка))))
Поехали, по асфальту - едет нормально, но как поехали по разбитому (кто был на горьковке в тойоте на тест драйве, знает про что я пишу) Создалось впечатление, что у машины нет ни пружин ни аммортизаторов, особенно сзади.
Жена сидела сзади, вышла после тестдрайва с больной 5-й точкой((.
Ну про стоимость каско и то тут уже писали.
В общем из списка своего я рафик выкинул
- kalinik
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 17:39
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: 4WD
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.2 eVGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Subaru Outback
Re: Санта против Рав4
РАВ4 никак не одноклассник Санты. Салон меньше (и уже и колени сзади впритык), багажника нет совсем, убранство беднее. Скорее его надо с ix35 сравнивать. По ровной дороге Санта увереннее, цепче, по плохой оба автомобиля козлят и скачут.... (нецензурно).
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Санта против Рав4
Ну это совсем не одноклассники, даже обсуждать нечего!
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Санта против Рав4
Ну да, равик как раз с кашаком и надо сравнивать!
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 10:18
- Место проживания: Челябинская область
- Марка автомобиля: Santa Fe sport TDI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX35
Re: Санта против Рав4
Когда я брал Санту - посмотрел, прокатился и на РАВике 2.5 бензин, едет хорошо конечно но маловат показался и жестковат. Ценник на Санту Спорт дизель был всего на 100 тыс.дороже- я выбрал Санту.
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Nissan
- Модель авто: Qashqai
- Название комплектации: Se
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2009
Re: Санта против Рав4
Одноклассники или нет - эти понятия маркетологи и журналисты придумывают.
А с точки зрения эксплуатации, места в салоне и багажнике у этих машин (если смотреть текущую версию рестайл) примерно одинаково, и кузов у Санты длиннее лишь на 9,5 см. (без которых кстати парковаться удобнее).
И все сводится к тому что Санта - "большая и мужская", а рав4 - "женский и маленький, типа кашкая"...
А с точки зрения эксплуатации, места в салоне и багажнике у этих машин (если смотреть текущую версию рестайл) примерно одинаково, и кузов у Санты длиннее лишь на 9,5 см. (без которых кстати парковаться удобнее).
И все сводится к тому что Санта - "большая и мужская", а рав4 - "женский и маленький, типа кашкая"...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Санта против Рав4
10 см это много! Это ещё больше места в ногах или багажнике! Производители борятся за каждые мм, а вы так легко сказали«лишь 9.5 см». Тогда с таким же успехом давайте сравним Санту например с Хаем или Пафиком, там тоже разница на см отличается... просто вот не лежала душа к рав, сел и понял что не моё....Sl333m писал(а):Одноклассники или нет - эти понятия маркетологи и журналисты придумывают.
А с точки зрения эксплуатации, места в салоне и багажнике у этих машин (если смотреть текущую версию рестайл) примерно одинаково, и кузов у Санты длиннее лишь на 9,5 см. (без которых кстати парковаться удобнее).
И все сводится к тому что Санта - "большая и мужская", а рав4 - "женский и маленький, типа кашкая"...
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Re: Санта против Рав4
как человек, который поменял рав4 на санту - не могу понять, как их сравнивать можно...
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Nissan
- Модель авто: Qashqai
- Название комплектации: Se
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2009
Re: Санта против Рав4
А расскажите поподробнее про отличия, пож-та, я, что-то не понимаю, видимо.mikelodeon писал(а):как человек, который поменял рав4 на санту - не могу понять, как их сравнивать можно...
Пока что все комментарии сводятся к "ах, как их можно вообще сравнивать, это другой класс?" А почему нет то? Если я могу на рав 4 ездить со сравнимой динамикой, загрузить в него столько же груза, седокам сзади будет так же удобно и буду я пользоваться теми же электронными помощниками, но за 300-400 к меньше, что мешает его также рассматривать?
Dima Oren, 10 см это много, если они с пользой использованы, но они могут вполне уйти условно в длину капота. В данном случае тойота сделала внутреннее пространство довольно грамотно.
- Aleksvas56
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:04
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4 АКПП 4wd
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ситроен C-Crosser
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Санта против Рав4
Парни хватит уйней страдать.... рав4 не в классе Санты... Это класс айкс35 и прочих... равняете не равняемое...
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal