Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Prius
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
День добрый. Не закидывайте сразу помидорами) Уже задолбался по форумам собирать информацию! Нужно срочно! Возникло сразу 2 проблемы. 1 - умерли обе передние стойки (причём очень резко). 2 - просели пружины (расстояние от центра ступицы до арки: перед 43 см, зад 41-42 см). При всём при этом заметил неправильную работу передней подвески - при быстром преодолении больших лежачих полицейских во время съезда с препятствия раздаётся ужасный удар (как будто всю переднюю подвеску скинули с приличной высоты) От этого возникла срочная необходимость замены этих элементов, ибо этот адский стук очень расшатывает психику и так не окрепшую)) Цель - приподнять машину хотя бы до положенных 45 см от... и до..., избавится от ударов при съезде с препятствий, избавится от раскачивания на неровностях дороги, избавится от пробития задней подвески. Но при всём при этом сохранить мягкость хода. Отсюда вытекает несколько вопросов к Вам, уважаемые форумчане. Отчего могут быть удары при съездах с препятствий (слабые пружины или стойки (на тот момент ещё были живыми))? Отличается ли подвеска 2.0 переднеприводного дизеля от других комплектаций (смотрел по каталогам - пружины вроде у всех одни и те же, а вот стойки различаются номерами в последних 3-х цифрах)? Если менять, то на какие? Заранее спасибо!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:47
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
У меня Гранд. Все прекрасно работает, 60тыс. Но задняя подвеска могла бы быть и помягче. На гранд нужно ставить другие аммы и пружины? Кто-то уже это делал?
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Заказал 2 числа пружины H&R с эбэя. Вчера уже забрал на почте. Теперь осталось установить на место. В месте с доставкой отдал около 15 тысяч
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Это идет комплект. Перед + зад. Они идут с небольшим лифтом +30 мм. Вот можете глянуть как я менял https://www.drive2.ru/l/454298964217337678/
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 15:01
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Family
- Двигатель: дизель
- Год выпуска: 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
[quote="Vaska"]Коллеги, подскажите на Santa3 2013 г.в. какое решение есть по задним амортизаторам и пружинам? Машина 7 мест, задние амортизаторы serlfleveling (самовыравнивающиеся).
Ставь усиленные пружины и все будет отлично. Я так решил свою проблему. Амортизаторы не трогал.
Ставь усиленные пружины и все будет отлично. Я так решил свою проблему. Амортизаторы не трогал.
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Prius
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Спасибо огромное за совет. А какие амортизаторы на перед поставить? Какие-то усиленные или обычные?zyxXxa писал(а): Это идет комплект. Перед + зад. Они идут с небольшим лифтом +30 мм. Вот можете глянуть как я менял https://www.drive2.ru/l/454298964217337678/
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Prius
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Во всех магазинах по VIN коду (2.0 дизель кореец) идут только оригиналы с Кореи. Доставка от 1,5 месяцев. Или от Российских комплектаций тоже подойдут?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
У меня стандартные, но ребята ставили koni fsd (самоподстраивающиеся) или koni heavy track. Вроде все довольны. Но меняли все 4.Zampolit писал(а):Спасибо огромное за совет. А какие амортизаторы на перед поставить? Какие-то усиленные или обычные?zyxXxa писал(а): Это идет комплект. Перед + зад. Они идут с небольшим лифтом +30 мм. Вот можете глянуть как я менял https://www.drive2.ru/l/454298964217337678/
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Prius
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Остаётся открытым вопрос: различаются ли амортизаторы на корейских и российских версиях; и на дизелях 2.0 и 2.2; и на дизелях и бензинах. Может кто уже с этим сталкивался? Может по длинен различия или по креплениям?