Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 »

Dima79 писал(а):
Поворотный кулак откручен от стойки амортизатора. Видно место под 2 болта, которые не прецизионные ни разу. В них есть небольшой люфт. И как раз этими двумя болтами регулируется в очень узком диапазоне развал передних колес. Буквально +/- 1 градус можно скорректировать.
да не будет там никакого градуса, болты эти очень плотно в кулак и амортизатор входят и их два, а зазор мизерный, если он там и есть, ровным счётом ни на что не повлияет - сотые градуса для развала это смех и нефиг даже заморачиваться... у меня был форд мондео, так там был один болт и стойка гуляла с видимостью невооружённым глазом на несколько миллиметров и то никогда не парился... важнее сход, а не развал
сделал после ППП регулировку углов установки колес, на переде развал с одной стороны вне допуска, я правильно понимаю что развал на передней оси у нас совсем нет возможности "подкрутить", простыми способами?

Svetlakos
Частый гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:13
Место проживания: Московская обл.
Марка автомобиля: Santa FE
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Volvo XC90

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Svetlakos »

Всем ДВС!
А кто нибудь до ППП проверял сход -развал?
Мне кажется что угол был сбит уже до ППП! (чисто мои догадки)

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение 43kos »

[az.gif] а еще ППП через глушитель проводят [ag.gif] что бы не разбирать и не делать развал схождение [ag.gif]

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение CoDeMasteR »

У разных производителей, применяющих макферсон, мнение на тему регулировки развала расходится.
Некоторые официально пишут что регулируется в узком диапазоне (GM), некоторые - "не регулируется" (Mazda).

Почему эти два болта держат удары по подвеске - это вопрос к инженерам. Подозреваю, что удары не жесткие за счет шин, сила удара направлена не поперек болтов, и они хорошо закисают.
Поставь те же тиски на пружины, и фигач хоть кувалдой - брусок не сдвинется. Нет жесткости в конструкции, вся сила уходит в колебания.
Практически все автопроизводители запрещают повторно использовать болты и гайки в этом месте. Пишут строго ставить только новый крепеж.

Про люфт:
1 градус при расстояние между болтов 20 см - это 0.15мм зазора в каждом отверстие. Это даже меньше чем делается запас что болты тупо влезали с учетом грязи и ржавчины.

На моих глазах стенд показывал 1 лишний градус завала колеса внутрь. Далее мастер ослабляет эти болты и пару раз буквально роняет передок с подъемника. Затягивает под массой автомобиля, и повторная проверка уже в зеленой зоне.

На управляемости не заметно вообще. Это не схождение, которое дает уводы и рысканья.
Делать сход-развал после ППП - это перфекционизм в чистом виде.
Гораздо важнее туда новые болты поставить, самоконтрящиеся гайки и затянуть усилием по инструкции. Место ответственное.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а): Гораздо важнее туда новые болты поставить, самоконтрящиеся гайки и затянуть усилием по инструкции. Место ответственное.
новые болты, как я понимаю, рекомендуют ставить именно для того, чтобы зажимать им моментом затяжки по инструкции, из расчёта на то, что они потянутся, а если рекомендованным моментом зажимать старые болты, то можно их "скрутить", кстати, я так один раз попал на день работы по высверливанию и извлечению остатка болта.
CoDeMasteR писал(а): Подозреваю, что удары не жесткие за счет шин, сила удара направлена не поперек болтов, и они хорошо закисают.
Поставь те же тиски на пружины, и фигач хоть кувалдой - брусок не сдвинется. Нет жесткости в конструкции, вся сила уходит в колебания.
не жёсткие? болт м10 кувалтдой в шину не загонишь..., особенно при попадании колеса в яму, нагрузка на это соединение будет очень серьёзной, в т.ч. ударная, ни одно супер сильное зажатие такие удары постоянно держать не сможет, на мой взгляд, постепенно подвеска всё-равно сядет на свои места

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а): На моих глазах стенд показывал 1 лишний градус завала колеса внутрь. Далее мастер ослабляет эти болты и пару раз буквально роняет передок с подъемника. Затягивает под массой автомобиля, и повторная проверка уже в зеленой зоне.
согласен, что этот узел, как и некоторые другие и должен изначально затягиваться под массой автомобилях, в старых книгах к старым автомобилям это было чётко прописано, сейчас не пишут и не делают

pasha77
Частый гость
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:56
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4 бензин
Год выпуска: 2013

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение pasha77 »

43kos писал(а):
pasha77 писал(а): В заявке надо указывать все ...Проще будет концы искать,так на будущее..Гарантия закончилась основная так что есть шансы еще...Скорей всего срезало шлицы в чашке ,а не в раздатке..Так что лучше потратиться на диагностику не снимая раздатку и отремонтироваться по гарантий..
Приехал по вашему совету. Сдаю машину сейчас. А что писать, кроме не работает ПП?

pkun
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 10:59
Место проживания: респ.Хакасия г.Абака
Марка автомобиля: Hynday Santa Fe DM 2.2 CRDI Comfort
Модель авто: DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Harrier

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение pkun »

Все как есть пиши и все.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение 43kos »

pkun писал(а):Все как есть пиши и все.

[ay.gif]

Александр 070
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:50
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Александр 070 »

Вчера заезжал к оф.дилеру "Самарские Автомобили" на ТО 75т.км и заодно сделать ППП. Машина выпуск сентябрь 2012г. Стиль езды Трасса/город - 50/50.
Итог: Смазка была, но мало. Следов ржавчины нету и шлицы все целые. Смазали все LIQUI MOLY LM 47 и собрали все назад.

pkun
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 10:59
Место проживания: респ.Хакасия г.Абака
Марка автомобиля: Hynday Santa Fe DM 2.2 CRDI Comfort
Модель авто: DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Harrier

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение pkun »

А до этого делал профилактику?

chulkov_dn
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Freelander2

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение chulkov_dn »

Сделал ППП на ТО-1 (10ткм) - Премиум июль 2015. Смазка была, но очень мало. Ржавчины за такой пробег нет, но шлицы поблескивают.
Вот несколько фоток:
e1ad69es-960.jpg
51ad69es-960.jpg
49ad69es-960.jpg
31ad69es-960.jpg
Да, и после ППП сход-развал делать все-же надо! Разъехались колесики!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на DRIVE2

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

По идее они съехаться должны были

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение 43kos »

И замену масла в АКПП,,

Александр 070
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:50
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Александр 070 »

pkun писал(а):А до этого делал профилактику?
До этого не делал профилактику. Только ТО проходил и все.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»