bigsam писал(а):Дмитрий, каждый имеет своё ИМХО, но в бюллетене однозначно написано - "нанести на внутренний шлиц дифференциала смазку на МОЛИБДЕНОВЫЙ ОСНОВЕ". А "между губками сальника - на ЛИТИЕВОЙ ОСНОВЕ".
А как сы знаем Мобил 222 - на литиевой основе.
А уж кто что применяет - его личное дело, но руковрдства не дураки пишут.
если бы ЭТИ были не дураки, то и этой темы бы не было
нету "молибденовой основы"!!! есть литиевая основа, кальциевая и др. и есть антиизносные присадки к ним - молибден, тефлон, графит и т.д. (литол+молибден=молибденовая смазка, ну, например, что-то типа отечественной "Шрус-4" - это молибденовая смазка на литиевой основе, Солидол+графит = графитовая)
для каждого типа узлов предпочтительнее свой тип смазок, молибден хорош там, где он необходим, а где в нём нету необходимости, то и не надо его использовать, т.к. наряду с большим колличеством плюсов есть и минусы, в нашем узле нету герметичности, есть контакт с влагой и воздухом, закладка смазки нужна на длительный период времени, а нагрузки не высокие, значит применение молибденовых смазок не обосновано и даже не желательно.
защита от влаги, коррозии, не вымываемая и не стекающая при высоких температурах - вот критерии для смазки, а это именно мобил-222, как один из лучших вариантов для этого узла!