Раскололся задний редуктор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Раскололся задний редуктор
А я ни когда не летал в космос, это не говорит о том, что туда не летают)))
Я всего лишь, предложил вариант и не более.
Я всего лишь, предложил вариант и не более.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
фиксатором резъбы когда-нибудь пробовал пользоваться?kacine писал(а):А я ни когда не летал в космос, это не говорит о том, что туда не летают)))
Я всего лишь, предложил вариант и не более.
скажу так - если эту гайку с такой длинной резьбы посадить на красный фиксатор, то её уже никогда не открутишь вообще без последствий для узла...
на чём сидит и как держится эта гайка, я не знаю, надо или новую гайку пощупать или пробовать открутить закрученную, но предполагаю, что на сухом фиксаторе, таком же, на котором сидят болты кардана, кто их откручивал, тот поймёт, что держит он очень прилично, я один болт минут 15 выкручивал..
лупить керном по юбке этой гайки считаю не верным - гайка там где-то на 40-42мм, стальная, юбка толстенная 2-3мм, упирается в резьбу (резьбовая сама юбка или нет, а просто фиксирующая не понятно), но её керном даже не промнёшь.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 19:32
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe 2
Re: Раскололся задний редуктор
Всем привет, пришёл и мой черёд!
Начало 13 года по спецзаказу с завода красная ракета (red merlot) ,все что было на заводе установлено,полный привод!!! Будь он неладен
Эксплуатация строго Краснодарский край, блокировку включал единожды и то не буксовал а для перестраховки.
При пробеге около 20 тысяч стал замечать при троганье в поворотах толчки в трансмиссии причём за небольшой промежуток времени ( выезд из двора на дорогу общего пользования)до 5-10 раз!
Диагностика ни чего не выявляла, потеков не было на подъемнике все крутилось как и должно было крутиться.
Тысячам к 40 все прошло само собой.
И вот 45 440 трогаюсь с места задним ходом небольшая горка сухой асфальт, удар во второй ряд сидений снизу как будто бы кувалдой и тишина.
Еду вперёд похрустывает назад тишина, я под машину редуктор муфта целые и сухие.
Оказалось что в станице такого вида работы боятся и не умеют делать.
Полез сам снял узел в сборе, вынул полуоси ни какой ржавчины нет, масло правда как после 200 тысяч пробега, скинул крышку редуктора на главной передаче отсутствуют 4зуба, остальные сегменты норма( сателлиты червяк)
Посмотрел цены в России -волосы даже в подмышках дыбом. От 60 до 353 тысяч!!!
Думал отвезти в краснодар на реставрацию 30-35 тыс.
Почитал данную тему, было решено брать новый и только новый. Нашёл в Корее 550 $ и доставка емс 10$кг.
Далее. Откинул муфту от редуктора, оказалось она заклинившая!!!
Буду перебирать сам, видео в сети полно , да и сложного ни чего нет.
Порассуждаем немного
Выше писали что во всем виновата муфта , якобы она в ненужный момент включает привод и из за этого рвёт шестерни сателлиты , у кого-то уши на редукторе.
Крутящий момент карданом с коробки передаётся на муфту внутри которой шестерен нет там фрикционные диски ( как сцепление мотоцикла) привод включения гидравлический давлением нагнетаемым насосом!
Тоесть молниеносного включения нет, нужны какие то секунды.
При малейшем движении авто, задние колёса крутятся проворачивая привода которые в стою очередь проворачивают дифференциал редуктора который в свою очередь крутит червячный вал шлицы которого вставлены опять же в муфту полного привода.
Конструкция муфты по идее должна исключать жёсткое включение заднего моста даже при троганье с нуля, диски в муфте находятся в маслянной ванне рывков быть не должно. Говорят что муфту перегревают и из за этого масло горит и диски залипают.
Это Санта не первая , была ещё нью, тоже полный привод , эксплуатировал на севере в норильске, так я на ней блокировку не выключал , резина была 255/60 18 просвет 21 см ,спецом залазил во все сугробы, перла как танк за три года 60 тысяч накатал(всего139) и сейчас человек уже 4 год ездит и радуется всё работает
Когда муфта залипла по привод стал полный, не отключаемый, по идее при наличии масла работай себе спокойненько, например как Субару , полный 60 перед 40 зад , постоянно включённый , и редуктор скажу вам примерно такого же размера.шестерни и корпуса ведь не ломает
Здесь дело в другом, тем более что поломки одного периода времени , конец 12 начало 13 года
Думаю либо датчик отвечающий за включение 4wd либо проблема в мозгах!!!
Либо бракованная( перекалённые или не цементированные шертерни) партия редукторов!
Есть знакомый Санта 14 года пробег около 80 полет нормальный ни каких проблем
Закончу с мех частью, займусь прошивкой
Думаю муфту нужно посматривать раз в 25 тысяч.
Что думаете по этому поводу?
Начало 13 года по спецзаказу с завода красная ракета (red merlot) ,все что было на заводе установлено,полный привод!!! Будь он неладен
Эксплуатация строго Краснодарский край, блокировку включал единожды и то не буксовал а для перестраховки.
При пробеге около 20 тысяч стал замечать при троганье в поворотах толчки в трансмиссии причём за небольшой промежуток времени ( выезд из двора на дорогу общего пользования)до 5-10 раз!
Диагностика ни чего не выявляла, потеков не было на подъемнике все крутилось как и должно было крутиться.
Тысячам к 40 все прошло само собой.
И вот 45 440 трогаюсь с места задним ходом небольшая горка сухой асфальт, удар во второй ряд сидений снизу как будто бы кувалдой и тишина.
Еду вперёд похрустывает назад тишина, я под машину редуктор муфта целые и сухие.
Оказалось что в станице такого вида работы боятся и не умеют делать.
Полез сам снял узел в сборе, вынул полуоси ни какой ржавчины нет, масло правда как после 200 тысяч пробега, скинул крышку редуктора на главной передаче отсутствуют 4зуба, остальные сегменты норма( сателлиты червяк)
Посмотрел цены в России -волосы даже в подмышках дыбом. От 60 до 353 тысяч!!!
Думал отвезти в краснодар на реставрацию 30-35 тыс.
Почитал данную тему, было решено брать новый и только новый. Нашёл в Корее 550 $ и доставка емс 10$кг.
Далее. Откинул муфту от редуктора, оказалось она заклинившая!!!
Буду перебирать сам, видео в сети полно , да и сложного ни чего нет.
Порассуждаем немного
Выше писали что во всем виновата муфта , якобы она в ненужный момент включает привод и из за этого рвёт шестерни сателлиты , у кого-то уши на редукторе.
Крутящий момент карданом с коробки передаётся на муфту внутри которой шестерен нет там фрикционные диски ( как сцепление мотоцикла) привод включения гидравлический давлением нагнетаемым насосом!
Тоесть молниеносного включения нет, нужны какие то секунды.
При малейшем движении авто, задние колёса крутятся проворачивая привода которые в стою очередь проворачивают дифференциал редуктора который в свою очередь крутит червячный вал шлицы которого вставлены опять же в муфту полного привода.
Конструкция муфты по идее должна исключать жёсткое включение заднего моста даже при троганье с нуля, диски в муфте находятся в маслянной ванне рывков быть не должно. Говорят что муфту перегревают и из за этого масло горит и диски залипают.
Это Санта не первая , была ещё нью, тоже полный привод , эксплуатировал на севере в норильске, так я на ней блокировку не выключал , резина была 255/60 18 просвет 21 см ,спецом залазил во все сугробы, перла как танк за три года 60 тысяч накатал(всего139) и сейчас человек уже 4 год ездит и радуется всё работает
Когда муфта залипла по привод стал полный, не отключаемый, по идее при наличии масла работай себе спокойненько, например как Субару , полный 60 перед 40 зад , постоянно включённый , и редуктор скажу вам примерно такого же размера.шестерни и корпуса ведь не ломает
Здесь дело в другом, тем более что поломки одного периода времени , конец 12 начало 13 года
Думаю либо датчик отвечающий за включение 4wd либо проблема в мозгах!!!
Либо бракованная( перекалённые или не цементированные шертерни) партия редукторов!
Есть знакомый Санта 14 года пробег около 80 полет нормальный ни каких проблем
Закончу с мех частью, займусь прошивкой
Думаю муфту нужно посматривать раз в 25 тысяч.
Что думаете по этому поводу?
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 19:32
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe 2
Re: Раскололся задний редуктор
И за весь пробег моего авто это первая! Поломка. Пишут что всю дорогу ломается сыпется и так далее!
И не была безпроблемная
Машина любит ласку и уход, подъёмник раз в 10 тысяч свежее масло
И будет вам счастье
Правда обе машины из Кореи были может в этом секрет
И не была безпроблемная
Машина любит ласку и уход, подъёмник раз в 10 тысяч свежее масло
И будет вам счастье
Правда обе машины из Кореи были может в этом секрет
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 19:32
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe 2
Re: Раскололся задний редуктор
А старый редуктор если и ремонтировать то дифференциал менять целиком а не отдельные шестерни, так как наверняка они из одной партии и гарантии нет что проходят .
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Раскололся задний редуктор
Блин , у моего знакомого санта 13 года пробег 80000 км, блин ни каких проблем.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Раскололся задний редуктор
Один раз толкнулась муфта, правда легонько, но в тех же условиях, что и на НЬЮ(было два раза) - при повороте резковато дал газ(зимой) и получил удар. Очевидно мозги WD сходят с ума при таких сигналах от датчиков АБС(все датчики показывают разную скорость колёс). Стал осторожнее на поворотах - пинков нет. Может прога не доработана для работы в данной ситуации, х.з.
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 02:55
- Место проживания: Сахалин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ТЛК 80
Re: Раскололся задний редуктор
Пришли редуктор и муфта заодно,сегодня заменили все,завтра будем тестировать!А результат разрыва на фото!Спасибо огромное нашему форумчанину Дмитрию111 за содействие в покупке редуктора и муфты!Муфту подключения полного привода можно было не менять,но я решил менять ее тоже,ставить новый редуктор так уже в сборе с новой муфтой ИМХО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Раскололся задний редуктор
Муфту можно в России купить, цена в корее 35200 руб, редуктор 40400 руб. Деду Хасану надо было срочно , поэтому все отправили ЕМСом. Доставка вышла 15500 руб. Общий вес составил 27 кг. Если не срочно , то можно отправить транспортной компанией с доставкой 7 дол за кг груза по России и 5 дол за кг груза в Москву. Да простит меня Дед то , что ответил за него. Он наверное сейчас обмывает ремонт машины .
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 02:55
- Место проживания: Сахалин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ТЛК 80
Re: Раскололся задний редуктор
Нормально все Дим,ты более детально и точно ответил по ценам,просто когда машина стоит,а она каждый день нужна как воздух,маленький ребенок в семье,то цена за доставку отступает на второй план,скажу одно,что наши Сахалинские так называемые официалы,расценили данную операцию в 260 т.р.!Почувствуй разницу,как говорят))))
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:25
- Место проживания: воронеж
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDI 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: toyota
Re: Раскололся задний редуктор
День добрый!стал подгуживать задний редуктор,вывесили авто все сухо никаких подтеков,масло темное,может посоветуете что предпринять?
- Viktor-t
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Seed sw
Re: Раскололся задний редуктор
Добрый день, планирую сделать профилактику редуктора. Попробую подтянуть гайку, но не могу найти ее размер. Максимум в ИНЕТе нашел, что резьба М8 (кто-то М12 даже рисует), но к размеру ключа это никак не относится.Dima79 писал(а):...профилактическим решением может стать закручивание дополнительной гайки или двух поверх имеющейся, её толщину подобрать по месту, может есть диаметр и резьба штатной?
На форуме нашел только:
Может кто-нибудь точный размер указать?Dima79 писал(а):А может есть смысл, во избежание этой неприятности, скинуть муфту и просто подтянуть эту гайку? .......
гайка судя по всему здоровая 40-42 не всегда под рукой будет такой ключик....
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
аккуратнее с подтягиванием, она может регулировать определённый зазор или момент, пережьмёшь - сломаешь редуктор, я вот думаю, что вероятность её откручивания крайне низкая, т.к. посажена гайка на спец. фиксатор, если есть сомнения в наличии фиксатора, то правильнее будет ставить метку на гайке и хвостовике, откручивать гайку мазать новый фиксатор и закручивать обратно по метке!!!
точный размер забыл померять
точный размер забыл померять
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Раскололся задний редуктор
Сегодня решил масло заменить в редукторе. Напомню, мне его заменилин по гарантии примерно 20-25 тыс. км назад. В прошлый раз я жаловался на гул. Масло было чёрным со стружкой. И что я увидел сегодня, масло -гуталин. Следы стружки. На пробке с горкой. П...ц! И что делать? Из какого говна агрегаты делают? Это точно последний кореец в моей жизни. Были бы деньги на другую новую авто, завтра же продал бы.