Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

-XXXXL- писал(а):
Alikos писал(а): За работу отдал 20$.
надо было в Ашхабад ехать на ППП....
в Мск в четыре раза дороже.
[bw.gif]
Можно и поближе, в Новочеркасск например))) Я отдал 1 тыс руб за ППП с заменой сальника и пыльника, зачистками, смазками и прочим

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Prapor2205 »

Dima79 писал(а):
Alikos писал(а): Дальше привода лезть не стал, надеюсь, что и дифф тоже в идеале.
странно, сделав 90% самой тяжёлой работы, не потратили 10 минут на четыре болта раздатки...
ДА ДА теште себя надеждой,что у вас там всё нормально.Вот только если вдруг накроется ПП (конечно желаю,чтобы этого не случилось),то не надо говорить,что я делал профилактику,а он всё ровно накрылся.
Просто удивляюсь и поддерживаю слова 90% сделать самой тяжёлой работы и перед самым обязательным процессом остановиться и думать,что всё в порядке. Извиняюсь конечно,но такую работу я могу сравнить например: накрываются свечи,а я меняю фильтр и себе говорю теперь у меня все в порядке.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Alikos
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
Место проживания: Ашхабад
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Корея
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Highlander 2011

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Alikos »

Dima79 писал(а):
Alikos писал(а): Дальше привода лезть не стал, надеюсь, что и дифф тоже в идеале.
странно, сделав 90% самой тяжёлой работы, не потратили 10минут на четыре болта раздатки...
блин, если честно, я не нашел эти самые 4 болта раздатки, а мастер предложил скидывать целиком раздатку...
а я сам на месте не сообразил, что можно и не скидывать ее. Затупил, каюсь

ashpynov
Вероятный Сантавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:37
Место проживания: НижнийНовгород
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Hightech
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Lanos

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ashpynov »

Отремонтировали ПП. Возраст 4 года. пробег 58 тысяч.

Все сделали по гарантии: корпус, дифа, раздатка в сборе, вал (внутренний шрус), сальники.

Но там у них какие то шестерни не разъединялись так и написано: "разрушено при демонтаже"

ashpynov
Вероятный Сантавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:37
Место проживания: НижнийНовгород
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Hightech
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Lanos

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ashpynov »

viber image.jpg
Вот заказ наряд на ремонт по гарантии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol »

Присоединился к рядам переднеприводных.

Авто апреля 2015 года, пробег на момент ЧП - 40340 +/- км.
Никаких предварительных симптомов не было. Во время несильного ускорения после поворота - удар и следом металлический скрежет под днищем, не то из-под ног, не то в районе рычага АКПП. Все, далее тишина. После этого проверил во дворе на накатанном снежном проезде - передок крутит, задок нет. Ни намека. Ни в свободном режиме, ни в режиме принудительной блокировки муфты ПП.
Муфту не подозреваю, пинков, скрежета с ее стороны или иных нареканий - не было. За машиной слежу тщательно, гаражное хранение, только хорошие ГСМ и пр, словом, для себя, любимого, чтоб душа спокойна была.

Профилактику ПП делал на ТО-1 (14,5 т.км. примерно) и на ТО-2 (30 т.км).

Итог - известный. Полагаю, проворот шлицевой части чашки диффа, пока подозреваю его. Завтра - к ОД, диагностика и пр.

О езде - машина эксплуатируется спокойно (я не гонщик), все пассажиры отмечают спокойную и размеренную езду без рывков или ускорений. Средняя скорость за последние 2 тыс км 29 км/ч в условиях только города (дачный сезон закрыт), расход - 9,2 л/100 км. Т.е. езжу спокойно и машину не насилую, выжимая все и вся.

Как специалист в области материаловедения и механики материалов,подозреваю, причина такого дела - вероятно, даже не коррозия, она вторична (по моему опыту-мнению). А механика.
Раз таких радостей не было (по отзывам и общественному мнению) на предыдущем поколении (CM), а пошло с DM и нередко, то уместно говорить о просчете HMC в инженерной сфере. Расчет зубчатых пар, шлицевых соединений и пр - азы курса "Детали машин" в технических вузах по специальностям двигателестроение/машиностроение и тд. Классика как бы.
Или же желание чрезмерной унификации и/или экономии у HMC, когда одна деталь (чашка дифа) полагается и бензоатомам с их не слишком большим моментом, и моментным дизелям - причина такого дела. Однозначный вывод сделать не возьмусь.

Но по личному опыту могу отметить - никакая ППП не помогла. В исключительно бережных и спокойных условиях эксплуатации. Судя по теме, я такой - не один. Мой вывод - нафиг не нужна эта ППП за свои бабки, даже за 4-5 тр. Лучше подкопить на будущее. Или просто сэкономить ))) Гарантия на пресловутый диф 5 лет (часть АКПП) + имеется известный TSB на раздатку по износу шлицевого венца. Судя по опыту и отзывам, их срывает уже на 40-50-60-70 тысячах. Как правило, это гарантия и по сроку, и по пробегу. Сорвало, к ОД - и с богом. Может, даже дважды успеть получится ))) Если в 4-5 лет уложиться и до 120 тыс км ))) А там все равно авто продавать. Не думаю, что кто-то собирается на нем 7-10 лет ездить. Ну а если собирается - увы, запасаться кэшухой по этому траблу. Тема известная, знаете, на что идете.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

Anpol писал(а): Во время несильного ускорения после поворота - удар и следом металлический скрежет под днищем, не то из-под ног, не то в районе рычага АКПП. Все, далее тишина.
Уверен, что дифф АКПП? Кардан точно не вращается?
Очень уж по симптомам похоже на задний редуктор...
Есть отдельная ветка, посмотри там.
Отпишись по визиту к ОД.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение -XXXXL- »

Anpol писал(а): Профилактику ПП делал на ТО-1 (14,5 т.км. примерно) и на ТО-2 (30 т.км).
Anpol писал(а): нафиг не нужна эта ППП за свои бабки
особенно с такой переодичнстью.
[bn.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Anpol, да разберись сначала, что именно случилось, а потом выводы делай и советы давай...

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

Anpol писал(а): передок крутит, задок нет
Без раздатки оно как бы не очень крутило, да и желания бы не было проверять ПП.

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol »

ovd161 писал(а): Уверен, что дифф АКПП? Кардан точно не вращается?
Очень уж по симптомам похоже на задний редуктор...
Есть отдельная ветка, посмотри там.
Отпишись по визиту к ОД.
Подозреваю его, дифф таки. Поползал с разных сторон, все осмотрел по кругу, редуктор тоже. Повреждений визуально нет, все чисто, сухо по корпусу. Под машиной после стоянки в течение нескольких часов - ни пятнышка масляного. Вроде бы не он.
Кардан проверить на асфальте, к сожалению, затруднительно. А подъемником не владею. Да и коль гарантия - пусть сервисмены разбираются. Им за это платят. А я, как клиент, имею все соответствующие права и основания на обращения.

Завтра постараюсь присутствовать при дефектовке лично в ремзоне, надеюсь, получится все заснять.

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol »

-XXXXL- писал(а): особенно с такой переодичнстью.
Хотелось как лучше ((( А-ля кашу маслом не испортить. Шпринцевали же карданы и на наших, и на японцах, ступичные перенабивали и пр. Уж точно не вредило. А тут - не помогло.
vovan1963 писал(а): Без раздатки оно как бы не очень крутило, да и желания бы не было проверять ПП.
Отчего же, шлицевые венцы полуосей, сколько видел примеров по фото, не страдали особенно. Т.е. привод на передние колеса сохранялся. Поэтому передок крутит. А вот на задок момент не уходит - "кинематическая цепь" разорвана. Ну а проверить - святое дело исследователя и в прошлом слесаря СТО ))) Интересно же ))) Был бы авто негарантийный - вспомнил бы молодость, сам бы сделал все, по зч список есть, материалов хватает, близкие люди в ОД работают, т.е. мануал на руках. А коль гарантия - самолично пас, вэлкэм ту ОД )))
Dima79 писал(а): Anpol, да разберись сначала, что именно случилось, а потом выводы делай и советы давай...
Мой личный опыт и мнение - изложены. В виде фактов, их анализа и аргументации. Нужны фото - надеюсь, будут и фото. А на брудершафт мы не пили и на Ты не переходили. Что мне делать, а что нет - решу самостоятельно без Ваших ценных указаний.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Anpol писал(а): Мой личный опыт и мнение - изложены. В виде фактов, их анализа и аргументации. Нужны фото - надеюсь, будут и фото. А на брудершафт мы не пили и на Ты не переходили. Что мне делать, а что нет - решу самостоятельно без Ваших ценных указаний.
не психуй, товарищ... моё дело, как и к кому обращаться, не надо меня культуре учить - не тот форум.., как и не надо этих громких призывов до того, как установишь что именно сломалось, абсурдность в том, что сначала что-то придумал сам себе, выводов сделал и призыв написал, а никаких фактов нет и с большой вероятностью у тебя дело не в шлицах...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Anpol писал(а): Во время несильного ускорения после поворота - удар и следом металлический скрежет под днищем
это симптомы поломки корпуса редуктора либо раздатки, но никак не проворота шлицевого!

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Prapor2205 »

Хочется сказать в защиту это комента :
Dima79 писал(а):
Источник цитаты Anpol, да разберись сначала, что именно случилось, а потом выводы делай и советы давай...
Он вам ничуть не нагрубил, а просто высказался, так как вы еще ничего не вскрывали, а только догадки.
По поводу вы или ты это тоже самое как мужики реагируют на знак туфелька, для многих этот знак, как красная тряпка для быка.
И тут получается, что вам сказали разберись, а надо было разберитесь ,лично я считаю это ерунда и так реагировать не стоит.

Теперь по поводу случая накрытия ПП это конечно, как то не укладывается, так как например у меня друзья делали профилактику и стиль езды агрессивный и пробеги под сотню и всё отлично. А у вас либо заводской брак или что то другое, так как пробег маленький, две профилактики и спокойный стиль езды, как то всё не вяжется. Конечно всё покажет вскрытие и расставит все на свои места .
Единственное хотелось спросить в каком состоянии были шлицы при профилактики?
Лично я рвал раздатку в хлам, но спустя год после профилактики шлицы были в идеале, но главная пара в хлам. Так вот лично на своём примере не могу поверить, что это шлицы. Стиль вождения у меня агрессивный и пока народ трогается со светофора я уже подъезжаю к другому и повторюсь шлицы в идеале.
Посмотрим что покажет вскрытие.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»