gadzila69 писал(а):
Спс за ответ . Выбираю между - Neste City Pro LL, RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40, RAVENOL® VDL SAE 5W-40. Я так понимаю что особой разницы нет. Разве что RAVENOL® VDL SAE 5W-40 - чисто дизельное.
А у RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 - щелочное повыше и на зиму температура застывания пониже будет.
Хотя Neste City Pro LL тож хорошо за меньшие деньги.
Собственно, понятие "чисто дизельного" масла - весьма условно. Базовое масло зачастую одно и то же, может чуть варьироваться пакет присадок и то не всегда, поэтому обычно и допуски совместные.Словом... ;)
Абсолютная величина щелочного числа - неоднозначный показатель. Важнее динамика его просадки. Может быть у одного масла изначально высокое щелочное, допустим, 10-13 единиц, но уже через 3-4 тыс км города + морозов и прогревов (гипотетически) оно может просесть до 3-5 единиц и ... ничего выдающегося. А у другого масла изначально щелочное число может быть 6-8 единиц, но получено другими компонентами и за те же 3-4 тыс км города в тех же условиях просядет до тех же 3-5-6 единиц. И масло отработает не хуже. Химия аднака, наука сложная :)
Я это к тому, что гнаться за сверхвысоким щелочным - тоже не панацея, слишком много - тоже нехорошо. Например, для сальников/резинок. Они подсаживаются на излишне термоядерном масле (если резиновая смесь не айс и не рассчитана на такое), потом могут начать сопливить. И тд.
По выбору - Равенол любой из указанных Вам обойдется, вероятнее всего, в 2100-2500 (смотрю по своему региону) и выше (зависит от поставщика).
Neste City Pro LL 5W-30 - в 1600-1800 руб (опять же по моим данным тут). И при этом масло ничем не уступает принципиально любому из Равенолов. При прочих равных - я бы взял Несте. Отслужит не хуже (если не лучше, для азиатов 30ки и даже 20ки считаются чуть не родными вязкостями), стоит дешевле.
По морозу - в -30 в ХМАО, вероятнее всего, вы на любом из этих масел запуститесь. А вот ниже - уже не сколько масло, сколько акком+топливо+масло будет играть роль, там уже бы вебаст/шпехер треба и пр. А если они опять же есть - тем более не принципиально, было бы топливо хорошим и акком живым. А любое из этих масел штатно прокрутку в -30 имеет нормальную, в стандарте.
Если хотите более надежный запуск по маслу - лучше на 0ки смотреть.