Работа ESP
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Работа ESP
На выходных после морозов наступила оттепель. Поехали покататься с горок. Дороги как каток. Так вот на повороте соскочило с дороги колесо.Машину сразу начало заносить. Так электроника так быстро сработала что даже не успел среагировать а она уже прямо едет. До этого пытался проверять ESP на ровной площадке конечно все работало но в экстриме это чтото. :D Вобщем остались очень хорошие впечатления. :D :D :D
- hines
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
- Место проживания: М.О. Железнодорожный
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Бензин, 3.3L
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT
Re: Работа ESP
ну да. у меня уже автоматически после заводки рука отключает esp! но полностью все-равно не отключишь - бывают моменты - жму на газ - а одна из сторон авто оттормаживаеся с абс...
- Biohazard
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 13:12
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa FE 2.2 CRDI
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Sonata NF
Re: Работа ESP
С многим выше описанным согласен. До Санты я ездил на Сонате без ЕСП и зимой в снегопады проезжал более менее, где нужно. Выработал для себя определенную манеру езды и на льду и в снегу. В марте пересел на Санту и был сильно удивлен. На льду или в колеях зад машиины частенько пытался догнать перед. Потом ЕСП "закусывало" нужное колесо и машинка выравнивалась. Без ЕСП таких приколов не было. Посмотрим теперь как ЕСП будет работать в дождь.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Работа ESP
В журнале 4х4 в статье про тест SF дизельной и бензиновой писали что ЕСР при езде по снегу и легкому бездорожью надо обязательно отключать.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 06:15
- Место проживания:
- Марка автомобиля: santa fe 3
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: opel meriva
Re: Работа ESP
доброго всем времени суток. езжу на бензиновой Санте 3 только месяц, но успел заметить, что зимой например при движении по кольцу зад заносит, ESP не всегда срабатывает и машинка начинает скользить от центра к периферии( под действием центробежной силы). В результате скидываю газ и ловлю машину. Есть подозрение что резина Dunlop winter ice 01 (подаренная официальным дилером ) так себя ведет. Это в городе на скорости 40-60 км/ч!, боюсь предположить что будет за городом на трассе при скорости 90-100 км/ч! Вопросы: 1.У всех так же?(это нормально?); 2. Кто какую резину использует?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Re: Работа ESP
тоже обращал внимание на это, списываю пока на особенность ЕСП, слышал, что не сразу должна вмешиваться. В ближайшее время планирую выбраться на какую-нибудь парковку, посмотрю как машина себя будет вести, надо привыкнуть, т.к. на предыдущей машине ЕСП не было.
Был случай, входил в долгий поворот (на Ленинградке) и как раз на этом повороте пришлось резко сбросить скорость почти полным тормозом до АБС (замигали аварийки), заметил кратковременный снос зада, сначала подумал показалось, если бы не жена, которая сидела сзади, она сильнее почувствовала занос. На пред. машине также такого не наблюдалось. Конечно учитываю, что вес другой и тд. Вообщем привыкаю пока.
Был случай, входил в долгий поворот (на Ленинградке) и как раз на этом повороте пришлось резко сбросить скорость почти полным тормозом до АБС (замигали аварийки), заметил кратковременный снос зада, сначала подумал показалось, если бы не жена, которая сидела сзади, она сильнее почувствовала занос. На пред. машине также такого не наблюдалось. Конечно учитываю, что вес другой и тд. Вообщем привыкаю пока.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Работа ESP
Вчера моросил весь день дождь. Вечеров уже -1С, дороги как коток. За ночь навалило 10-15 см снега. Дорога экстримальныя (лед припорошенный снегом). Машина ведет себя идеально, дорогу держит великолепно, на поворотах пытаюсь пустить в занос ан нет срабатывет ЕСП и машина входит в поворот без заносов сносов и всякой хрени. Один недостаток нет экстрима(., на Мазде любил с заносом в повороты входить.
Резина Бридж ДМ В-1 Япония.
А по каким сугробам гонял ух... Начистили снега на площадке по ручки дверные участок 10*15 метров. Вдоль и поперек все раз 5 проезжал. Рядом мои машинки стояли готовы были вытянуть если что. Короче оторвался, вот только между движком и защитой снега см 15-20 набилось, надеюсь ничего страшного.
Дал телефон видео снять, водитель не разобрался, короче нет видео(
Резина Бридж ДМ В-1 Япония.
А по каким сугробам гонял ух... Начистили снега на площадке по ручки дверные участок 10*15 метров. Вдоль и поперек все раз 5 проезжал. Рядом мои машинки стояли готовы были вытянуть если что. Короче оторвался, вот только между движком и защитой снега см 15-20 набилось, надеюсь ничего страшного.
Дал телефон видео снять, водитель не разобрался, короче нет видео(
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:14
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: 2.4 AT 4WD Dynamic
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: G 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ceed SW 2008 2.0
Re: Работа ESP
Знатоки, подскажите, как тронуться с пробуксовкой??
Откл. ЕСП (нажать кнопку, чтоб горела лампочка), газ в пол - сначала пробуксовка передка будет, потом задок подключится и все 4 колеса будут буксовать...
Правильно? ))
Откл. ЕСП (нажать кнопку, чтоб горела лампочка), газ в пол - сначала пробуксовка передка будет, потом задок подключится и все 4 колеса будут буксовать...
Правильно? ))
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Работа ESP
Да, правильно. Еще лучше заблокировать распределение по мостам (4х4).mul писал(а):Знатоки, подскажите, как тронуться с пробуксовкой??
Откл. ЕСП (нажать кнопку, чтоб горела лампочка), газ в пол - сначала пробуксовка передка будет, потом задок подключится и все 4 колеса будут буксовать...
Правильно? ))
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Работа ESP
Еще включить полный привод.но вопрос -зачем решил покалечить машину.пожечь коробку .электромуфту ПП и т.д .потом на гарантию.типа я не я. корова не моя.но они тоже не дураки.Впоследствии .на различных форумах отзывы .типа .трансмисия .авно .корейцы делать не умеют.да еще в гарантии отказывают.Видимо денег много на ремонт .вложить не куда.Купи .какой нибудь Скайлан .во буксовать будет.mul писал(а):Знатоки, подскажите, как тронуться с пробуксовкой??
Откл. ЕСП (нажать кнопку, чтоб горела лампочка), газ в пол - сначала пробуксовка передка будет, потом задок подключится и все 4 колеса будут буксовать...
Правильно? ))
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:14
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: 2.4 AT 4WD Dynamic
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: G 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ceed SW 2008 2.0
Re: Работа ESP
Ну вы и напридумывали!!NORD писал(а):Еще включить полный привод.но вопрос -зачем решил покалечить машину.пожечь коробку .электромуфту ПП и т.д .потом на гарантию.типа я не я. корова не моя.но они тоже не дураки.
Разве это не штатная работа - подключение задка при пробуксовки переда??...Просто расшифровал алгоритм: если не отключить ЕСП, то пробуксовки не будет (подключится ли зад тогда?), а вообще как произойдет трогание машины, напр. со светофора на скользкой дороге, если все работает в авто (сами ничего не отключаем).
По логике должны 4 колеса на грани пробуксовки тащить независимо от положения педали газа ....