сделал после ППП регулировку углов установки колес, на переде развал с одной стороны вне допуска, я правильно понимаю что развал на передней оси у нас совсем нет возможности "подкрутить", простыми способами?Dima79 писал(а):да не будет там никакого градуса, болты эти очень плотно в кулак и амортизатор входят и их два, а зазор мизерный, если он там и есть, ровным счётом ни на что не повлияет - сотые градуса для развала это смех и нефиг даже заморачиваться... у меня был форд мондео, так там был один болт и стойка гуляла с видимостью невооружённым глазом на несколько миллиметров и то никогда не парился... важнее сход, а не развалПоворотный кулак откручен от стойки амортизатора. Видно место под 2 болта, которые не прецизионные ни разу. В них есть небольшой люфт. И как раз этими двумя болтами регулируется в очень узком диапазоне развал передних колес. Буквально +/- 1 градус можно скорректировать.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:13
- Место проживания: Московская обл.
- Марка автомобиля: Santa FE
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Volvo XC90
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всем ДВС!
А кто нибудь до ППП проверял сход -развал?
Мне кажется что угол был сбит уже до ППП! (чисто мои догадки)
А кто нибудь до ППП проверял сход -развал?
Мне кажется что угол был сбит уже до ППП! (чисто мои догадки)
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
а еще ППП через глушитель проводят что бы не разбирать и не делать развал схождение
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У разных производителей, применяющих макферсон, мнение на тему регулировки развала расходится.
Некоторые официально пишут что регулируется в узком диапазоне (GM), некоторые - "не регулируется" (Mazda).
Почему эти два болта держат удары по подвеске - это вопрос к инженерам. Подозреваю, что удары не жесткие за счет шин, сила удара направлена не поперек болтов, и они хорошо закисают.
Поставь те же тиски на пружины, и фигач хоть кувалдой - брусок не сдвинется. Нет жесткости в конструкции, вся сила уходит в колебания.
Практически все автопроизводители запрещают повторно использовать болты и гайки в этом месте. Пишут строго ставить только новый крепеж.
Про люфт:
1 градус при расстояние между болтов 20 см - это 0.15мм зазора в каждом отверстие. Это даже меньше чем делается запас что болты тупо влезали с учетом грязи и ржавчины.
На моих глазах стенд показывал 1 лишний градус завала колеса внутрь. Далее мастер ослабляет эти болты и пару раз буквально роняет передок с подъемника. Затягивает под массой автомобиля, и повторная проверка уже в зеленой зоне.
На управляемости не заметно вообще. Это не схождение, которое дает уводы и рысканья.
Делать сход-развал после ППП - это перфекционизм в чистом виде.
Гораздо важнее туда новые болты поставить, самоконтрящиеся гайки и затянуть усилием по инструкции. Место ответственное.
Некоторые официально пишут что регулируется в узком диапазоне (GM), некоторые - "не регулируется" (Mazda).
Почему эти два болта держат удары по подвеске - это вопрос к инженерам. Подозреваю, что удары не жесткие за счет шин, сила удара направлена не поперек болтов, и они хорошо закисают.
Поставь те же тиски на пружины, и фигач хоть кувалдой - брусок не сдвинется. Нет жесткости в конструкции, вся сила уходит в колебания.
Практически все автопроизводители запрещают повторно использовать болты и гайки в этом месте. Пишут строго ставить только новый крепеж.
Про люфт:
1 градус при расстояние между болтов 20 см - это 0.15мм зазора в каждом отверстие. Это даже меньше чем делается запас что болты тупо влезали с учетом грязи и ржавчины.
На моих глазах стенд показывал 1 лишний градус завала колеса внутрь. Далее мастер ослабляет эти болты и пару раз буквально роняет передок с подъемника. Затягивает под массой автомобиля, и повторная проверка уже в зеленой зоне.
На управляемости не заметно вообще. Это не схождение, которое дает уводы и рысканья.
Делать сход-развал после ППП - это перфекционизм в чистом виде.
Гораздо важнее туда новые болты поставить, самоконтрящиеся гайки и затянуть усилием по инструкции. Место ответственное.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
новые болты, как я понимаю, рекомендуют ставить именно для того, чтобы зажимать им моментом затяжки по инструкции, из расчёта на то, что они потянутся, а если рекомендованным моментом зажимать старые болты, то можно их "скрутить", кстати, я так один раз попал на день работы по высверливанию и извлечению остатка болта.CoDeMasteR писал(а): Гораздо важнее туда новые болты поставить, самоконтрящиеся гайки и затянуть усилием по инструкции. Место ответственное.
не жёсткие? болт м10 кувалтдой в шину не загонишь..., особенно при попадании колеса в яму, нагрузка на это соединение будет очень серьёзной, в т.ч. ударная, ни одно супер сильное зажатие такие удары постоянно держать не сможет, на мой взгляд, постепенно подвеска всё-равно сядет на свои местаCoDeMasteR писал(а): Подозреваю, что удары не жесткие за счет шин, сила удара направлена не поперек болтов, и они хорошо закисают.
Поставь те же тиски на пружины, и фигач хоть кувалдой - брусок не сдвинется. Нет жесткости в конструкции, вся сила уходит в колебания.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
согласен, что этот узел, как и некоторые другие и должен изначально затягиваться под массой автомобилях, в старых книгах к старым автомобилям это было чётко прописано, сейчас не пишут и не делаютCoDeMasteR писал(а): На моих глазах стенд показывал 1 лишний градус завала колеса внутрь. Далее мастер ослабляет эти болты и пару раз буквально роняет передок с подъемника. Затягивает под массой автомобиля, и повторная проверка уже в зеленой зоне.
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2013
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Приехал по вашему совету. Сдаю машину сейчас. А что писать, кроме не работает ПП?43kos писал(а):pasha77 писал(а): В заявке надо указывать все ...Проще будет концы искать,так на будущее..Гарантия закончилась основная так что есть шансы еще...Скорей всего срезало шлицы в чашке ,а не в раздатке..Так что лучше потратиться на диагностику не снимая раздатку и отремонтироваться по гарантий..
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:50
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вчера заезжал к оф.дилеру "Самарские Автомобили" на ТО 75т.км и заодно сделать ППП. Машина выпуск сентябрь 2012г. Стиль езды Трасса/город - 50/50.
Итог: Смазка была, но мало. Следов ржавчины нету и шлицы все целые. Смазали все LIQUI MOLY LM 47 и собрали все назад.
Итог: Смазка была, но мало. Следов ржавчины нету и шлицы все целые. Смазали все LIQUI MOLY LM 47 и собрали все назад.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Сделал ППП на ТО-1 (10ткм) - Премиум июль 2015. Смазка была, но очень мало. Ржавчины за такой пробег нет, но шлицы поблескивают.
Да, и после ППП сход-развал делать все-же надо! Разъехались колесики!
Вот несколько фоток:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на DRIVE2
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:50
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
До этого не делал профилактику. Только ТО проходил и все.pkun писал(а):А до этого делал профилактику?