Раздатка отошла, что то новенькое

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Иван San
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:10
Место проживания: Железнодорожный
Марка автомобиля: Kia
Модель авто: Cerato
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 1,6
Год выпуска: 2014
До этого: Reno

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Иван San »

Спасибо. Толи прочитал невнимательно, но про рестайлинг Санта фе 3 ничего не нашел и про действия разумные Хендэ Моторс на гневные отзывы покупателей.

Иван San
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:10
Место проживания: Железнодорожный
Марка автомобиля: Kia
Модель авто: Cerato
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 1,6
Год выпуска: 2014
До этого: Reno

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Иван San »

Все понятно. Может грубо прозвучит, но как говорится учатся на ошибка других. Наверное откажусь от покупки Супер мега кроссовера Хендэ Санта фе.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение icy72 »

Иван San писал(а): Всем привет. Загорелся покупкой кроссовера - надоело скрипеть зубами при чиркании днищем и лопату по городу зимой с собой таскать. Уже 2 месяца интернет и тест драйвы, не буду углубляться в конкретику выбора, сам со средним достатком женой и двумя маленькими детьми, короче вариаторы отпали, мини турбины ( типа 1.4 для 1,5 тонн!) тоже не рассматриваю.
Остановился на Санта фе, хочу белый или серебро, темнота надоела, до этого было 8 авто, покупались бу и сейчас сератка 3 бралась с салона - все авто темные. Выбор между дизелем и бензином ещё не сделал, но спрашивать не буду куча тестов и обсуждений на форумах и толку нет! На дизеле поездил прада на Соренте Прайме супер и тянет и все под контролем, а бензин 2,4 жду тест-драйв.
У меня вопрос к уважаемым форумчанам: начитался страшилок про геморой с полным приводом, про слизывание шлицов на коробке и раздатке и дорогостоящий ремонт, и дело даже не в том, что это гарантийный случай, а в осознании того, что авто ценой уходящей за 2 ляма и не дай бог поломке где-нибудь на пол пути трассы м4, че делать х.з. потом. Прошу конкретные примеры без воды и кораблей бороздящих океан. Сейчас 2018 за окном, может рестайлинг Санты доработали, что пошел с 2015 и проблему решили? Из жалоб и фотографий проблем дорестала склоняюсь к тому, что виной всему говносальник, который погибает очень быстро и после этого в раздатку попадает влага после чего п...ц приходит. Знаю , что эта тема тоже не нова, но про рестал. ничего не нашел, то ли пробеги ещё малы, толи не изменилось ничего. Может сальник стали ставить другой, смазки перестали жалеть или металл усиленный ставят. Спасибо заранее.
все машины ломаются- больше или меньше,
вопрос иметь или не иметь более крутое авто -вопрос вашего желания и кошелька, Санта к супер ломучим авто не относится,
остальное как вы сказали - вода и корабли.

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Felix »

Тут надо приоритеты расставить, если человек хочет дешево тогда SF DM ему подойдет в принципе, а если нормально тогда это LC Prado и нефиг тут ничего изобретать, там все под внедорожник изначально и рассчитано потому и ходит и стоит нормально. Не бывает чтобы и дешево и надежно! Санта вся какая-то унифицированная все резинки заменяемы с киа сид, давайте их веса сопоставим, трансмиссия вся что на ай икс 35 что на санте, что на крете одинаковая и это при том, что она весит на пол тонны больше, да еще и момент на дизеле конский так что повторюсь чудес не бывает. А если бабла нет, а хочется более-менее надежности тогда CX-5 самое то будет, но это мое ИМХО

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Dima oren »

Felix писал(а): А если бабла нет, а хочется более-менее надежности тогда CX-5 самое то будет, но это мое ИМХО
Уже и новыми маздами выявленны массовые болячки https://www.drive2.ru/l/491882195800031331/

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Felix »

Dima oren писал(а): Уже и новыми маздами выявленны массовые болячки https://www.drive2.ru/l/491882195800031331/
ну это мелочи, по сравнению с революцией, там всегда были проблемы в морозы со всякими хрустами и тп, которые лечились постановкой машины в теплый гараж на ночь. Я бывший маздавод)))

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Dima oren »

[rofl.gif]
Felix писал(а):
Dima oren писал(а): Уже и новыми маздами выявленны массовые болячки https://www.drive2.ru/l/491882195800031331/
ну это мелочи, по сравнению с революцией, там всегда были проблемы в морозы со всякими хрустами и тп, которые лечились постановкой машины в теплый гараж на ночь. Я бывший ма здавод)))
[rofl.gif] [rofl.gif] [rofl.gif] жжёте как обычно... а летняя машинка это очень удобно...

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Кот 88 »

Иван San писал(а): Всем привет. Загорелся покупкой кроссовера - надоело скрипеть зубами при чиркании днищем и лопату по городу зимой с собой таскать. Уже 2 месяца интернет и тест драйвы, не буду углубляться в конкретику выбора, сам со средним достатком женой и двумя маленькими детьми, короче вариаторы отпали, мини турбины ( типа 1.4 для 1,5 тонн!) тоже не рассматриваю.
Зря не рассматриваете вариаторные авто. Есть куча достойных вариантов (ниссаны, мицу, субарики и т.д.). Как бывший владелец одного из авто с вариатором (ниссан мурано), могу сказать, что все пугалки насчет вариатора - это полная чушь. Если не рвать постоянно с перекрестков, то варик легко ходит до 200 тыс., а ремонт его абсолютно сопоставим со стоимостью ремонта АКПП, а иногда и дешевле.
Иван San писал(а): Выбор между дизелем и бензином ещё не сделал, но спрашивать не буду куча тестов и обсуждений на форумах и толку нет! На дизеле поездил прада на Соренте Прайме супер и тянет и все под контролем, а бензин 2,4 жду тест-драйв.
Теперь насчет бензинки или дизеля. У меня прошлый авто был дизельный, так вот после дизеля, на бензинку садиться уже не хочется, поэтому бензинку даже не рассматривал, вообще (никоим образом не умаляю достоинств бензиновых авто). ИМХО
Р.С. Что-то уже не по теме углубился. [az.gif]

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Felix »

Dima oren писал(а): [rofl.gif]
Felix писал(а):
Dima oren писал(а): Уже и новыми маздами выявленны массовые болячки https://www.drive2.ru/l/491882195800031331/
ну это мелочи, по сравнению с революцией, там всегда были проблемы в морозы со всякими хрустами и тп, которые лечились постановкой машины в теплый гараж на ночь. Я бывший ма здавод)))
[rofl.gif] [rofl.gif] [rofl.gif] жжёте как обычно... а летняя машинка это очень удобно...
Зачем летняя? Забить на эту мелочь и кататься себе, весной пройдёт, в отличии от привода. А это чудик какой-то написал, если таких читать то никогда вообще машину не купишь

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Dima oren »

Felix, вибрация не доставит удовольствие, да и минусовые температуры в некоторых районах по 6-7 месяцев. А что касается привода мазды, он так себе если честно. На рыбалку ездили на ней, почти не буксовали, а перегрели. На сантах не встречал такое.

Аватара пользователя
Саня73
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
Место проживания: ЗаМКАДовск
Марка автомобиля: VOLVO
Модель авто: XC90
Название комплектации: ...
Двигатель: Т5, 2,5 л.
Год выпуска: 2011
До этого: много, хороших и разных

Раздатка отошла, что то новенькое

Сообщение Саня73 »

Господа!!! Вы перепутали темы [smok.gif]
[voennie-94.gif]

Закрыто

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»