Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение CoDeMasteR »

В целом - не обманывают. Нигде не написано что заливать только новую ATF.
Но есть предупреждение: следить чтоб ни пылинки не попало в заливное отверстие. Так что слитая ATF должна быть чистая как слеза.

dk123
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
Место проживания: чебоксары
Марка автомобиля: santa fe
Модель авто: dm
Название комплектации: dynamic
Двигатель: бензин, 2,4л
Год выпуска: 2018

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение dk123 »

CoDeMasteR писал(а): В целом - не обманывают. Нигде не написано что заливать только новую ATF.
Но есть предупреждение: следить чтоб ни пылинки не попало в заливное отверстие. Так что слитая ATF должна быть чистая как слеза.
а то, что она темная после эксплуатации и частично потерявшая свои первоначальные свойства на что-то влияет? каким документом это все должно регламентироваться?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение CoDeMasteR »

Цвет ATF никак не говорит о ее годности. При работе фрикционы АКПП окрашивают жидкость. Это нормальный процесс. Фрикционы специально сделаны практически из бумаги, чтоб продукт износа был безвреден для механизма.
Вот когда жидкость воняет горелым, а в осадке частицы металла, тут надо менять.

В любом случае, если залить обратно негодную ATF, начнутся толчки и прочие спецэффекты. А это уже повод требовать замену АКПП по гарантии [wink.gif]

Документ по траблшутингу аытоматического коробаса предлагает менять гидроблок, мозги или АКПП в сборе. Там даже замена диффа не описана как типовая ремонтная операция.
Жидкость предлагают менять при тяжелых условиях эксплуатации через 60 000 миль пробега. Или не менять вообще.

dk123
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
Место проживания: чебоксары
Марка автомобиля: santa fe
Модель авто: dm
Название комплектации: dynamic
Двигатель: бензин, 2,4л
Год выпуска: 2018

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение dk123 »

CoDeMasteR писал(а): В любом случае, если залить обратно негодную ATF, начнутся толчки и прочие спецэффекты. А это уже повод требовать замену АКПП по гарантии
поговорил с гарантийщиками - сказали, что если будут проблемы, то будут их и решать по мере появления в гарантийный период, но масло заливать будут то что слили.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Alexx »

dk123 писал(а): но масло заливать будут то что слили.
Да чего так заморачиваться дай им денег на масло пускай новое зальют или сам в другом месте поменяй. Масло стоит копейки.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение CoDeMasteR »

Справочно: Hyundai/Kia ATF SP-IV = 500 деревянных * 5л = 2.5 килорубля
Если "поменять потом", то это только за работу - 10-ка, потому как жидкость из АКПП сама не сливается более чем на половину, нужен аппарат для прокачки.

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

CoDeMasteR писал(а): Справочно: Hyundai/Kia ATF SP-IV = 500 деревянных * 5л = 2.5 килорубля
это если не у дилера, у дилера 1 литр от 1200 рублей, в пустую КПП как правило надо 8 литров.....

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение CoDeMasteR »

шаман писал(а): в пустую КПП как правило надо 8 литров
Пустая АКПП бывает только после сборки на заводе. Даже на замену приходит уже заправленная.
При замене диффа практически вся жижа в гидротрансформаторе и гидроблоке останется на месте.

Никто же не заставляет покупать ATF и дилера, особенно у того, который собрался слитую заливать обратно.

dk123
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
Место проживания: чебоксары
Марка автомобиля: santa fe
Модель авто: dm
Название комплектации: dynamic
Двигатель: бензин, 2,4л
Год выпуска: 2018

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение dk123 »

Alexx писал(а): Да чего так заморачиваться дай им денег на масло пускай новое зальют или сам в другом месте поменяй. Масло стоит копейки.
это-то понятно. я и не планировал заливать старое масло обратно. просто думал, вдруг есть возможность заставить дилера свое залить )

dk123
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
Место проживания: чебоксары
Марка автомобиля: santa fe
Модель авто: dm
Название комплектации: dynamic
Двигатель: бензин, 2,4л
Год выпуска: 2018

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение dk123 »

CoDeMasteR писал(а): шаман писал(а):
Источник цитаты в пустую КПП как правило надо 8 литров


Пустая АКПП бывает только после сборки на заводе. Даже на замену приходит уже заправленная.
При замене диффа практически вся жижа в гидротрансформаторе и гидроблоке останется на месте.

Никто же не заставляет покупать ATF и дилера, особенно у того, который собрался слитую заливать обратно.
масло буду брать не у дилера)
гарантийщик это объясняет тем, что раз производителем не прописана замена/заливка нового масла, то они ее не делают.

хм, в случае замены дифференциала тогда сколько масла мне надо для полной замены?
заменят дифф, зальют 5л масла, поставят коробку на место, потом на аппарате по замене все прокачают - это еще литров 10 нужно будет?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение CoDeMasteR »

В мануале по замене жидкости в АКПП (плановой, при тяжелых условиях эксплуатации) написано про "приерно 5л".
Заправочный объем (в сухой коробас) есть в инструкции к автомобилю.
ИМХО если менять дифф, то понадобится долить те самые "около 5л", слитые самотеком без применения аппарата.

Зачем прокачивать АКПП на аппарате после замены диффа?
Прокачивают обычно с целью обновить как можно больший объем ATF, а не тот что сливается самотеком через поддон.
Есть какие-то тревожные симптомы по работе АКПП?

dk123
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
Место проживания: чебоксары
Марка автомобиля: santa fe
Модель авто: dm
Название комплектации: dynamic
Двигатель: бензин, 2,4л
Год выпуска: 2018

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение dk123 »

CoDeMasteR писал(а): Зачем прокачивать АКПП на аппарате после замены диффа?
Прокачивают обычно с целью обновить как можно больший объем ATF, а не тот что сливается самотеком через поддон.
Есть какие-то тревожные симптомы по работе АКПП?
симптомов нет, просто думал сделать полную замену масла раз случай подвернулся.
от дилера нет однозначного ответа - приемщик говорит 10-12л, менеджер по запчастям - 8л, гарантийщик - 5л. )))
сейчас озадачил их вопросом сколько же в итоге мне нужно масла для полной замены в данной ситуации - пока молчат.

Аватара пользователя
Serg090
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21
Место проживания: Ермак
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Tucson

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Serg090 »

Недавно менял корпус дифференциала в АКПП. Брал 8 литров масла. Осталось наверное 0,5 литра. Менял не сам.

doberman85
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:28
Место проживания: Белгородская обл.
Марка автомобиля: Santa FE DM
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: BMW E60 530D

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение doberman85 »

Вот и у меня срезало шлицы. Пробег 143000.
Посоветуйте где лучше сделать? И сколько денег готовить?

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Santa »

Всего на полную замену надо 8л, если менять методом вытеснения. При частичной замене хватит 5л.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»