Ну если ошибки нет, то это косвенный признак неисправности того, что не диагностируется.
Стартер крутит, а не заводится.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Стартер крутит, а не заводится.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Стартер крутит, а не заводится.
Уже продиагностировали методом замены на заведомо исправный. Подозрения подтвердились
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Стартер крутит, а не заводится.
Это ладно, а вот когда встанешь в лесу ночью зимой вдалеке от цивилизации - вот это уже страшно.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Стартер крутит, а не заводится.
Вот это загнул... [be.gif]
В полном шоке...даже не знаю, что ответить
![Шок [shok.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/shok.gif)
Если только от СЮДА:
Техническая диагностика — область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов (согласно ГОСТ 20911-89, п.3 табл.1).
Техническое диагностирование — определение технического состояния объектов (согласно ГОСТ 20911-89, п.4 табл.1).
Круче в горах, когда еще нет способов связи.
Вот почему в горы нельзя на одном авто.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Стартер крутит, а не заводится.
Это метод "от противного". Если ошибка есть - то и так все понятно. Если ошибки нет - то то, что возможно продиагностировать исправно, а следовательно проблема там, где не диагностируется))))
Разобрал свой блочок. Под одним из реле контакты заметно темнее остальных. Вероятно, нагрев. Не знаю, есть ли смысл попытаться восстановить. Наверно есть, но нужен специалист.
Ну либо заменить реле https://ru.aliexpress.com/item/V23086-R ... 40a775558c
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Стартер крутит, а не заводится.
Добрый день. Столкнулся с данной проблемой в среду 31января. При нажатии кнопки старт/стоп закрутил стартер и не завелась машина.
Со второй попытки завелась. Один случай за день. В четверг не срабатываний было два с 2-3 попытками. Дальше больше в пятницу нормально завелась лишь раз, а так попытки выросли до 4-5 прокруток стартером. И что вы думаете, в пятницу же вечером приезжаю домой, час собираемся машину вещами забил "мама не горюй" (на выходные решили на лыжах покататься и чтобы утром на горнолыжке быть с вечера решили поехать, дом забронировали, хозяйка ждет) сажусь, а она не заводиться. АКБ посадил ноль эмоций. Стартер молотит, толку нет. Пока пускачем аком подзаряжал, проверил катушки и вывернул свечи - сухие, значит причина одна подача топлива. Сразу подумал на бензонасос. АКБ подзарядился и так же разрядился стартером вновь. Делать нечего, на дворе ночь уже, позвонил, отменил бронь сел накатил с горя (ну так влегкую). Через час вышел во двор (живу за городом) вещи раскидать домой обратно. И Вы угадали эта ….. завелась с полпинка 10 раз подряд!!! Пошел накатил еще (со злости уже). В горы с такими непонятками не рискнул и в выходные почитал форум, поскольку бензонасос отпал, и хотелось узнать причину.
По-моему тема с блоком предохранителей как раз моя. Сегодня заказал улучшенную версию (желтая этикетка) в пятницу привезут за 1310руб. А эта ….. не чихнула больше ни разу за три дня уже?!
Со второй попытки завелась. Один случай за день. В четверг не срабатываний было два с 2-3 попытками. Дальше больше в пятницу нормально завелась лишь раз, а так попытки выросли до 4-5 прокруток стартером. И что вы думаете, в пятницу же вечером приезжаю домой, час собираемся машину вещами забил "мама не горюй" (на выходные решили на лыжах покататься и чтобы утром на горнолыжке быть с вечера решили поехать, дом забронировали, хозяйка ждет) сажусь, а она не заводиться. АКБ посадил ноль эмоций. Стартер молотит, толку нет. Пока пускачем аком подзаряжал, проверил катушки и вывернул свечи - сухие, значит причина одна подача топлива. Сразу подумал на бензонасос. АКБ подзарядился и так же разрядился стартером вновь. Делать нечего, на дворе ночь уже, позвонил, отменил бронь сел накатил с горя (ну так влегкую). Через час вышел во двор (живу за городом) вещи раскидать домой обратно. И Вы угадали эта ….. завелась с полпинка 10 раз подряд!!! Пошел накатил еще (со злости уже). В горы с такими непонятками не рискнул и в выходные почитал форум, поскольку бензонасос отпал, и хотелось узнать причину.
По-моему тема с блоком предохранителей как раз моя. Сегодня заказал улучшенную версию (желтая этикетка) в пятницу привезут за 1310руб. А эта ….. не чихнула больше ни разу за три дня уже?!
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Стартер крутит, а не заводится.
Она подведет в любой момент. Сам успокоился после первого раза и через полгода опять. Реанимировал тачку тем что лупил ручкой отвертки по этому блоку. А ОД сукины дети, не захотели менятьAirus писал(а): Добрый день. Столкнулся с данной проблемой в среду 31января. При нажатии кнопки старт/стоп закрутил стартер и не завелась машина.
[skip]
По-моему тема с блоком предохранителей как раз моя. Сегодня заказал улучшенную версию (желтая этикетка) в пятницу привезут за 1310руб. А эта ….. не чихнула больше ни разу за три дня уже?!
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Стартер крутит, а не заводится.
Я тоже в этом уверен такие глюки сами не проходят на других авто сталкивался. Новую поставлю старую попробую аккуратно раскурочить и сделать съемной. Т.е. открыл контакты потеребил, закрыл. Ну это мечты.zyxXxa писал(а):Она подведет в любой момент. Сам успокоился после первого раза и через полгода опять. Реанимировал тачку тем что лупил ручкой отвертки по этому блоку. А ОД сукины дети, не захотели менятьAirus писал(а): Добрый день. Столкнулся с данной проблемой в среду 31января. При нажатии кнопки старт/стоп закрутил стартер и не завелась машина.
[skip]
По-моему тема с блоком предохранителей как раз моя. Сегодня заказал улучшенную версию (желтая этикетка) в пятницу привезут за 1310руб. А эта ….. не чихнула больше ни разу за три дня уже?!
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:34
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Пыж 4007
Стартер крутит, а не заводится.
Та же фигня и те же танцы с бубном чтобы запуститься, проблема была год назад, грешил на сторонний иммобилайзер, потом пропала, нынче снова стала вылазить... А снимали товарищу EMS официалы четко как в TSB расписано, как раз воздухан и прочее ;)... по поводу денег вряд ли - в бюллетене обозначен норматив 0,5 часа. Заказал новый блок в Эксисте, попробую сменить самостоятельно.
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:34
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Пыж 4007
Стартер крутит, а не заводится.
Блок 1400, заменил сам. Старый блок с белой наклейкой, новый блок с желтой наклейкой. 40 минут работы с перекурами и заглядываниями в ТСБ (отпдфил предварительно и на планшет закинул, там вся последовательность нарисована и расписана)... тоже снимал акб, воздухан и эбуд, чтобы комфортно "расколоть" блок предохранителей и снять/подсоединить те самые два разъема. Сам EMS на четырех защелках, сидит плотно, не имея практики в таких делах чуть помучался, так же как и с защелками самих разъёмов, но в принципе все получилось. Собрал, завел - все ок, ничего прописывать никуда не надо, работает. Теперь буду наблюдать "полёт" - уйдет ли плавающий глюк пуска или нет...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:34
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Пыж 4007
Стартер крутит, а не заводится.
Вот, собственно, сам больной - контакты снизу под правой релюшкой имеют признаки явного перегрева (см. фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 21:41
- Место проживания: Сургут ХМАО
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе Премиум
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: мазда 6
Стартер крутит, а не заводится.
У меня тоже появилась проблема, схватывает и глохнет при новой попытке, остальные попытки только стартер крутиться. Подаждешь 1 минуту, опять схватит и дальше молотит стартером. Оба раза запустил после скидывания клемы с аккумулятора. Ошибок нет. Самое интересное что наклейка на блоке емс розовая, номер совпадает с описаным выше белым и желтым. Официалы просыт притащить сащину и показать. Есть мысли кроеме емс?
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Стартер крутит, а не заводится.
Недавно было нечто подобное на дженезисе 80м. Ошибок нет, но в итоге спалили стартер. Оказалось работал,но не понятно как, датчик каленвала.