Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
С отключенными фишками передних фар тоже жужжит в режиме габариты вкл?
Напряжение в цепи может раскачивать как полевой транзистор его включающий, так и потребители. Там же реснички и светодиоды в задних фонарях. Еще бывают любители вставить диоды в подсветку номера. Все в одной цепи питания.
Напряжение в цепи может раскачивать как полевой транзистор его включающий, так и потребители. Там же реснички и светодиоды в задних фонарях. Еще бывают любители вставить диоды в подсветку номера. Все в одной цепи питания.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Может быть тогда конденсатор с диодом поставить параллельно катушке реле?CoDeMasteR писал(а):С отключенными фишками передних фар тоже жужжит в режиме габариты вкл?
Напряжение в цепи может раскачивать как полевой транзистор его включающий, так и потребители. Там же реснички и светодиоды в задних фонарях. Еще бывают любители вставить диоды в подсветку номера. Все в одной цепи питания.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Это обходной путь. Довольно стремный пока причина точно не установлена.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Пока что-то конкретно не сгорит, сомнительно найти причину возникшей проблемы. Ждать пока сгорит, финансово не выгодно. Буду искать другой плюс для питания этого реле, так как этим плюсом пользоваться страшно.CoDeMasteR писал(а):Это обходной путь. Довольно стремный пока причина точно не установлена.
Вроде ещё на разъёме слева под бампером должен быть появляющийся плюс (серый с чёрной полосой). На DRIVE2 вычитал.
Ну и диоды на реле поставлю.
А пока ДХО на постоянке пусть горят. Правда в темное время суток реально слепят.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Посмотрел сегодня на реле. Оно не самое простое, а влагопылезащищённое, купленное за дорого на Ebay. Так вот на нём схема с резистором параллельно катушке. [img]
Так что какая-то защита от индуктивного обратного напряжения присутствует.
Наверное.
Вскрыть и проверить реле не получилось.
[/img]Так что какая-то защита от индуктивного обратного напряжения присутствует.
Наверное.
Вскрыть и проверить реле не получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Нашёл на разъёме левой фары ещё три плюса. Но теперь не знаю к какому лучше прицепить реле на отключение ДХО.
Никто не подскажет где взять распиновку разъёма левой ксеноновой фары? В документации SANTAFE(DMA) > 2013 > G 2.4 GDI > General Information на 1652 страницах не могу найти.
Никто не подскажет где взять распиновку разъёма левой ксеноновой фары? В документации SANTAFE(DMA) > 2013 > G 2.4 GDI > General Information на 1652 страницах не могу найти.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
У тебя Santa Fe DM или DMA (американский Santa Fe Sport)? 2.4 с непосредственным впрыском GDI или инжектор MPI?
Фары адаптивные или обычный ксенон?
Фары адаптивные или обычный ксенон?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Фары и автокоррестор для DM 2.4 GDI 2014 год, не адаптивные фары.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Спасибо большое!
Схемы знакомые. Вроде находил их у тебя раньше перед устанавливал ДХО. Значит я умышленно зацепился на плюс габаритов.
Теперь попробую плюс от ближнего света. Может быть получится исправить возникшую проблему.
У меня MPI корейской сборки, собранный для Казахстана.
Разъём такой же как на твоих схемах.
Буду завтра пробовать другой плюс.
Схемы знакомые. Вроде находил их у тебя раньше перед устанавливал ДХО. Значит я умышленно зацепился на плюс габаритов.
Теперь попробую плюс от ближнего света. Может быть получится исправить возникшую проблему.
У меня MPI корейской сборки, собранный для Казахстана.
Разъём такой же как на твоих схемах.
Буду завтра пробовать другой плюс.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:26
- Место проживания: Таганрог, Ростовская обл.
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.0 eVGT 4wd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Avensis-09, RAV-4 2002
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html Все очень просто и без тумблера.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить. И будет счастье. Подцепитесь на ближний, ДХО будут гореть и с габаритами, и без них.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить. И будет счастье. Подцепитесь на ближний, ДХО будут гореть и с габаритами, и без них.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
А у меня и так без всяких тумблеров всё реализовано!ВАМ писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html Все очень просто и без тумблера.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить. И будет счастье. Подцепитесь на ближний, ДХО будут гореть и с габаритами, и без них.
Переключатель света стоит в положении Auto и всё само включается и выключается.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Руки чешутся исправить проблему...
Взял мультиметр и реле с проводами... потыркал контакты на разъёме Е82 левой фары. При установке ДХО я врезался в провод пина №2 (габаритки) на разъёме Е82. Тыркнул тестовое реле, оно тоже жужжит на этом пине. Значит моя проводка исправна!
Тыркнул на пин №4 ( ближний свет), не жужжит! Аллилуйя!
Завтра переконектюсь на пин №4.
Защитный диод. Нужен ли, если у меня в реле стоит резистор параллельно катушке?
Как-то лениво параллелить диод к контактам катушки реле. Два провода взрезать придётся.
Если я поставлю диод на плюс последовательно с катушкой реле, это решит проблему индуктивного обратного напряжения?
Взял мультиметр и реле с проводами... потыркал контакты на разъёме Е82 левой фары. При установке ДХО я врезался в провод пина №2 (габаритки) на разъёме Е82. Тыркнул тестовое реле, оно тоже жужжит на этом пине. Значит моя проводка исправна!
Тыркнул на пин №4 ( ближний свет), не жужжит! Аллилуйя!
Завтра переконектюсь на пин №4.
Защитный диод. Нужен ли, если у меня в реле стоит резистор параллельно катушке?
Как-то лениво параллелить диод к контактам катушки реле. Два провода взрезать придётся.
Если я поставлю диод на плюс последовательно с катушкой реле, это решит проблему индуктивного обратного напряжения?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
При отключение реле ток с массы через диод и катушку реле должен вернуться обратно на массу, образуя замкнутый круг.
Как диод физически приделать - вопрос творческий.
Как диод физически приделать - вопрос творческий.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Ну так если диод поставить параллельно катушке, разве проблема обратного индуктивного напряжения не будет решена? Ну и пусть он там висит этот потенциал на катушке. Висит и не мешает, а последовательно стоящий диод не отправит импульс в обратку. Или я что-то не понимаю в электронике?CoDeMasteR писал(а):При отключение реле ток с массы через диод и катушку реле должен вернуться обратно на массу, образуя замкнутый круг.
Как диод физически приделать - вопрос творческий.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe
Аааа что-то я тупанул! Параллельный диод не поможет, так как индуктивное обратное напряжение отрицательное!Vitko писал(а):Ну так если диод поставить параллельно катушке, разве проблема обратного индуктивного напряжения не будет решена? Ну и пусть он там висит этот потенциал на катушке. Висит и не мешает, а последовательно стоящий диод не отправит импульс в обратку. Или я что-то не понимаю в электронике?CoDeMasteR писал(а):При отключение реле ток с массы через диод и катушку реле должен вернуться обратно на массу, образуя замкнутый круг.
Как диод физически приделать - вопрос творческий.
Ну теперь в голове всё уложилось по полочкам. Буду чинить.
Переключусь на плюс ближнего света и поставлю диоды на катушки реле.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам запчасти, расходники на Santa fe dm 3.
evgeni » 27 авг 2024, 08:52 » в форуме Запчасти и аксессуары - 6
- 372
-
hoppo
26 сен 2024, 10:24
-
-
-
Модернизация задних фонарей на Santa Fe Premium (рестайл)
5tas » 12 дек 2024, 15:47 » в форуме Оптика и световое оборудование - 6
- 163
-
AVN
19 дек 2024, 23:01
-