Так звук поворотников на динамик переехал еще в середине 2000-х почти на всех марках.
В Santa Fe вроде даже его громкость можно регулировать
Особо в этом плане извратились в Daicha/Renault. У них поворотник не клацает и реально так попискивает.
едрид мадрид, вроде занимаюсь радиоэлектроникой но такого не знал, сказать "офигеть" - ничего не сказать!!! то есть одну деталь в виде реле которая издавала и звук чтобы слышать что он включен и выполняла свою основную функцию - выдавала прерывистое моргание заменили безинерционным электронным устройством да еще и генерируется звук по-моему это усложнение конструкции, электронное устройство моргание понятное дело сверх надежное и выход из строя возможен только из -за повышенного напряжения а учитывая что такие устройства легко переживают до 40В то ему ничего не грозит но и реле поворотов я не разу не менял на машинах даже на жигулях, мдаааа сколько открытий то, узнал что у нас в тракторах ТЭНы в отопителе стоят теперь еще и это, что же следующее???? :-)
Если отдельно поворотники рассматривать - то ацкое усложнение.
А если весь автомобиль в целом, то упрощение и удешевление. Один динамик на все зуммеры, клики, щелчки, писки и прочие звуковые сигналы.
Транзистор всяко дешевле реле, в производстве и монтаже. Автомобильные серии сразу идут с контролем тока. Таким образом сокращается число предохранителей в схеме.
CoDeMasteR писал(а):Если отдельно поворотники рассматривать - то ацкое усложнение.
А если весь автомобиль в целом, то упрощение и удешевление. Один динамик на все зуммеры, клики, щелчки, писки и прочие звуковые сигналы.
Транзистор всяко дешевле реле, в производстве и монтаже. Автомобильные серии сразу идут с контролем тока. Таким образом сокращается число предохранителей в схеме.
но на одном транзисторе "моргалку" не сделать как минимум таймер (микросхема) + её обвязка и силовые ключи на транзисторах, при массовой разработке а она именно массовая они миогли разработать спец микросхему которая будет сразу и генерировать колебания и триггер для переключения и силовой транзистор на замену реле и будет не более наперстка готовое изделие поэтому не шибко это и дешевле, ладно пофиг главное что узнал об этом
Какой таймер? Там уже есть 32-х битный процессор, память, аудио кодек и вся обвязка.
Все это разрабатывается не ради одной модели, и даже не ради одной марки. Это tier 1 supplier. Continental в случае HMC. Одно решение разработано чуть ли не на весь автопром мира. Звук поворотника записан в студии и зашит в ROM.
CoDeMasteR писал(а):Какой таймер? Там уже есть 32-х битный процессор, память, аудио кодек и вся обвязка.
Все это разрабатывается не ради одной модели, и даже не ради одной марки. Это tier 1 supplier. Continental в случае HMC. Одно решение разработано чуть ли не на весь автопром мира. Звук поворотника записан в студии и зашит в ROM.
Приветствия и вопрос уважаемому CoDeMasteR. Загорелась гирлянда:
EPS - контрольная лампа системы электроусиления рулевого управления;
ESC - индикатор системы динамической стабилизации;
DBC - индикатор системы управления торможением при движении на спуске:
AUTO HOLD - индикатор автоматического удержания.
Launch сканер выдал неоткалиброванный датчик положения колёс (823 гр.). Реально самому откалибровать или официалы?
diman_aviator писал(а):подскажите пожалуйста есть ли резервные предохранители в подкапотном блоке предохранителей? если есть то сколько свободных ячеек? заранее спасибо
Есть, 6 шт мелких, в углу около двух зеленых реле.
johnikil писал(а):
Launch сканер выдал неоткалиброванный датчик положения колёс (823 гр.). Реально самому откалибровать или официалы?
Реально если сможешь поставить колеса идеально прямо.
Там процедура типа: покрути руль влево до упора, вправо до упора, поставь прямо.
Обычно калибруют на стенде схода-развала чтоб видеть фактический угол поворота колес.
diman_aviator писал(а):подскажите пожалуйста есть ли резервные предохранители в подкапотном блоке предохранителей? если есть то сколько свободных ячеек? заранее спасибо
Есть, 6 шт мелких, в углу около двух зеленых реле.
спасибо, еще подскажите через какую колодку на них вход-выход
diman_aviator писал(а):подскажите пожалуйста есть ли резервные предохранители в подкапотном блоке предохранителей? если есть то сколько свободных ячеек? заранее спасибо
Есть, 6 шт мелких, в углу около двух зеленых реле.
спасибо, еще подскажите через какую колодку на них вход-выход
Если я правильно понял Филипа,он говорил о запасных предах,на них выходов нет вообще.