Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Так звук поворотников на динамик переехал еще в середине 2000-х почти на всех марках.
В Santa Fe вроде даже его громкость можно регулировать
Особо в этом плане извратились в Daicha/Renault. У них поворотник не клацает и реально так попискивает.
В Santa Fe вроде даже его громкость можно регулировать
Особо в этом плане извратились в Daicha/Renault. У них поворотник не клацает и реально так попискивает.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
едрид мадрид, вроде занимаюсь радиоэлектроникой но такого не знал, сказать "офигеть" - ничего не сказать!!! то есть одну деталь в виде реле которая издавала и звук чтобы слышать что он включен и выполняла свою основную функцию - выдавала прерывистое моргание заменили безинерционным электронным устройством да еще и генерируется звук по-моему это усложнение конструкции, электронное устройство моргание понятное дело сверх надежное и выход из строя возможен только из -за повышенного напряжения а учитывая что такие устройства легко переживают до 40В то ему ничего не грозит но и реле поворотов я не разу не менял на машинах даже на жигулях, мдаааа сколько открытий то, узнал что у нас в тракторах ТЭНы в отопителе стоят теперь еще и это, что же следующее???? :-)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Если отдельно поворотники рассматривать - то ацкое усложнение.
А если весь автомобиль в целом, то упрощение и удешевление. Один динамик на все зуммеры, клики, щелчки, писки и прочие звуковые сигналы.
Транзистор всяко дешевле реле, в производстве и монтаже. Автомобильные серии сразу идут с контролем тока. Таким образом сокращается число предохранителей в схеме.
А если весь автомобиль в целом, то упрощение и удешевление. Один динамик на все зуммеры, клики, щелчки, писки и прочие звуковые сигналы.
Транзистор всяко дешевле реле, в производстве и монтаже. Автомобильные серии сразу идут с контролем тока. Таким образом сокращается число предохранителей в схеме.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Видео по разборке салона. Далеко не все там снимают правильно или наиболее простым методом. Полезно посмотреть что где и как закреплено.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
но на одном транзисторе "моргалку" не сделать как минимум таймер (микросхема) + её обвязка и силовые ключи на транзисторах, при массовой разработке а она именно массовая они миогли разработать спец микросхему которая будет сразу и генерировать колебания и триггер для переключения и силовой транзистор на замену реле и будет не более наперстка готовое изделие поэтому не шибко это и дешевле, ладно пофиг главное что узнал об этомCoDeMasteR писал(а):Если отдельно поворотники рассматривать - то ацкое усложнение.
А если весь автомобиль в целом, то упрощение и удешевление. Один динамик на все зуммеры, клики, щелчки, писки и прочие звуковые сигналы.
Транзистор всяко дешевле реле, в производстве и монтаже. Автомобильные серии сразу идут с контролем тока. Таким образом сокращается число предохранителей в схеме.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Какой таймер? Там уже есть 32-х битный процессор, память, аудио кодек и вся обвязка.
Все это разрабатывается не ради одной модели, и даже не ради одной марки. Это tier 1 supplier. Continental в случае HMC. Одно решение разработано чуть ли не на весь автопром мира. Звук поворотника записан в студии и зашит в ROM.
Все это разрабатывается не ради одной модели, и даже не ради одной марки. Это tier 1 supplier. Continental в случае HMC. Одно решение разработано чуть ли не на весь автопром мира. Звук поворотника записан в студии и зашит в ROM.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
блин, крутоCoDeMasteR писал(а):Какой таймер? Там уже есть 32-х битный процессор, память, аудио кодек и вся обвязка.
Все это разрабатывается не ради одной модели, и даже не ради одной марки. Это tier 1 supplier. Continental в случае HMC. Одно решение разработано чуть ли не на весь автопром мира. Звук поворотника записан в студии и зашит в ROM.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:24
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: Дизель 2.0
- Год выпуска: 2014
- До этого: Pontiac vibe
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Приветствия и вопрос уважаемому CoDeMasteR. Загорелась гирлянда:
EPS - контрольная лампа системы электроусиления рулевого управления;
ESC - индикатор системы динамической стабилизации;
DBC - индикатор системы управления торможением при движении на спуске:
AUTO HOLD - индикатор автоматического удержания.
Launch сканер выдал неоткалиброванный датчик положения колёс (823 гр.). Реально самому откалибровать или официалы?
EPS - контрольная лампа системы электроусиления рулевого управления;
ESC - индикатор системы динамической стабилизации;
DBC - индикатор системы управления торможением при движении на спуске:
AUTO HOLD - индикатор автоматического удержания.
Launch сканер выдал неоткалиброванный датчик положения колёс (823 гр.). Реально самому откалибровать или официалы?
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
подскажите пожалуйста есть ли резервные предохранители в подкапотном блоке предохранителей? если есть то сколько свободных ячеек? заранее спасибо
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Есть, 6 шт мелких, в углу около двух зеленых реле.diman_aviator писал(а):подскажите пожалуйста есть ли резервные предохранители в подкапотном блоке предохранителей? если есть то сколько свободных ячеек? заранее спасибо
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Реально если сможешь поставить колеса идеально прямо.johnikil писал(а): Launch сканер выдал неоткалиброванный датчик положения колёс (823 гр.). Реально самому откалибровать или официалы?
Там процедура типа: покрути руль влево до упора, вправо до упора, поставь прямо.
Обычно калибруют на стенде схода-развала чтоб видеть фактический угол поворота колес.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
спасибо, еще подскажите через какую колодку на них вход-выходCoDeMasteR писал(а):Есть, 6 шт мелких, в углу около двух зеленых реле.diman_aviator писал(а):подскажите пожалуйста есть ли резервные предохранители в подкапотном блоке предохранителей? если есть то сколько свободных ячеек? заранее спасибо
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Если я правильно понял Филипа,он говорил о запасных предах,на них выходов нет вообще.diman_aviator писал(а):спасибо, еще подскажите через какую колодку на них вход-выходCoDeMasteR писал(а):Есть, 6 шт мелких, в углу около двух зеленых реле.diman_aviator писал(а):подскажите пожалуйста есть ли резервные предохранители в подкапотном блоке предохранителей? если есть то сколько свободных ячеек? заранее спасибо
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
значит мы не поняли друг друга, я имел ввиду резервные ячейки для подключения доп оборудование а не сами предохранители
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Добрый вечер!)
Решил сменить желтые лампы ПТФ на белые светодиоды с Китая.
Пришли, поставил, загорелись, мне понравилось, но через пол часа обе перестали гореть. Одновременно или нет, не знаю, не заметил.
Предохранителя на пт не нашел.
Куда копать? Подскажите пожалуйста
Решил сменить желтые лампы ПТФ на белые светодиоды с Китая.
Пришли, поставил, загорелись, мне понравилось, но через пол часа обе перестали гореть. Одновременно или нет, не знаю, не заметил.
Предохранителя на пт не нашел.
Куда копать? Подскажите пожалуйста