Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
В целом - не обманывают. Нигде не написано что заливать только новую ATF.
Но есть предупреждение: следить чтоб ни пылинки не попало в заливное отверстие. Так что слитая ATF должна быть чистая как слеза.
Но есть предупреждение: следить чтоб ни пылинки не попало в заливное отверстие. Так что слитая ATF должна быть чистая как слеза.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
- Место проживания: чебоксары
- Марка автомобиля: santa fe
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: бензин, 2,4л
- Год выпуска: 2018
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
а то, что она темная после эксплуатации и частично потерявшая свои первоначальные свойства на что-то влияет? каким документом это все должно регламентироваться?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Цвет ATF никак не говорит о ее годности. При работе фрикционы АКПП окрашивают жидкость. Это нормальный процесс. Фрикционы специально сделаны практически из бумаги, чтоб продукт износа был безвреден для механизма.
Вот когда жидкость воняет горелым, а в осадке частицы металла, тут надо менять.
В любом случае, если залить обратно негодную ATF, начнутся толчки и прочие спецэффекты. А это уже повод требовать замену АКПП по гарантии
Документ по траблшутингу аытоматического коробаса предлагает менять гидроблок, мозги или АКПП в сборе. Там даже замена диффа не описана как типовая ремонтная операция.
Жидкость предлагают менять при тяжелых условиях эксплуатации через 60 000 миль пробега. Или не менять вообще.
Вот когда жидкость воняет горелым, а в осадке частицы металла, тут надо менять.
В любом случае, если залить обратно негодную ATF, начнутся толчки и прочие спецэффекты. А это уже повод требовать замену АКПП по гарантии
Документ по траблшутингу аытоматического коробаса предлагает менять гидроблок, мозги или АКПП в сборе. Там даже замена диффа не описана как типовая ремонтная операция.
Жидкость предлагают менять при тяжелых условиях эксплуатации через 60 000 миль пробега. Или не менять вообще.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
- Место проживания: чебоксары
- Марка автомобиля: santa fe
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: бензин, 2,4л
- Год выпуска: 2018
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
поговорил с гарантийщиками - сказали, что если будут проблемы, то будут их и решать по мере появления в гарантийный период, но масло заливать будут то что слили.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Да чего так заморачиваться дай им денег на масло пускай новое зальют или сам в другом месте поменяй. Масло стоит копейки.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Справочно: Hyundai/Kia ATF SP-IV = 500 деревянных * 5л = 2.5 килорубля
Если "поменять потом", то это только за работу - 10-ка, потому как жидкость из АКПП сама не сливается более чем на половину, нужен аппарат для прокачки.
Если "поменять потом", то это только за работу - 10-ка, потому как жидкость из АКПП сама не сливается более чем на половину, нужен аппарат для прокачки.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
это если не у дилера, у дилера 1 литр от 1200 рублей, в пустую КПП как правило надо 8 литров.....
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Пустая АКПП бывает только после сборки на заводе. Даже на замену приходит уже заправленная.
При замене диффа практически вся жижа в гидротрансформаторе и гидроблоке останется на месте.
Никто же не заставляет покупать ATF и дилера, особенно у того, который собрался слитую заливать обратно.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
- Место проживания: чебоксары
- Марка автомобиля: santa fe
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: бензин, 2,4л
- Год выпуска: 2018
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
это-то понятно. я и не планировал заливать старое масло обратно. просто думал, вдруг есть возможность заставить дилера свое залить )
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
- Место проживания: чебоксары
- Марка автомобиля: santa fe
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: бензин, 2,4л
- Год выпуска: 2018
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
масло буду брать не у дилера)CoDeMasteR писал(а): шаман писал(а):
Источник цитаты в пустую КПП как правило надо 8 литров
Пустая АКПП бывает только после сборки на заводе. Даже на замену приходит уже заправленная.
При замене диффа практически вся жижа в гидротрансформаторе и гидроблоке останется на месте.
Никто же не заставляет покупать ATF и дилера, особенно у того, который собрался слитую заливать обратно.
гарантийщик это объясняет тем, что раз производителем не прописана замена/заливка нового масла, то они ее не делают.
хм, в случае замены дифференциала тогда сколько масла мне надо для полной замены?
заменят дифф, зальют 5л масла, поставят коробку на место, потом на аппарате по замене все прокачают - это еще литров 10 нужно будет?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
В мануале по замене жидкости в АКПП (плановой, при тяжелых условиях эксплуатации) написано про "приерно 5л".
Заправочный объем (в сухой коробас) есть в инструкции к автомобилю.
ИМХО если менять дифф, то понадобится долить те самые "около 5л", слитые самотеком без применения аппарата.
Зачем прокачивать АКПП на аппарате после замены диффа?
Прокачивают обычно с целью обновить как можно больший объем ATF, а не тот что сливается самотеком через поддон.
Есть какие-то тревожные симптомы по работе АКПП?
Заправочный объем (в сухой коробас) есть в инструкции к автомобилю.
ИМХО если менять дифф, то понадобится долить те самые "около 5л", слитые самотеком без применения аппарата.
Зачем прокачивать АКПП на аппарате после замены диффа?
Прокачивают обычно с целью обновить как можно больший объем ATF, а не тот что сливается самотеком через поддон.
Есть какие-то тревожные симптомы по работе АКПП?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
- Место проживания: чебоксары
- Марка автомобиля: santa fe
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: бензин, 2,4л
- Год выпуска: 2018
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
симптомов нет, просто думал сделать полную замену масла раз случай подвернулся.
от дилера нет однозначного ответа - приемщик говорит 10-12л, менеджер по запчастям - 8л, гарантийщик - 5л. )))
сейчас озадачил их вопросом сколько же в итоге мне нужно масла для полной замены в данной ситуации - пока молчат.
- Serg090
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21
- Место проживания: Ермак
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Tucson
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Недавно менял корпус дифференциала в АКПП. Брал 8 литров масла. Осталось наверное 0,5 литра. Менял не сам.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:28
- Место проживания: Белгородская обл.
- Марка автомобиля: Santa FE DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: BMW E60 530D
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот и у меня срезало шлицы. Пробег 143000.
Посоветуйте где лучше сделать? И сколько денег готовить?
Посоветуйте где лучше сделать? И сколько денег готовить?
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всего на полную замену надо 8л, если менять методом вытеснения. При частичной замене хватит 5л.