МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем santa fe DM 2013?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем santa fe DM 2013?
Не то что бы совсем строго по теме :) Но в тему негатива надо внести немного позитива.
С этих выходных лично для меня Санта стала еще лучше :)) Какие там недостатки..
Брал на выходных машинку в аренду. Волей случая достался мне Мерседес В180 дизельный.. Проехал на нем где-то 600 км по разным, преимущественно хорошим дорогам.
До сего момента счастья рулить трех лучевой звездой не имел, а пассажиром это все не то.
Что могу сказать, померк для меня мир премиум машин :)) Не, я конечно понимаю, что В-шка маленькая, ее нельзя сравнивать с ML. Но тогда и звезду на капот нечего
лепить, не правда ли? Наконец, елки-палки, стоит-то она ОТ 1,8 млн, а по факту уйдет далеко за 2 млн.
Собственно о впечатлениях. А что о них - вылеты Пежо 208 на дороге. Только Пежо лучше :)
Ну да, шумка не плохая, больше и сказать нечего. На хорошей дороге она у всех не плохая. Как шершавый асфальт, тоже гул некислый стоял.
При этом я очень редко придираюсь к эргономике машин, но тут аж напрягало:
1) Дворники / свет и т.п на одном подрулевом переключателе (все знают, это в минусы можно даже не вписывать, особенность так сказать, что вместо чистки стекла показываешь поворот).
2) Неудобный педальный удел, правая нога аж ломила от напряжения уже после 50 км (!!!) дороги.
3) Все время открывал задние окна вместо передних, это вообще жесть как кнопки стеклоподъемника расположены.
4) Зависающая камера заднего вида (не раз, и ни два - в системе).
5) С кнопок на руле нельзя (!) переключить канал радио.
6) Для того, что бы п. 5 сделать - есть шайба на тоннеле между сиденьями. Ее частенько задеваешь при переключении передачи (мой был на мкп) и сбиваешь канал (!!!)
7) Слепой климат где-то внизу, благо штурман все настраивала. Иначе ДТП без вариантов или менять температуру только на парковке.
8) Ну и по мелочи. Непонятная логика экрана - несколько вкладок радио каналы показывает - нахрена ХЗ. Это уже так, даже не придираюсь.
9) окончательно убили все дворники. Их максимальная скорость, равна предпоследней скорости у любой нормальной машины. Степенные они короче шо ПЗДЦ.
Был ливень, они на 30 (!!) км / ч уже не справляются. Полагаю, что у пролетающих на 60-80 км машин такой проблемы не было...
Вообщем все мелочи как бы. Но именно из мелочей в моем представлении премиум и складывается.
Допускаю, что у старших мерсов все в порядке, но они меня потеряли как потенциального фаната. Как-то так :)))
П.с. надо же в защиту и что-то доброе сказать. За 600 км скушал всего 30 литров, в основном по трассе правда. Неплохой результат, я считаю.
С этих выходных лично для меня Санта стала еще лучше :)) Какие там недостатки..
Брал на выходных машинку в аренду. Волей случая достался мне Мерседес В180 дизельный.. Проехал на нем где-то 600 км по разным, преимущественно хорошим дорогам.
До сего момента счастья рулить трех лучевой звездой не имел, а пассажиром это все не то.
Что могу сказать, померк для меня мир премиум машин :)) Не, я конечно понимаю, что В-шка маленькая, ее нельзя сравнивать с ML. Но тогда и звезду на капот нечего
лепить, не правда ли? Наконец, елки-палки, стоит-то она ОТ 1,8 млн, а по факту уйдет далеко за 2 млн.
Собственно о впечатлениях. А что о них - вылеты Пежо 208 на дороге. Только Пежо лучше :)
Ну да, шумка не плохая, больше и сказать нечего. На хорошей дороге она у всех не плохая. Как шершавый асфальт, тоже гул некислый стоял.
При этом я очень редко придираюсь к эргономике машин, но тут аж напрягало:
1) Дворники / свет и т.п на одном подрулевом переключателе (все знают, это в минусы можно даже не вписывать, особенность так сказать, что вместо чистки стекла показываешь поворот).
2) Неудобный педальный удел, правая нога аж ломила от напряжения уже после 50 км (!!!) дороги.
3) Все время открывал задние окна вместо передних, это вообще жесть как кнопки стеклоподъемника расположены.
4) Зависающая камера заднего вида (не раз, и ни два - в системе).
5) С кнопок на руле нельзя (!) переключить канал радио.
6) Для того, что бы п. 5 сделать - есть шайба на тоннеле между сиденьями. Ее частенько задеваешь при переключении передачи (мой был на мкп) и сбиваешь канал (!!!)
7) Слепой климат где-то внизу, благо штурман все настраивала. Иначе ДТП без вариантов или менять температуру только на парковке.
8) Ну и по мелочи. Непонятная логика экрана - несколько вкладок радио каналы показывает - нахрена ХЗ. Это уже так, даже не придираюсь.
9) окончательно убили все дворники. Их максимальная скорость, равна предпоследней скорости у любой нормальной машины. Степенные они короче шо ПЗДЦ.
Был ливень, они на 30 (!!) км / ч уже не справляются. Полагаю, что у пролетающих на 60-80 км машин такой проблемы не было...
Вообщем все мелочи как бы. Но именно из мелочей в моем представлении премиум и складывается.
Допускаю, что у старших мерсов все в порядке, но они меня потеряли как потенциального фаната. Как-то так :)))
П.с. надо же в защиту и что-то доброе сказать. За 600 км скушал всего 30 литров, в основном по трассе правда. Неплохой результат, я считаю.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам запчасти, расходники на Santa fe dm 3.
evgeni » 27 авг 2024, 08:52 » в форуме Запчасти и аксессуары - 6
- 580
-
hoppo
26 сен 2024, 10:24
-
-
-
Модернизация задних фонарей на Santa Fe Premium (рестайл)
5tas » 12 дек 2024, 15:47 » в форуме Оптика и световое оборудование - 7
- 522
-
<KVN>
11 фев 2025, 08:00
-