Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
- Место проживания: Иваново
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand SF 2014
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Согласен.
Но почему думаю побрызгать всё-таки ЛМ 5168:
1. после ЛМ 7578 стало явно лучше до 80 км/ч
2. после 80 км/ч до 180 - двигатель вёл себя "как задушенный", разгонялся без кикдаунов.
Но почему думаю побрызгать всё-таки ЛМ 5168:
1. после ЛМ 7578 стало явно лучше до 80 км/ч
2. после 80 км/ч до 180 - двигатель вёл себя "как задушенный", разгонялся без кикдаунов.
Pechora77
Pechora77
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
не согласен! то что снятие - это очевидный факт а жижа отлично отмывает если жижа нормальная
diman_aviator
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
- Место проживания: Иваново
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand SF 2014
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
И тут согласен, у меня, считаю, незначительный засёр и, как профилактика, - вполне обоснованно, тем более, явный позитив до 80-100/ч, и если б весь баллон (только ПРАВИЛЬНЫЙ) вбрызгали, то и эффект сказался бы вероятно по всему спектру оборотов-передач - НАДЕЮСЬ теперь только на это. Заказал в ИЗНЕКСТе за 1141р - сняли, перезаказал за 1167 - жду..
Расход в городе вроде упал, но надо поездить - позасекать.
Расход в городе вроде упал, но надо поездить - позасекать.
Pechora77
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
diman_aviator не согласен, а зря.
Для зажигалки очистители отличные и очищают на отлично и выбор богат , а вот для дизеля выбор мал и очищают по отношению к бензиновым очистителям на 2+. Вылил весь балон, а толку маловато, дросельную заслонку снимал и чистил жижой для зажигалок, хотя на дизеле дросельная заслонка нужна что бы глушить движок и если её почистить, то вы не заметите улучшения ездовых качеств, ну если конечно у вас там полный срач.
Для зажигалки очистители отличные и очищают на отлично и выбор богат , а вот для дизеля выбор мал и очищают по отношению к бензиновым очистителям на 2+. Вылил весь балон, а толку маловато, дросельную заслонку снимал и чистил жижой для зажигалок, хотя на дизеле дросельная заслонка нужна что бы глушить движок и если её почистить, то вы не заметите улучшения ездовых качеств, ну если конечно у вас там полный срач.
Prapor2205
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
ну почему же, у знакомого старый дизель на VW так вот жижей от ЛМ которая продается во всех заказных магазинах (емекс/экзист/автодок/изнекст) с полпинка отмыли а там был именно срач и говорю потому как сам в этом участвовал, и полез он в узел после того как у него стали плавать обороты и именно эта промывка решила вопрос но движку было на тот момент лет 15 примерно и сомневаюсь что кто-то до нас туда лазил
абсолютно так, никто и не спорит об обратном, я лишь сказал что отмыть не составляет труда при нормальной жиже
diman_aviator
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
ну вот давай подумаем - какой принцип работы датчика давления? - прежде всего мембранный, а то, что за мембраной нас в контексте влияния загрязнения не волнует, а теперь представь, сколько сажи должно образоваться, чтобы закупорить дырку в датчике и начать сопротивляться давлению настолько существенно, что машина перестанет ехать? ну как минимум дырки в датчике уже быть не должно.
Dima79
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
не абсолютно, основная роль заслонки - это участие в системе ЕГР, а глушение это второстепенно, через заслонку проходит воздух во впуск и если она очень сильно засрана, то его, теоретически будет идти меньше, когда заслонка прикрывается, то больше воздуха сосёт из ЕГР, а если она ещё и подзасрана и не правильно работает, то поток выхлопных газов может увеличиться, но чистка лёгкого налёта даже с дросселя бензинового двигателя приводит только к плацебо, ничего ощутимого не даёт
Dima79
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
она отлично отмывает, когда имеет достаточное время контакта с загрязнённой поверхностью (час, 20, 10минут, да хоть бы 10 секунд ), а когда она брызгается в работающий двигатель, то времени на реакцию нет и почистить они ничего не может по определению, т.к. вылетает из трубы раньше, чем в полной мере начнётся реакция! Доли миллиметров, если выпырскать целый баллон она может и отчистит, но это не может дать сколько-нибудь реального ощутимого эффекта!!!
этот эффект многократно изучен - он называется ПЛАЦЕБО! поверь - это он, я это сотни раз уже проходил. Можно хоть каждый день чистить, но мы же помним, что сдуру можно одно вылечить, а другое покалечить!Pechora77 писал(а): И тут согласен, у меня, считаю, незначительный засёр и, как профилактика, - вполне обоснованно, тем более, явный позитив до 80-100/ч, и если б весь баллон (только ПРАВИЛЬНЫЙ) вбрызгали, то и эффект сказался бы вероятно по всему спектру оборотов-передач - НАДЕЮСЬ теперь только на это. Заказал в ИЗНЕКСТе за 1141р - сняли, перезаказал за 1167 - жду..
Расход в городе вроде упал, но надо поездить - позасекать.
и ещё, в дизеле такое разряжение во впуске, что залепить его сажей, чтобы снизить производительность это надо постараться, впускные каналы рассчитаны с запасом в т.ч. на отложения на ней сажи, кстати, отчасти поэтому она там и откладывается более интенсивно на новых машинах, до какого-то момента, пока каналы не зарастут до той степени, что сажа больше откладываться не сможет по причине возросшей скорости, компенсирующей сужение каналов и силе потока воздуха .
Dima79
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
- Место проживания: Иваново
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand SF 2014
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Ок, Плацебо! так вас и ...
Дима, а может мне пойти ва-банк - загнать остальную 7578? Она, по мнению Сергея, гораздо мощнее 5168 - поэтому, возможно, у меня эффект довольно ощутимый проявился, а ухудшение после 100/ч из-за закупоривания в каких-то местах - как бы из-за недочистки?
Или вы согласны с ним, что 7578 - гибель для дизелька?
Где-то видел вопросы-ответы по теме, там объясняют, что химия для бенза создаёт более высокие температуры сгорания в дизеле (что по логике приводит к неестественным нагрузкам-перегрузкам), но вердикта "смерть движку" не ставят...
![Улыбка [smile.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/smile.gif)
![Пиво [az.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/az.gif)
Дима, а может мне пойти ва-банк - загнать остальную 7578? Она, по мнению Сергея, гораздо мощнее 5168 - поэтому, возможно, у меня эффект довольно ощутимый проявился, а ухудшение после 100/ч из-за закупоривания в каких-то местах - как бы из-за недочистки?
Или вы согласны с ним, что 7578 - гибель для дизелька?
Где-то видел вопросы-ответы по теме, там объясняют, что химия для бенза создаёт более высокие температуры сгорания в дизеле (что по логике приводит к неестественным нагрузкам-перегрузкам), но вердикта "смерть движку" не ставят...
Pechora77
Pechora77
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
говоря вашим языком - и сколько там должно быть засёра чтоб получить дичайшее сопротивление проходящему воздуху и чтобы это хоть как повлияло на поведения двигателя?
еще раз повторяю, я говорил про снятую ДЗ и ничего не нужно замачивать и не стОит меня убеждать в обратном, говорю же личный опыт!!! а лить жижу в рабочий мотор это только отважные люди способны
diman_aviator
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
По просьбе обратная сторона химии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Prapor2205
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
так я что-то другое сказал?
брызгая на заслонку из балончика химия на заслонке остаётся и расстворяет отложения, чистка длится суммарно несколько минут, этого достаточно, чтобы победить ну скажем миллимитровый налёт, но на налёт в 2-3 миллиметра одного баллона будет мало, а нам как-раз и важно то, что больше 3мм, а может и значительно больше - 10-15мм. вот при таком налёте можно задуматься о чистке, но не брызгая из бкллончика во впуск.
выше ответ
Dima79
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
- Место проживания: Иваново
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand SF 2014
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Сегодня получил мнение о том, что случилось в моём движке когда брызгал ЛМ-бенз. Похоже там происходило воспламенение-горение (что приводит к сгоранию всего не металлического) и если б движок быстро не глох, ему и вправду была б хана.Pechora77 писал(а): Дима, а может мне пойти ва-банк - загнать остальную 7578? Она, по мнению Сергея, гораздо мощнее 5168 - поэтому, возможно, у меня эффект довольно ощутимый проявился, а ухудшение после 100/ч из-за закупоривания в каких-то местах - как бы из-за недочистки?
Или вы согласны с ним, что 7578 - гибель для дизелька?
Где-то видел вопросы-ответы по теме, там объясняют, что химия для бенза создаёт более высокие температуры сгорания в дизеле (что по логике приводит к неестественным нагрузкам-перегрузкам), но вердикта "смерть движку" не ставят...
Отпадает продолжение с 7578, жду 5168 - уже с Автодока по 1262р, в Изнексте 2й вариант тоже сняли.
Pechora77
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ