Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Pechora77 »

Согласен.
Но почему думаю побрызгать всё-таки ЛМ 5168:
1. после ЛМ 7578 стало явно лучше до 80 км/ч
2. после 80 км/ч до 180 - двигатель вёл себя "как задушенный", разгонялся без кикдаунов.

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Pechora77 »

Кстати, после замены датчика наддува на чищенный, тоже почувствовал улучшение, несмотря на слабое загрязнение снятого..

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение diman_aviator »

Prapor2205 писал(а): Всё правильно сказал Dima79 брызгалки помогут только для профилактики,а при уже хорошем наросте только снятие и чистка.
не согласен! то что снятие - это очевидный факт а жижа отлично отмывает если жижа нормальная

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Pechora77 »

И тут согласен, у меня, считаю, незначительный засёр и, как профилактика, - вполне обоснованно, тем более, явный позитив до 80-100/ч, и если б весь баллон (только ПРАВИЛЬНЫЙ) вбрызгали, то и эффект сказался бы вероятно по всему спектру оборотов-передач - НАДЕЮСЬ теперь только на это. Заказал в ИЗНЕКСТе за 1141р - сняли, перезаказал за 1167 - жду..
Расход в городе вроде упал, но надо поездить - позасекать.

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Prapor2205 »

diman_aviator не согласен, а зря.
Для зажигалки очистители отличные и очищают на отлично и выбор богат , а вот для дизеля выбор мал и очищают по отношению к бензиновым очистителям на 2+. Вылил весь балон, а толку маловато, дросельную заслонку снимал и чистил жижой для зажигалок, хотя на дизеле дросельная заслонка нужна что бы глушить движок и если её почистить, то вы не заметите улучшения ездовых качеств, ну если конечно у вас там полный срач.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение diman_aviator »

Prapor2205 писал(а): Для зажигалки очистители отличные и очищают на отлично и выбор богат , а вот для дизеля выбор мал и очищают по отношению к бензиновым очистителям на 2+. Вылил весь балон, а толку маловато
ну почему же, у знакомого старый дизель на VW так вот жижей от ЛМ которая продается во всех заказных магазинах (емекс/экзист/автодок/изнекст) с полпинка отмыли а там был именно срач и говорю потому как сам в этом участвовал, и полез он в узел после того как у него стали плавать обороты и именно эта промывка решила вопрос но движку было на тот момент лет 15 примерно и сомневаюсь что кто-то до нас туда лазил
Prapor2205 писал(а): хотя на дизеле дросельная заслонка нужна что бы глушить движок и если её почистить, то вы не заметите улучшения ездовых качеств, ну если конечно у вас там полный срач.
абсолютно так, никто и не спорит об обратном, я лишь сказал что отмыть не составляет труда при нормальной жиже

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Pechora77 писал(а): Кстати, после замены датчика наддува на чищенный, тоже почувствовал улучшение, несмотря на слабое загрязнение снятого..
ну вот давай подумаем - какой принцип работы датчика давления? - прежде всего мембранный, а то, что за мембраной нас в контексте влияния загрязнения не волнует, а теперь представь, сколько сажи должно образоваться, чтобы закупорить дырку в датчике и начать сопротивляться давлению настолько существенно, что машина перестанет ехать? ну как минимум дырки в датчике уже быть не должно.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

diman_aviator писал(а): абсолютно так
не абсолютно, основная роль заслонки - это участие в системе ЕГР, а глушение это второстепенно, через заслонку проходит воздух во впуск и если она очень сильно засрана, то его, теоретически будет идти меньше, когда заслонка прикрывается, то больше воздуха сосёт из ЕГР, а если она ещё и подзасрана и не правильно работает, то поток выхлопных газов может увеличиться, но чистка лёгкого налёта даже с дросселя бензинового двигателя приводит только к плацебо, ничего ощутимого не даёт

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

diman_aviator писал(а): не согласен! то что снятие - это очевидный факт а жижа отлично отмывает если жижа нормальная
она отлично отмывает, когда имеет достаточное время контакта с загрязнённой поверхностью (час, 20, 10минут, да хоть бы 10 секунд ), а когда она брызгается в работающий двигатель, то времени на реакцию нет и почистить они ничего не может по определению, т.к. вылетает из трубы раньше, чем в полной мере начнётся реакция! Доли миллиметров, если выпырскать целый баллон она может и отчистит, но это не может дать сколько-нибудь реального ощутимого эффекта!!!
Pechora77 писал(а): И тут согласен, у меня, считаю, незначительный засёр и, как профилактика, - вполне обоснованно, тем более, явный позитив до 80-100/ч, и если б весь баллон (только ПРАВИЛЬНЫЙ) вбрызгали, то и эффект сказался бы вероятно по всему спектру оборотов-передач - НАДЕЮСЬ теперь только на это. Заказал в ИЗНЕКСТе за 1141р - сняли, перезаказал за 1167 - жду..
Расход в городе вроде упал, но надо поездить - позасекать.
этот эффект многократно изучен - он называется ПЛАЦЕБО! поверь - это он, я это сотни раз уже проходил. Можно хоть каждый день чистить, но мы же помним, что сдуру можно одно вылечить, а другое покалечить!
и ещё, в дизеле такое разряжение во впуске, что залепить его сажей, чтобы снизить производительность это надо постараться, впускные каналы рассчитаны с запасом в т.ч. на отложения на ней сажи, кстати, отчасти поэтому она там и откладывается более интенсивно на новых машинах, до какого-то момента, пока каналы не зарастут до той степени, что сажа больше откладываться не сможет по причине возросшей скорости, компенсирующей сужение каналов и силе потока воздуха .

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Pechora77 »

Ок, Плацебо! так вас и ... [smile.gif] [az.gif]
Дима, а может мне пойти ва-банк - загнать остальную 7578? Она, по мнению Сергея, гораздо мощнее 5168 - поэтому, возможно, у меня эффект довольно ощутимый проявился, а ухудшение после 100/ч из-за закупоривания в каких-то местах - как бы из-за недочистки?
Или вы согласны с ним, что 7578 - гибель для дизелька?
Где-то видел вопросы-ответы по теме, там объясняют, что химия для бенза создаёт более высокие температуры сгорания в дизеле (что по логике приводит к неестественным нагрузкам-перегрузкам), но вердикта "смерть движку" не ставят...

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Pechora77 »

Ой, у нас ведь не один Дима - мнение каждого мне дорого! [bk.gif]

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение diman_aviator »

Dima79 писал(а): через заслонку проходит воздух во впуск и если она очень сильно засрана, то его, теоретически будет идти меньше
говоря вашим языком - и сколько там должно быть засёра чтоб получить дичайшее сопротивление проходящему воздуху и чтобы это хоть как повлияло на поведения двигателя?
Dima79 писал(а): она отлично отмывает, когда имеет достаточное время контакта с загрязнённой поверхностью
еще раз повторяю, я говорил про снятую ДЗ и ничего не нужно замачивать и не стОит меня убеждать в обратном, говорю же личный опыт!!! а лить жижу в рабочий мотор это только отважные люди способны

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Prapor2205 »

По просьбе обратная сторона химии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

diman_aviator писал(а): я говорил про снятую ДЗ и ничего не нужно замачивать и не стОит меня убеждать в обратном, говорю же личный опыт!
так я что-то другое сказал?
Dima79 писал(а): да хоть бы 10 секунд
брызгая на заслонку из балончика химия на заслонке остаётся и расстворяет отложения, чистка длится суммарно несколько минут, этого достаточно, чтобы победить ну скажем миллимитровый налёт, но на налёт в 2-3 миллиметра одного баллона будет мало, а нам как-раз и важно то, что больше 3мм, а может и значительно больше - 10-15мм. вот при таком налёте можно задуматься о чистке, но не брызгая из бкллончика во впуск.
diman_aviator писал(а): говоря вашим языком - и сколько там должно быть засёра чтоб получить дичайшее сопротивление проходящему воздуху и чтобы это хоть как повлияло на поведения двигателя?
выше ответ

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Pechora77 »

Pechora77 писал(а): Дима, а может мне пойти ва-банк - загнать остальную 7578? Она, по мнению Сергея, гораздо мощнее 5168 - поэтому, возможно, у меня эффект довольно ощутимый проявился, а ухудшение после 100/ч из-за закупоривания в каких-то местах - как бы из-за недочистки?
Или вы согласны с ним, что 7578 - гибель для дизелька?
Где-то видел вопросы-ответы по теме, там объясняют, что химия для бенза создаёт более высокие температуры сгорания в дизеле (что по логике приводит к неестественным нагрузкам-перегрузкам), но вердикта "смерть движку" не ставят...
Сегодня получил мнение о том, что случилось в моём движке когда брызгал ЛМ-бенз. Похоже там происходило воспламенение-горение (что приводит к сгоранию всего не металлического) и если б движок быстро не глох, ему и вправду была б хана.
Отпадает продолжение с 7578, жду 5168 - уже с Автодока по 1262р, в Изнексте 2й вариант тоже сняли.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»