Тоже проверил и получается,что при 0 и выше кондей работает,а при минус не испытывал,а должно быть уже при +4 компрессор не должен холодить.
Не много вас поправлю,вы никогда не услышите,как наш кондей включился кроме вентилятора,а потому что у нас нет электрической муфты. Компрессор у нас всегда работает,а именно крутится,а вот когда холодить за это отвечают клапана. Схема мало шумная,но не долговечная. Короче производители делают так,что бы оборудование чаще накрывалось после гарантийного срока. С электро муфтами понадёжнее системы были.
Auto ->A/C
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Auto ->A/C
Кроме бесшумности, есть еще один нюанс. Компрессор имеет плавную регулировку нагнетаемого давления.
С электрической муфтой получается ударная нагрузка при каждом включении, и всегда холодит на все деньги. Но зато половину года отдыхает.
Без муфты крутится постоянно (целый год), но давление подгоняется под требуемую температуру.
Что из этого ходит дольше - вопрос неоднозначный. Но без муфты для пользователя больше комфорта.
С электрической муфтой получается ударная нагрузка при каждом включении, и всегда холодит на все деньги. Но зато половину года отдыхает.
Без муфты крутится постоянно (целый год), но давление подгоняется под требуемую температуру.
Что из этого ходит дольше - вопрос неоднозначный. Но без муфты для пользователя больше комфорта.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Auto ->A/C
о начале охлаждения можно лишь по трубкам судить и по включению вентелятора, вот его включение и можно услышить..
еще по мультитрониксу меняется расход воздуха, как я понимаю с включенным АС не работает ЕГР, кстати, это очень важный момент!
И сейчас в -3 наблюдаю мнтересную картину при нажатии АС компресор не запускается, вентелятор не запускается, а вот ЕГР закрывается..
еще по мультитрониксу меняется расход воздуха, как я понимаю с включенным АС не работает ЕГР, кстати, это очень важный момент!
И сейчас в -3 наблюдаю мнтересную картину при нажатии АС компресор не запускается, вентелятор не запускается, а вот ЕГР закрывается..
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Auto ->A/C
Похоже на то :) но может не на всех машинах работает, у себя многократно проверял, с вкл. АС, ЕГР закрыт
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Auto ->A/C
Сами же корейцы уже нагнули свой HMC по схеме с VW. Но прошло как-то тихо и не очень больно.
За океан тракторы Santa Fe не поставляют.
За океан тракторы Santa Fe не поставляют.