2600
если по букве закона - до 24 января.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
2600
если по букве закона - до 24 января.
К сожалению не все умеют читать между строк и понимать
никакого скрытого подтекста. Все как есть. Теперь история обслуживания авто с момента покупки не только в бумажных книгах, а в электронном виде. Теперь купленные печати в сервиске, смотанные пробеги, нарушение регламентов и вся более тонкая кухня - все можно будет проверить и отследить даже если авто куплено во Владивостоке, а приехало в Калининград.
Какой неисправности? Как ее определить, если не разобрать и не посмотреть? Ведь в TSB ясно написано: Следовательно, клиент должен настоять на разборе и, если в данном узле наличествует "абразивный износ шлица", то и стоимость работ по разбору он оплачивать не должен. Мало того, согласитесь, что абразивный износ будет в любом случае, если не было смазки и уже пошла ржавчина. Только в одном случае, если износ меньше 0,3 мм меняется только сальник и кожух, то в другом случае, если износ более 0,3 мм меняется еще и узла раздаточной коробки. То есть все равно, даже при минимальном износе (а его в данном случае не быть не может) клиент за работу ничего не платит. Потому, что это ГАРАНТИЯ: И еще, согласитесь, если есть ржавчина на узле раздатки, то ржавчина будет и на узле дифференциала, тогда при этом меняется и узел дифференциала, т.к. ржавчина - это проявление коррозии: .
ответ: даже если один зуб истерся - замена.
ответ: Конечно, в конечном случае решает головная контора. Но, по данному TSB, при наличии ржавчины любой суд будет в пользу клиента.
Мне не понятен только один момент. Почему 3 года? Как я понимаю из того, что написано, то на любом авто выпущенном в указанные сроки проводятся эти работы. А через 3 или 6 лет, какая разница. Они признают факт неисправности, а когда он наступит по времени - какая разница. Но у ОД на этот счёт своё мнение....
в том то и дело, что целиком ни один не истерся...