Как заводится дизель в морозы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Как заводится дизель в морозы
а вот кстати exist выдает 2 номера реле:
36830-2F360
36830-2F350
второе дороже а вот в чем разница?
36830-2F360
36830-2F350
второе дороже а вот в чем разница?
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Как заводится дизель в морозы
Не думаю, что там принципиальное отличие.
Только что завелся. Так же фигово, как и раньше.
Резюме: Реле не при чём.
Объявление: Продаётся реле свечей накала )))
Только что завелся. Так же фигово, как и раньше.
Резюме: Реле не при чём.
Объявление: Продаётся реле свечей накала )))
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Как заводится дизель в морозы
Продолжу повествование…
Пока руки не дошли до выведения провода для управления этим реле вручную…
Кидать напрямую, через самопальное реле, провод с плюса аккумулятора оказалось не безопасно, после того как я прочитал принци действия реле нагрева свечей. Свечи то 5 вольтовые и 12 вольт нагревают то их хорошо, но это ОЧЕНЬ не безопасно! Они же запросто могут и сгореть, и развалиться прям внутри цилиндра. Поэтому тут надо пробовать задействовать штатное реле, чтобы иметь возможность управлять им самостоятельно.
Тут многие кивали мне в сторону датчика температуры. Но я сильно этому не придавал значение, т.к. датчик не так давно сам лично менял на новый, вот такой: Но чем черт не шутит?
Раздобыл таблицу проверки работоспособности датчика. На морозе с тестером возиться желания особого нет, хотя очень любопытно, почему ни один из диагностов эту процедуру не сделал??? ( риторический вопрос)
Поехал в магазин радиодеталей и прикупил за 3₽ сопротивление на 47 кОм. На горячей машине. Снял фишку с датчика температуры и воткнул в нее данное сопротивление. Результат на видео: https://youtu.be/cARTc8_RIrA
Видно что свечи греются 6 секунд и обороты двигателя, после старта на уровне 1500 об/мин., в то время, если пересмотреть все мои видео, раньше у меня стартер запускался через 4 секунды. Это значит, что да, данный датчик имеет отношение к системе запуска и вполне возможно, что мой датчик (точнее датчики: и старый и новый) глючит. Но это лишь предположения.
Теперь вот жду хороших морозов. Думаю, прям с вечера (на теплом моторе) воткну в фишку это сопротивление и пойду спать. А утром когда на улице будет, например, -25, машина же вообще будет думать, что -40, настанет момент истины… .
Только вот таких морозов в этом году уже вроде не обещают (не знаю радоваться или огорчаться), поэтому всех с наступающим, ну и буду ждать…
P.S. Не смотря на то, что температурный датчик даёт команду машине о температуре -40°С, на панели приборов, на шкале температуры, всё равно имеется одно деление. Думаю, что бывают 2 типа комбинации оптитронных приборок у наших машин: как у меня и те, у которых посередине написаны цифры 90°С. Ну и отображают они показания, соответственно, немного по разному…
Пока руки не дошли до выведения провода для управления этим реле вручную…
Кидать напрямую, через самопальное реле, провод с плюса аккумулятора оказалось не безопасно, после того как я прочитал принци действия реле нагрева свечей. Свечи то 5 вольтовые и 12 вольт нагревают то их хорошо, но это ОЧЕНЬ не безопасно! Они же запросто могут и сгореть, и развалиться прям внутри цилиндра. Поэтому тут надо пробовать задействовать штатное реле, чтобы иметь возможность управлять им самостоятельно.
Тут многие кивали мне в сторону датчика температуры. Но я сильно этому не придавал значение, т.к. датчик не так давно сам лично менял на новый, вот такой: Но чем черт не шутит?
Раздобыл таблицу проверки работоспособности датчика. На морозе с тестером возиться желания особого нет, хотя очень любопытно, почему ни один из диагностов эту процедуру не сделал??? ( риторический вопрос)
Поехал в магазин радиодеталей и прикупил за 3₽ сопротивление на 47 кОм. На горячей машине. Снял фишку с датчика температуры и воткнул в нее данное сопротивление. Результат на видео: https://youtu.be/cARTc8_RIrA
Видно что свечи греются 6 секунд и обороты двигателя, после старта на уровне 1500 об/мин., в то время, если пересмотреть все мои видео, раньше у меня стартер запускался через 4 секунды. Это значит, что да, данный датчик имеет отношение к системе запуска и вполне возможно, что мой датчик (точнее датчики: и старый и новый) глючит. Но это лишь предположения.
Теперь вот жду хороших морозов. Думаю, прям с вечера (на теплом моторе) воткну в фишку это сопротивление и пойду спать. А утром когда на улице будет, например, -25, машина же вообще будет думать, что -40, настанет момент истины… .
Только вот таких морозов в этом году уже вроде не обещают (не знаю радоваться или огорчаться), поэтому всех с наступающим, ну и буду ждать…
P.S. Не смотря на то, что температурный датчик даёт команду машине о температуре -40°С, на панели приборов, на шкале температуры, всё равно имеется одно деление. Думаю, что бывают 2 типа комбинации оптитронных приборок у наших машин: как у меня и те, у которых посередине написаны цифры 90°С. Ну и отображают они показания, соответственно, немного по разному…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 02:55
- Место проживания: Сахалин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ТЛК 80
Re: Как заводится дизель в морозы
Ого,чемпиона нет уже в Хабаре?Переименовался,или вообще нету дилера?А по сути темы,вчера тоже при -12 не запустился дистанционно,а при запуске с ключа пришлось покрутить стартер!В итоге запустился с подергиваниями какими то,в общем не совсем так как всегда запускается!serjik1974 писал(а):дилера уже нет в хабаровске.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Как заводится дизель в морозы
дилера нет совсем.
вдогонку вопрос, а как часто надо менять свечи накала?
я понимаю, что когда плохо станет заводится. но у меня гидроник, так что...
а вот для профилактики что ли.
пробег, срок использования.......
вдогонку вопрос, а как часто надо менять свечи накала?
я понимаю, что когда плохо станет заводится. но у меня гидроник, так что...
а вот для профилактики что ли.
пробег, срок использования.......
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Как заводится дизель в морозы
Весной или в начале лета закрылся сервисный центр, а на днях ехал в том краю и вместо атомагазина уже работает продуктовый дискаунтерДед Хасан писал(а): Ого,чемпиона нет уже в Хабаре?Переименовался,или вообще нету лидера?
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Как заводится дизель в морозы
А разве в книжке не написаны сервисные интервалы?serjik1974 писал(а): как часто надо менять свечи накала?
Но в тоже время, думаю, что их ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации. Вполне возможно, что в жарких странах их вообще никогда не меняют, т.к. нет необходимости, а на северах это нормальный такой регулярный расходник, типа аккумулятора или свечей зажигания…
ИМХО
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:23
- Место проживания: архангельск
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ниссан кашкай +2
Re: Как заводится дизель в морозы
Случился мороз 30 градусов. Машинка заводится- но едет так, что жалко ее до слез. Разгон через силу, на холостых повышенная вибрация, да и скрипов всяких в салоне и корпуса стало поболе. По датчику температуры за полчаса интенсивной поездки только примерно половина обычного уровня
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:32
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2014
- До этого: Соренто 2 2010 года
Re: Как заводится дизель в морозы
У меня уже наверное 5-й дизельный автомобиль и не каких проблем с запуском дизеля не знаю....Не какие вебасто и тому подобное не ставил....За все время один раз замерз, когда было +5, заправлялся летней солярой, две недели машина стояло и тут стукнул мороз -20....Не завелся, но благо машина стояла в гараже, включил обогреватель утром, вечером пришел, завел, поехал на заправку и заправился зимней солярой....
Главное что бы свечи накаливания работали, а их угробить легко, кто ключем заводит а не кнопкой...
Главное что бы свечи накаливания работали, а их угробить легко, кто ключем заводит а не кнопкой...
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:32
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2014
- До этого: Соренто 2 2010 года
Re: Как заводится дизель в морозы
Не забывайте про редуктор заднего моста, раздатку, где залито густое масло и при морозе оно становиться еще густей и если вовремя не меняли, то это плохо....кэп писал(а):Случился мороз 30 градусов. Машинка заводится- но едет так, что жалко ее до слез. Разгон через силу, на холостых повышенная вибрация, да и скрипов всяких в салоне и корпуса стало поболе. По датчику температуры за полчаса интенсивной поездки только примерно половина обычного уровня
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:32
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2014
- До этого: Соренто 2 2010 года
Re: Как заводится дизель в морозы
Они меняются только после выхода из строя, а вот проверить их можно и если у вас в холодную погоду автомобиль заводиться плохо, то в первую очередь нужно проверить свечи накаливания....Что из себя они представляютserjik1974 писал(а):дилера нет совсем.
вдогонку вопрос, а как часто надо менять свечи накала?
я понимаю, что когда плохо станет заводится. но у меня гидроник, так что...
а вот для профилактики что ли.
пробег, срок использования.......
А это описание http://http://www.remrai.ru/ekspl/189-s ... zelja.html
А это накрывшиеся свечи
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:23
- Место проживания: архангельск
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ниссан кашкай +2
Re: Как заводится дизель в морозы
С утра -38! Попробовал автозапуск Старлайна, после трех попыток чуда не случилось, на брелке на начало попыток было 12,8 вольт, в конце 12,4, ключом решил не пытаться-машинку жалко!