Этот реферат нужно отправить разработчикам проблемных узлов на наших авто, т.к. они, видимо, плохо учились в школах и других учебных заведениях.vovan1963 писал(а): Фреттинг-коррозияhttp://www.pr-j.ru/proizvodstvo-i-texnologii/f ... s-nej.html
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Этот реферат нужно отправить разработчикам проблемных узлов на наших авто, т.к. они, видимо, плохо учились в школах и других учебных заведениях.vovan1963 писал(а): Фреттинг-коррозияhttp://www.pr-j.ru/proizvodstvo-i-texnologii/f ... s-nej.html
Это не смешно а грустно и, именно, поэтому я и не вижу смысла платить деньги за конструктивные просчеты производителя авто ценой 2-2,5 млн. руб.. Так мы дойдем до того, что для своего спокойствия начнем масло, ремни и лампочки менять каждую тысячу км.
Если у Вас проблемы со здоровьем, связанные с тем, что экология плохая, или пища отравленная, то вы не будете постоянно бегать к врачу для очистки организма за свои деньги, а поменяете место жительства или образ жизни! Или, если Вам поставили плохую пломбу в зубах, то Вы не будете из-за этого чистить этот зуб супер-пупер пастой (что бы он не болел) или принимать таблетки. Также Вы не будете бегать постоянно к врачу для лечения этого дефекта. То есть ни один нормальный человек не будет маскировать проблемы со здоровьем различными профилактиками, а постарается решить проблему кардинально, так, что бы здоровье его больше не беспокоило.
прослеживается мысль о тщетности ППП (если, конечно, его внимательно прочитать).vovan1963 писал(а): Фреттинг-коррозияhttp://www.pr-j.ru/proizvodstvo-i-texnologii/f ... s-nej.html
А зачем равняться на худших? Вы лучше проштудируйте форумы ниссановодов, маздоводов, тойотоводов, мицуводов, - там с ПП у всех все прекрасно, даже у владельцев китайских авто - ховероводов таких проблем нет и не было никогда. ИМХО
Целы это когда совсем без выработки, а если появилась небольшая выработка, то появился люфт и скорость их износа увеличивается в геометрической прогрессии, по отношению к тем которые целыеvovan1963 писал(а): Не могу понять почему срезает шлицы, если при профилактике они были целы. Пусть до ППП они стали с "гнильцой", но это какой крутящий момент надо приложить? Получается в момент слизывания передний дифф не работает+возможна самоблокировка 4х4? Или высота зубьев настолько становится критична, что нет зацепа и они быстренько срезаются? Может разбиваются шестерни от осевого перемещения, из-за разбитого подвесного или шрусов, ведь с другой стороны привод тоже есть, а шлицы на нем срезаются, или как?
Был удар в районе коробки передач , муфту уже меняли по гарантии