Прогрев двигателя и коробки.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Прогрев двигателя
Не понимаю схему остановил-заглушил-завел.. За это время коробка что прогревается что ли? Имхо дело в другом.
Я на DRIVE2
- Nafanja
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
- Место проживания: Северный_полярный_круг
- Марка автомобиля: HND
- Модель авто: SF DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Re: Прогрев двигателя
да, в другом:chulkov_dn писал(а):Не понимаю схему остановил-заглушил-завел.. За это время коробка что прогревается что ли? Имхо дело в другом.
Nafanja писал(а):остановись, коробку на Р, минутку-две постой и ехай дальше
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Прогрев двигателя и коробки.
В -3-5 при запуске утром на паркинге на холостом ходу двигатель поогревается до 30 градусов за 3-5 минут, коробка за это время разогревается до 20 градусов! Без всяких драйвов и держаний ног на тормозе.
- Nafanja
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
- Место проживания: Северный_полярный_круг
- Марка автомобиля: HND
- Модель авто: SF DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Re: Прогрев двигателя
Не читайте больше такую чушь про дро4ку с переключением передач.chulkov_dn писал(а):Коробка в режиме Паркинга не нагружена и след. греться не будет.
Как правильно прогревать АКПП зимой?
Чтобы прогреть АКПП зимой необходимо завести двигатель и удерживая нажатой педаль тормоза переключать селектор режимов работы автоматической коробки. Удерживайте на каждом из режимов селектор в течение 15 – 20 секунд. Буквально спустя минуту – полторы масло в коробке прогреется, что и позволит начинать движение автомобиля.
Если бы АКПП не грелась на Р, то я сегодня в -32 уже бы грузил машину на эвакуатор.
А что по вашему "прогреть двигатель" вообще? По-моему, это чтобы отметка подошла ближе к 80-90 градусам. Но это не хорошо прогретый двигатель, это всего лишь температура ОЖ. И при этом только тик на 90 и сразу ехать? Фигвам. Греем еще.
Не знаю как у остальных, у меня хорошие ветра, -30 - грею 20-25 мин, -35 - грею 30 мин, -40 и выше - прогрев продолжительностью до часа. И это с полным циклом вебасты предварительно.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Прогрев двигателя и коробки.
Про акпп это у вас глубочайшее заблуждение.
И авто то у вас бензиновое, а мы про дизель говорим.
Трактор хоть 2 часа грей на холостых не прогреешь :))
Кстити, вебаста в вашем случае что делает и для чего?
И авто то у вас бензиновое, а мы про дизель говорим.
Трактор хоть 2 часа грей на холостых не прогреешь :))
Кстити, вебаста в вашем случае что делает и для чего?
Я на DRIVE2
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Прогрев двигателя и коробки.
chulkov_dn
Дим, только щас заметил -
топик-то про бензиновые движки ...
Дим, только щас заметил -
топик-то про бензиновые движки ...
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Прогрев двигателя и коробки.
Nafanja, скажу Вам ничего хорошего при длительных прогревах на холостом ходу для двигателя нет.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- Nafanja
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
- Место проживания: Северный_полярный_круг
- Марка автомобиля: HND
- Модель авто: SF DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Re: Прогрев двигателя и коробки.
Вебасто - система предпускового подогрева двигателя. Котел нет использую, мне нужна автономость.
Не знаю как у вас в Столице, а у нас дизеля спасает уже много-много лет недорогое изобретение "Рашн Винтер Картонка". Да и не только дизеля. Мне вот религия позволяет на авто за 2 ляма повесить непродуваемый утеплитель перед радиатором и откинуть воздухозаборник под капот.
Ну что ж, я останусь при своем:
По вязкости масло для автоматических коробок близко к моторному и неплохо выдерживает низкие температуры. Циркулировать внутри коробки оно начинает сразу с пуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P. Масляный насос начинает работу, как только запущен двигатель, и сразу же "разгоняет" масло по всей коробке. Дергать рычаг нет никакого смысла. Ну а если вы поверили, что коробка "необслуживаемая" или просто ездите пять лет, не задумываясь о состоянии АКПП, то от скорой замены агрегата в сборе после гибели гидроблока никакие манипуляции вас не спасут.
Повторю прописные истины - вовремя меняем все расходники и следим за состоянием ремней, роликов, цепи. А если в двигателе изначально есть косяк, то так или иначе он все-равно вылезет.
Не знаю как у вас в Столице, а у нас дизеля спасает уже много-много лет недорогое изобретение "Рашн Винтер Картонка". Да и не только дизеля. Мне вот религия позволяет на авто за 2 ляма повесить непродуваемый утеплитель перед радиатором и откинуть воздухозаборник под капот.
Ну что ж, я останусь при своем:
По вязкости масло для автоматических коробок близко к моторному и неплохо выдерживает низкие температуры. Циркулировать внутри коробки оно начинает сразу с пуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P. Масляный насос начинает работу, как только запущен двигатель, и сразу же "разгоняет" масло по всей коробке. Дергать рычаг нет никакого смысла. Ну а если вы поверили, что коробка "необслуживаемая" или просто ездите пять лет, не задумываясь о состоянии АКПП, то от скорой замены агрегата в сборе после гибели гидроблока никакие манипуляции вас не спасут.
На Старексах откидываем датчик температуры ОЖ, чтобы в морозы на ХХ молотили на повышенных оборотах.chulkov_dn писал(а):Трактор хоть 2 часа грей на холостых не прогреешь :))
Логичный вывод, что и при движении для двигателя нет ничего хорошего, когда он под бОльшей нагрузкой находится...f0r писал(а):Nafanja, скажу Вам ничего хорошего при длительных прогревах на холостом ходу для двигателя нет.
Повторю прописные истины - вовремя меняем все расходники и следим за состоянием ремней, роликов, цепи. А если в двигателе изначально есть косяк, то так или иначе он все-равно вылезет.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Прогрев двигателя и коробки.
Если греете предпусковым подогревателем, то вопросов нет. Я писал про длительный прогрев на холлстых.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Прогрев двигателя и коробки.
Больше вреда от движения на холодном двигателе, чем от прогрева его на холостых, я грею до 28-30 градусов всегда, своответственно летом в 28 не грею ни секунды, но перед стартом кратковременно повышаю обороты до 1200-1500, при прогреве до 30 град. обороты падают до 900, потом еду, кстати в -5, например , всего за 3-5 минут прогревается , коробка до 20, дальше плавненько в пути, пока коробка до 30 градусов не нагреется, потом интенсивнее, вжариваю, когда коробка до 40 нагреется, а двиг до 80. Это по оеальным цифрам.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Прогрев двигателя и коробки.
Я проверял, по сканеру, на моей машине жидкость АКПП, при пуске, нагревается двигателем т.к. установлен кулер который и нагревает жидкость АКПП охлаждайкой двигателя. Поэтому температура жидкости акпп практически равна температуре двигателя. Через 4-6мин. Двигатель нагревается до 60-70С - летом и 20-35С - зимой. Коробка до такой же температуры. Если ехать сразу, не газовать, спокойно(зимой), и если стёкла чистые, то через2.минуты tдвиг 85 АКПП то же. Газовать вообще то и нельзя пока амортизаторы и подвеска не прогреются, а то можно их убить.
Кстати - в руководстве настоятельно не рекомендуется длительный прогрев двигателя.
Кстати - в руководстве настоятельно не рекомендуется длительный прогрев двигателя.
- Nafanja
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
- Место проживания: Северный_полярный_круг
- Марка автомобиля: HND
- Модель авто: SF DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Re: Прогрев двигателя и коробки.
Сегодня -39С.
В 6 утра Вебаста, в 6-25 запуск двигателя, в 7-20 выехали. Печка стояла на HIGH на 4 деления. Все-равно в салоне дубак, ветер сильный, все щели продувал. Сначала думал - ну за 2 ляма-то не буду никуда лезть, а фиг вам, все-равно надо теплоизоляцию клеить.
В 6 утра Вебаста, в 6-25 запуск двигателя, в 7-20 выехали. Печка стояла на HIGH на 4 деления. Все-равно в салоне дубак, ветер сильный, все щели продувал. Сначала думал - ну за 2 ляма-то не буду никуда лезть, а фиг вам, все-равно надо теплоизоляцию клеить.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Прогрев двигателя и коробки.
сорри.Nafanja писал(а):Сегодня -39С.
В 6 утра Вебаста, в 6-25 запуск двигателя, в 7-20 выехали. Печка стояла на HIGH на 4 деления. Все-равно в салоне дубак, ветер сильный, все щели продувал. Сначала думал - ну за 2 ляма-то не буду никуда лезть, а фиг вам, все-равно надо теплоизоляцию клеить.
просто интересно - а КУДА "выехали"?....