Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Из размещенного здесь на сайте TSB и общения с шаманом (местным). Кстати, Киа на Соренты с таким же ПП дает до сих пор гарантию 150 тыщ и 5 лет.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
- Место проживания: Новгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,2 TDi
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa Fe
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Warder, узел абсолютно одинаковый, максимум сальник доработан или дополнительный вставлен, судя по ППП некоторых авто, но для себя лично лучше сделать и забыть на 50-60 тыс. об этом)))
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Это точно , забыть до конца гарантии, а потом все за свои денюжки делать. Я уже высказывал свое мнение, что с ППП эти гавноузлы сломаются, как раз после окончания гарантии, а если не делать ППП, то очень велика вероятность (особенно на дизеле), что поломка произойдет в гарантийный период. То есть, рано или поздно, но сломаются эти узлы, в любом случае, а, если нет разницы, то зачем платить чаще и больше?
Раз эта ППП бесплатна для тех, кто по году выпуска авто под нее попадает, то сделать на халяву можно и даже нужно, что бы посмотреть, сколько там еще осталось живого в этих узлах, а для тех, кто не попадает под халяву с ППП (после апреля 2015г.) она нафиг не нужна. ИМХО
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:10
- Место проживания: Железнодорожный
- Марка автомобиля: Kia
- Модель авто: Cerato
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 1,6
- Год выпуска: 2014
- До этого: Reno
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А почему те, что после апреля 2015 г. не попадают под халяву? И что означает она нафиг не нужна?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вы почитайте немного, хотя бы несколько страниц назад по теме, все поймете, сможете сделать определенные выводы. Не хочется опять все тут заново описывать.
Также просмотрите TSB, там все указано, как делать профилактику и какие авто под нее подпадают. Удачи.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А что, существует TSB о профилактике ПП? Это что-то новенькое.
Для благодарностей:
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Зачем передергивать-то? Что я не так написал? Я имел в виду опреленные мероприятия, которые владелец авто имеет право требовать от ОД. Вот ссыль (первая попавшаяся) https://vk.com/wall-48446472_66940?z=ph ... 6472_66987 . Там четко сказано и про проверку, и про износ, и про то, какие авто подпадают под нее. Где-то тут у нас было что-то аналогичное, с более обширными сведениями про критерии износа шлицов для бесплатной замены по гарантии.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Кот 88, то, что Вы имели ввиду одному Вам известно. А написали Вы конкретно:
А ссылку Вы даете не на профилактику ПП, а на TSB по Замене узла раздаточной коробки
Поэтому, пожалуйста, следите за правильностью изложения своих мыслей, особенно когда Вы общаетесь с новичками форума, дабы не вводить их в заблуждения и подталкивать их на поиск несуществующего.
А ссылку Вы даете не на профилактику ПП, а на TSB по Замене узла раздаточной коробки
Поэтому, пожалуйста, следите за правильностью изложения своих мыслей, особенно когда Вы общаетесь с новичками форума, дабы не вводить их в заблуждения и подталкивать их на поиск несуществующего.
Для благодарностей:
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:10
- Место проживания: Железнодорожный
- Марка автомобиля: Kia
- Модель авто: Cerato
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 1,6
- Год выпуска: 2014
- До этого: Reno
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
[] Спасибо за совет, я десяток форумов перелопатил правда маленьких и там только знатоки и умники собачатся, толку нет от чтения. А здесь после изучения ....цати страниц в начале только жалобы и констатация факта поломки и х.з что делать и как избежать проблем? Поэтому сразу с конкретным вопросом по ресталу пришел. Теперь сделал вывод (для себя), что ППП это полная хре.ь, т.к продляется немного жизнь сырому железу, да и появляющаяся ржавчина-это конечно серьезная недоработка производителя, паркетник или не паркетник, а вода от луж и конденсат не должен в такие узлы попадать, особенно за такие деньги стоимости авто.
В новое авто, как было написано выше ненадо лезть, если конечно оно с гарантии не слетело. Это же не Вазы 90-х когда по пригону авто с завода в гаражах подтягивали болты, регулировали клапана и щели затыкали, чтобы не сквозило!!! Так повелось, что иномарки брали из-за надёжности и комфорта.beach.gif А этот геморой с приводом действительно конструктивные недостатки или тупо Россия для них это сбыт хлама. Если действительно новая fff будет из железа покрепче, другие элементы соприкосновения понадежнее и прокладки нормальные хоть одна, хоть пять лишь бы справлялась с задачей, то проблем быть не должно (и да как всегда не дибил за баранкой). А ППП я бы понял, если делать тысяч после 150 км, когда берешь бу авто и хз что от него ждать или для себя любимого после круга пробега на всякий случай.
В новое авто, как было написано выше ненадо лезть, если конечно оно с гарантии не слетело. Это же не Вазы 90-х когда по пригону авто с завода в гаражах подтягивали болты, регулировали клапана и щели затыкали, чтобы не сквозило!!! Так повелось, что иномарки брали из-за надёжности и комфорта.beach.gif А этот геморой с приводом действительно конструктивные недостатки или тупо Россия для них это сбыт хлама. Если действительно новая fff будет из железа покрепче, другие элементы соприкосновения понадежнее и прокладки нормальные хоть одна, хоть пять лишь бы справлялась с задачей, то проблем быть не должно (и да как всегда не дибил за баранкой). А ППП я бы понял, если делать тысяч после 150 км, когда берешь бу авто и хз что от него ждать или для себя любимого после круга пробега на всякий случай.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:10
- Место проживания: Железнодорожный
- Марка автомобиля: Kia
- Модель авто: Cerato
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 1,6
- Год выпуска: 2014
- До этого: Reno
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
И про Соренто Прайм я спросил, т.к она вышла в продажу (в нашей стране) и возможно там доработанные элементы из "закаленного метала" !!!
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Warder, я бы не был так категоричен.
Почитайте внимательно гарантийные условия и особенно внимательно форумы киаводов. Сам с этим столкнулся не один раз, т.к. в семье есть Киа.
Почитайте внимательно гарантийные условия и особенно внимательно форумы киаводов. Сам с этим столкнулся не один раз, т.к. в семье есть Киа.
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
у тестя сорента трахтор 15 года. в декабре шлицевую часть дифа менял по гарантии. пробег 129 тыщ
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
- Место проживания: Новгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,2 TDi
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa Fe
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Кот 88, так хозяин барин, никто не заставляет... если взял тачку на пару-тройку гарантийных лет, то смысла ППП делать нет, у те кто берет б/у авто, то смысл очень даже есть, тем более если уже гарантия на исходе, или вообще закончилась. Лучше перебдеть, чем не добдеть
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Именно так, я и поступил. Когда брал авто с пробегом, в бюджет закладывал стольник на приведение авто в достойный вид. Это при том, что за авто со 120 тыс. пробега, отдал 1530000 и вложил стольник- почти цена новой зажигалки без прибамбасов, но после турбодизеля бензинкой владеть не было большого желания. Ездить можно было и без вложений - большой риск влететь ещё на большие расходы.