Есть какое то название у этого аккумулятора, марка производителя?
Аккумулятор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Emergent
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech W8U
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Аккумулятор
не факт что на нем голод так как кроме мультипредохранителя есть еще и много мелких которые питаются с этого кабеля но в обход этого мультипредохранителя, самое верное это открутить гайку/снять кабель/снять мультик/одеть кабель/закрутить гайку и проверить жор, так можно будет исключить "поедателя" после мультика он сидит или после какого-то мелкогоRAsT писал(а):
UPD. Нашел. Он идет в блок предохранителей и прикручен на так называемый MULTI FUSE предохранитель.
Но этом пока познания заканчиваются. За что он отвечает, пока тоже загадка. И откуда в нем 3А голода
назначение 4 выводов, см. картинку:
1 подкапотный блок предохранителей
2 стартер
3 генератор
4 блок предохранителей дизельного движка
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 14:52
- Место проживания: Новороссийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Advanced p
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ford Kuga
Аккумулятор
Всем добрый день,
Подскажите пожалуйста, у меня Санта фе 2015 года дизель (PRIME), уже два раза в этом году заряжал аккумулятор (Родной Solite). И сегодня после двух дней стоянки в гараже на сигналке, опять не работает система старт/стоп - это значит что сел аккумулятор. В чем может быть проблема? Пробег на сегодня почти 16 тыс.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, у меня Санта фе 2015 года дизель (PRIME), уже два раза в этом году заряжал аккумулятор (Родной Solite). И сегодня после двух дней стоянки в гараже на сигналке, опять не работает система старт/стоп - это значит что сел аккумулятор. В чем может быть проблема? Пробег на сегодня почти 16 тыс.
Спасибо.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Аккумулятор
варианта 3:Zagadochniy писал(а): Всем добрый день,
Подскажите пожалуйста, у меня Санта фе 2015 года дизель (PRIME), уже два раза в этом году заряжал аккумулятор (Родной Solite). И сегодня после двух дней стоянки в гараже на сигналке, опять не работает система старт/стоп - это значит что сел аккумулятор. В чем может быть проблема? Пробег на сегодня почти 16 тыс.
Спасибо.
1 Слишком большая утечка тока во время простоя
2 не идет зарядка или идет но плохо
3 сдох аккум (самое вероятное)
замерьте напряжение на аккуме и после запуска авто если оно становится выше примерно на 1-2В то с зарядкой порядок, и замерьте ток утечки после если он в норме то аккум устал и просится на свалку, к сожалению штатные solite редкостное дерьмище!!!
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Аккумулятор
Мужики прошу у кого есть мультиметр, стоит свежий аккум и пару минут времени замерьте пожалуйста напряжение на аккуме;
1 в простое
2 во включенном режиме замка зажигание "ON"
3 в момент прокрутки стартером, то есть минимальное значение напряжения когда крутит стартер
дело буквально 2 минут не сочтите за труд
главное чтоб аккум был свежий и ежедневно авто ездил то есть был полностью или почти полностью заряжен, видимо мой даже лета не переживет, совсем плох
1 в простое
2 во включенном режиме замка зажигание "ON"
3 в момент прокрутки стартером, то есть минимальное значение напряжения когда крутит стартер
дело буквально 2 минут не сочтите за труд
главное чтоб аккум был свежий и ежедневно авто ездил то есть был полностью или почти полностью заряжен, видимо мой даже лета не переживет, совсем плох
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Аккумулятор
Ну вот! Прошло 3 года и родной АКБ стал подавать признаки, что скоро "сдохнет". Неудивительно, ведь у меня "вебаста" всегда зимой работает (авто всегда теплое), так что такой срок для моего АКБ считаю отличным! По сути, когда тепло, сам АКБ работает нормально, авто заводится без проблем в теплое время года, но вот в последнюю зиму, один раз АКБ меня подвел — при морозе в -28 сильно падает емкость (соответственно падает напряжение) и не хватает "сил" запустить авто (даже "вебаста" отрубилась). Так что, стал неспешно искать и присматривать новый АКБ — нашел у нашего клубня недорого, новый (ну ему 3 месяца отроду) и поставил к себе. Поставил Topla 105Ач (пусковой ток 900А) — гадина тяжелый афигеть! Теперь движок крутится бодренько — поглядим что будет зимой! Коротко — к зиме снова готов! Это не то, что было в прошлую зиму, как в рулетке — заведусь или не заведусь (ну нафиг эти танцы с ключиком, проводами и фитнесом зимой)!:) Старый будет стоять в тепле как резервный (может и пригодится со временем)! Всем удачи!
PS. не смеяться и не высказываться, что у меня под капотом такой "срачник" — это все песок и пыль, на скорость и расход не влияет, мыть не буду все равно, все течи сразу же будут на виду (имхо):)
PS. не смеяться и не высказываться, что у меня под капотом такой "срачник" — это все песок и пыль, на скорость и расход не влияет, мыть не буду все равно, все течи сразу же будут на виду (имхо):)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Аккумулятор
Да у меня тоже самое. Я когда купил, обратил внимание что Санта поднимает гораздо меньше пыли на грунтовке, в сравнении с предыдущими машинами. А когда открыл через полгода капот - понял куда эта пыль девается.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Аккумулятор
вот и мой последки доживает стал очень слаб зимой вообще еле заводил а в лютые морозы так полный по заряду аккум разряжался в ноль ну нет в нем плотности уже вот и не держит, решил что лето откатаю а под зиму однозначно замена, заряжаю раз в месяц так как ёмкость не держит и утекает из него как из дырявого корыта, жена ругается и говорит - купи новый и не занимайся фигней а мне жалко выкинуть уже хреново но еще работающий аккум вот домучаю его еще пару-тройку месяцев и со спокойной душой отправится он на выброс точнее в цветмет)))) вот тоже думаю гадаю чем заменить, глаз больше падает на exide premium 95 хотя смотрел и на варту только в последнее время очень много негатива по ним типо брака много и долго не живут, тотачи еще можно рассмотреть
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Аккумулятор
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Аккумулятор
вот вот! тоже самое - в мороз умирал потихонечку. тянул до последнего - сменил все-таки! :)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Аккумулятор
вот и я тяну пока тепло, а с первыми морозами однозначно замена хотя плотность в нем судя по всему уже никакая и даже при нуле я уже не заведусь
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Аккумулятор
До октября дотянет, но новый уже нужно приобретать, к зиме цена пойдёт вверх.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд