Можно и поближе, в Новочеркасск например))) Я отдал 1 тыс руб за ППП с заменой сальника и пыльника, зачистками, смазками и прочим
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Felix
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
ДА ДА теште себя надеждой,что у вас там всё нормально.Вот только если вдруг накроется ПП (конечно желаю,чтобы этого не случилось),то не надо говорить,что я делал профилактику,а он всё ровно накрылся.
Просто удивляюсь и поддерживаю слова 90% сделать самой тяжёлой работы и перед самым обязательным процессом остановиться и думать,что всё в порядке. Извиняюсь конечно,но такую работу я могу сравнить например: накрываются свечи,а я меняю фильтр и себе говорю теперь у меня все в порядке.
Prapor2205
- Alikos
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
- Место проживания: Ашхабад
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Корея
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Highlander 2011
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
блин, если честно, я не нашел эти самые 4 болта раздатки, а мастер предложил скидывать целиком раздатку...
а я сам на месте не сообразил, что можно и не скидывать ее. Затупил, каюсь
Alikos
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:37
- Место проживания: НижнийНовгород
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Hightech
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Lanos
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Отремонтировали ПП. Возраст 4 года. пробег 58 тысяч.
Все сделали по гарантии: корпус, дифа, раздатка в сборе, вал (внутренний шрус), сальники.
Но там у них какие то шестерни не разъединялись так и написано: "разрушено при демонтаже"
Все сделали по гарантии: корпус, дифа, раздатка в сборе, вал (внутренний шрус), сальники.
Но там у них какие то шестерни не разъединялись так и написано: "разрушено при демонтаже"
ashpynov
ashpynov
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Присоединился к рядам переднеприводных.
Авто апреля 2015 года, пробег на момент ЧП - 40340 +/- км.
Никаких предварительных симптомов не было. Во время несильного ускорения после поворота - удар и следом металлический скрежет под днищем, не то из-под ног, не то в районе рычага АКПП. Все, далее тишина. После этого проверил во дворе на накатанном снежном проезде - передок крутит, задок нет. Ни намека. Ни в свободном режиме, ни в режиме принудительной блокировки муфты ПП.
Муфту не подозреваю, пинков, скрежета с ее стороны или иных нареканий - не было. За машиной слежу тщательно, гаражное хранение, только хорошие ГСМ и пр, словом, для себя, любимого, чтоб душа спокойна была.
Профилактику ПП делал на ТО-1 (14,5 т.км. примерно) и на ТО-2 (30 т.км).
Итог - известный. Полагаю, проворот шлицевой части чашки диффа, пока подозреваю его. Завтра - к ОД, диагностика и пр.
О езде - машина эксплуатируется спокойно (я не гонщик), все пассажиры отмечают спокойную и размеренную езду без рывков или ускорений. Средняя скорость за последние 2 тыс км 29 км/ч в условиях только города (дачный сезон закрыт), расход - 9,2 л/100 км. Т.е. езжу спокойно и машину не насилую, выжимая все и вся.
Как специалист в области материаловедения и механики материалов,подозреваю, причина такого дела - вероятно, даже не коррозия, она вторична (по моему опыту-мнению). А механика.
Раз таких радостей не было (по отзывам и общественному мнению) на предыдущем поколении (CM), а пошло с DM и нередко, то уместно говорить о просчете HMC в инженерной сфере. Расчет зубчатых пар, шлицевых соединений и пр - азы курса "Детали машин" в технических вузах по специальностям двигателестроение/машиностроение и тд. Классика как бы.
Или же желание чрезмерной унификации и/или экономии у HMC, когда одна деталь (чашка дифа) полагается и бензоатомам с их не слишком большим моментом, и моментным дизелям - причина такого дела. Однозначный вывод сделать не возьмусь.
Но по личному опыту могу отметить - никакая ППП не помогла. В исключительно бережных и спокойных условиях эксплуатации. Судя по теме, я такой - не один. Мой вывод - нафиг не нужна эта ППП за свои бабки, даже за 4-5 тр. Лучше подкопить на будущее. Или просто сэкономить ))) Гарантия на пресловутый диф 5 лет (часть АКПП) + имеется известный TSB на раздатку по износу шлицевого венца. Судя по опыту и отзывам, их срывает уже на 40-50-60-70 тысячах. Как правило, это гарантия и по сроку, и по пробегу. Сорвало, к ОД - и с богом. Может, даже дважды успеть получится ))) Если в 4-5 лет уложиться и до 120 тыс км ))) А там все равно авто продавать. Не думаю, что кто-то собирается на нем 7-10 лет ездить. Ну а если собирается - увы, запасаться кэшухой по этому траблу. Тема известная, знаете, на что идете.
Авто апреля 2015 года, пробег на момент ЧП - 40340 +/- км.
Никаких предварительных симптомов не было. Во время несильного ускорения после поворота - удар и следом металлический скрежет под днищем, не то из-под ног, не то в районе рычага АКПП. Все, далее тишина. После этого проверил во дворе на накатанном снежном проезде - передок крутит, задок нет. Ни намека. Ни в свободном режиме, ни в режиме принудительной блокировки муфты ПП.
Муфту не подозреваю, пинков, скрежета с ее стороны или иных нареканий - не было. За машиной слежу тщательно, гаражное хранение, только хорошие ГСМ и пр, словом, для себя, любимого, чтоб душа спокойна была.
Профилактику ПП делал на ТО-1 (14,5 т.км. примерно) и на ТО-2 (30 т.км).
Итог - известный. Полагаю, проворот шлицевой части чашки диффа, пока подозреваю его. Завтра - к ОД, диагностика и пр.
О езде - машина эксплуатируется спокойно (я не гонщик), все пассажиры отмечают спокойную и размеренную езду без рывков или ускорений. Средняя скорость за последние 2 тыс км 29 км/ч в условиях только города (дачный сезон закрыт), расход - 9,2 л/100 км. Т.е. езжу спокойно и машину не насилую, выжимая все и вся.
Как специалист в области материаловедения и механики материалов,подозреваю, причина такого дела - вероятно, даже не коррозия, она вторична (по моему опыту-мнению). А механика.
Раз таких радостей не было (по отзывам и общественному мнению) на предыдущем поколении (CM), а пошло с DM и нередко, то уместно говорить о просчете HMC в инженерной сфере. Расчет зубчатых пар, шлицевых соединений и пр - азы курса "Детали машин" в технических вузах по специальностям двигателестроение/машиностроение и тд. Классика как бы.
Или же желание чрезмерной унификации и/или экономии у HMC, когда одна деталь (чашка дифа) полагается и бензоатомам с их не слишком большим моментом, и моментным дизелям - причина такого дела. Однозначный вывод сделать не возьмусь.
Но по личному опыту могу отметить - никакая ППП не помогла. В исключительно бережных и спокойных условиях эксплуатации. Судя по теме, я такой - не один. Мой вывод - нафиг не нужна эта ППП за свои бабки, даже за 4-5 тр. Лучше подкопить на будущее. Или просто сэкономить ))) Гарантия на пресловутый диф 5 лет (часть АКПП) + имеется известный TSB на раздатку по износу шлицевого венца. Судя по опыту и отзывам, их срывает уже на 40-50-60-70 тысячах. Как правило, это гарантия и по сроку, и по пробегу. Сорвало, к ОД - и с богом. Может, даже дважды успеть получится ))) Если в 4-5 лет уложиться и до 120 тыс км ))) А там все равно авто продавать. Не думаю, что кто-то собирается на нем 7-10 лет ездить. Ну а если собирается - увы, запасаться кэшухой по этому траблу. Тема известная, знаете, на что идете.
Anpol
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Уверен, что дифф АКПП? Кардан точно не вращается?
Очень уж по симптомам похоже на задний редуктор...
Есть отдельная ветка, посмотри там.
Отпишись по визиту к ОД.
ovd161
-XXXXL-
Dima79
vovan1963
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Подозреваю его, дифф таки. Поползал с разных сторон, все осмотрел по кругу, редуктор тоже. Повреждений визуально нет, все чисто, сухо по корпусу. Под машиной после стоянки в течение нескольких часов - ни пятнышка масляного. Вроде бы не он.
Кардан проверить на асфальте, к сожалению, затруднительно. А подъемником не владею. Да и коль гарантия - пусть сервисмены разбираются. Им за это платят. А я, как клиент, имею все соответствующие права и основания на обращения.
Завтра постараюсь присутствовать при дефектовке лично в ремзоне, надеюсь, получится все заснять.
Anpol
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Хотелось как лучше ((( А-ля кашу маслом не испортить. Шпринцевали же карданы и на наших, и на японцах, ступичные перенабивали и пр. Уж точно не вредило. А тут - не помогло.
Отчего же, шлицевые венцы полуосей, сколько видел примеров по фото, не страдали особенно. Т.е. привод на передние колеса сохранялся. Поэтому передок крутит. А вот на задок момент не уходит - "кинематическая цепь" разорвана. Ну а проверить - святое дело исследователя и в прошлом слесаря СТО ))) Интересно же ))) Был бы авто негарантийный - вспомнил бы молодость, сам бы сделал все, по зч список есть, материалов хватает, близкие люди в ОД работают, т.е. мануал на руках. А коль гарантия - самолично пас, вэлкэм ту ОД )))
Мой личный опыт и мнение - изложены. В виде фактов, их анализа и аргументации. Нужны фото - надеюсь, будут и фото. А на брудершафт мы не пили и на Ты не переходили. Что мне делать, а что нет - решу самостоятельно без Ваших ценных указаний.
Anpol
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
не психуй, товарищ... моё дело, как и к кому обращаться, не надо меня культуре учить - не тот форум.., как и не надо этих громких призывов до того, как установишь что именно сломалось, абсурдность в том, что сначала что-то придумал сам себе, выводов сделал и призыв написал, а никаких фактов нет и с большой вероятностью у тебя дело не в шлицах...
Dima79
Dima79
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Хочется сказать в защиту это комента :
Dima79 писал(а):
Источник цитаты Anpol, да разберись сначала, что именно случилось, а потом выводы делай и советы давай...
Он вам ничуть не нагрубил, а просто высказался, так как вы еще ничего не вскрывали, а только догадки.
По поводу вы или ты это тоже самое как мужики реагируют на знак туфелька, для многих этот знак, как красная тряпка для быка.
И тут получается, что вам сказали разберись, а надо было разберитесь ,лично я считаю это ерунда и так реагировать не стоит.
Теперь по поводу случая накрытия ПП это конечно, как то не укладывается, так как например у меня друзья делали профилактику и стиль езды агрессивный и пробеги под сотню и всё отлично. А у вас либо заводской брак или что то другое, так как пробег маленький, две профилактики и спокойный стиль езды, как то всё не вяжется. Конечно всё покажет вскрытие и расставит все на свои места .
Единственное хотелось спросить в каком состоянии были шлицы при профилактики?
Лично я рвал раздатку в хлам, но спустя год после профилактики шлицы были в идеале, но главная пара в хлам. Так вот лично на своём примере не могу поверить, что это шлицы. Стиль вождения у меня агрессивный и пока народ трогается со светофора я уже подъезжаю к другому и повторюсь шлицы в идеале.
Посмотрим что покажет вскрытие.
Dima79 писал(а):
Источник цитаты Anpol, да разберись сначала, что именно случилось, а потом выводы делай и советы давай...
Он вам ничуть не нагрубил, а просто высказался, так как вы еще ничего не вскрывали, а только догадки.
По поводу вы или ты это тоже самое как мужики реагируют на знак туфелька, для многих этот знак, как красная тряпка для быка.
И тут получается, что вам сказали разберись, а надо было разберитесь ,лично я считаю это ерунда и так реагировать не стоит.
Теперь по поводу случая накрытия ПП это конечно, как то не укладывается, так как например у меня друзья делали профилактику и стиль езды агрессивный и пробеги под сотню и всё отлично. А у вас либо заводской брак или что то другое, так как пробег маленький, две профилактики и спокойный стиль езды, как то всё не вяжется. Конечно всё покажет вскрытие и расставит все на свои места .
Единственное хотелось спросить в каком состоянии были шлицы при профилактики?
Лично я рвал раздатку в хлам, но спустя год после профилактики шлицы были в идеале, но главная пара в хлам. Так вот лично на своём примере не могу поверить, что это шлицы. Стиль вождения у меня агрессивный и пока народ трогается со светофора я уже подъезжаю к другому и повторюсь шлицы в идеале.
Посмотрим что покажет вскрытие.
Prapor2205
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ