Искренне рад! Поздравляю!!!Dm_kolosov писал(а):Вот теперь можно с полной уверенностью сказать, что проблему победил на 100%.
Как заводится дизель в морозы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Как заводится дизель в морозы
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Как заводится дизель в морозы
В старые добрые Советские времена в лютые морозы так и делали...
1. АКБ на ночь домой;
2. Вечером воду из радиатора сливал, утром кипяток из ведра заливал.
Ждем 5...10 минут и ...
1. АКБ на ночь домой;
2. Вечером воду из радиатора сливал, утром кипяток из ведра заливал.
Ждем 5...10 минут и ...
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Как заводится дизель в морозы
Сегодня на трассе пообщался по рации с владельцем Соренто 2011 года выпуска с мотором 2.2 дизель 197 сил. Спросил его про пробег и .......выпал в осадок!!!!!480 тысяч!!!!!!!! Мотор не вскрывался,по топливной ничего не менялось,с полным приводом все ок. Только солдатики и амортизаторы со ступичными подшипниками были заменены. В мороз грит заводится с пол пинка,я ехал за ним,дыма вообще нет. Как резюме: хорошие машины корейцы делают.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Как заводится дизель в морозы
Как резюме: хорошие машины корейцы делают.[/quote]
Делали! У меня жена ездит на Шевроле спарк 2005 года, давно хочу продать его и купить что-то по свежее, не могу из-за его надежности, ездит и ездит, я сравниваю его со своим и понимаю что он надёжнее и крепче в разы
Делали! У меня жена ездит на Шевроле спарк 2005 года, давно хочу продать его и купить что-то по свежее, не могу из-за его надежности, ездит и ездит, я сравниваю его со своим и понимаю что он надёжнее и крепче в разы
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Как заводится дизель в морозы
Всем привет. Недавно поменял свой сантик-динамик на ГСФ стайл 2017. Все вроде норм, один только момент не то, чтобы беспокоит, а просто хочется услышать опыт других.
На прошлой санте запуск был ключом. В мороз- как обычно: поворачиваешь ключ в положение "зажигание" один или два раза ( в зависимости от силы мороза), потом стартер,- и мотор сразу ровно пускается в любой мороз до -30.
А тут- кнопка. Нажимаю тормоз, жму кнопку, горит спираль секунды 2 (это в мороз -5), - потом двиг пускается. И все бы ничего, вот только сам момент пуска не ровный, как на старой санте, а как бы с легким таким надрывом: как бы пуск на самой-самой грани, а сразу после пуска- выход на нормальные обороты хх и ровный прогрев.
Вот и беспокоит, собсна, этот самый "надрыв" в момент пуска: это ведь в легкий мороз, а что будет в -25? Так же с лёгким надрывом или аллес полный?
Попробовал заводить не с первого раза, а по алгоритму: зажигание-выкл-зажигание-пуск (типа, свечи накала дважды прогреть). Результат тот же.
Вопрос тем, у кого дизель с кнопкой. Моя ситуация- это норма для кнопки или нет? Если нет- что это может быть?
Заранее всем спасибо.
На прошлой санте запуск был ключом. В мороз- как обычно: поворачиваешь ключ в положение "зажигание" один или два раза ( в зависимости от силы мороза), потом стартер,- и мотор сразу ровно пускается в любой мороз до -30.
А тут- кнопка. Нажимаю тормоз, жму кнопку, горит спираль секунды 2 (это в мороз -5), - потом двиг пускается. И все бы ничего, вот только сам момент пуска не ровный, как на старой санте, а как бы с легким таким надрывом: как бы пуск на самой-самой грани, а сразу после пуска- выход на нормальные обороты хх и ровный прогрев.
Вот и беспокоит, собсна, этот самый "надрыв" в момент пуска: это ведь в легкий мороз, а что будет в -25? Так же с лёгким надрывом или аллес полный?
Попробовал заводить не с первого раза, а по алгоритму: зажигание-выкл-зажигание-пуск (типа, свечи накала дважды прогреть). Результат тот же.
Вопрос тем, у кого дизель с кнопкой. Моя ситуация- это норма для кнопки или нет? Если нет- что это может быть?
Заранее всем спасибо.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Как заводится дизель в морозы
Дизель 2013 года на кнопке. Никогда не парился этим. Сел, нажал тормоз, пуск. Как завелся, так и завелся. Хз надрыв там или нет, не обращал внимания. Не завелся один раз в -17 с ветром, у нас на юге видимо зимняя солярка особого состава
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Как заводится дизель в морозы
Юзаю второй дизель! Первым был Санта ФЛ, с кнопкой 2010 года! Заводился при моей эксплуатации в ЗАМКАДии при -33 градусах!!! Единственное, Что после нажатия кнопки, при такой температуре , проходило секунд 10, уже успевал подумать, что всё писец!,не заведется! А он бац и заводился! Вибрировал правда сильно, до того как не прогрелся! Эта санта 2015 года, морозов более 25 градусов не видела, но проблем с запуском двигателя не было! Тфу Тфу тфу!
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Как заводится дизель в морозы
Не б..ди. Жми на кнопку, все будет ОК (либо как при -4).Pedro писал(а): Всем привет. Недавно поменял свой сантик-динамик на ГСФ стайл 2017. Все вроде норм, один только момент не то, чтобы беспокоит, а просто хочется услышать опыт других.
На прошлой санте запуск был ключом. В мороз- как обычно: поворачиваешь ключ в положение "зажигание" один или два раза ( в зависимости от силы мороза), потом стартер,- и мотор сразу ровно пускается в любой мороз до -30.
А тут- кнопка. Нажимаю тормоз, жму кнопку, горит спираль секунды 2 (это в мороз -5), - потом двиг пускается. И все бы ничего, вот только сам момент пуска не ровный, как на старой санте, а как бы с легким таким надрывом: как бы пуск на самой-самой грани, а сразу после пуска- выход на нормальные обороты хх и ровный прогрев.
Вот и беспокоит, собсна, этот самый "надрыв" в момент пуска: это ведь в легкий мороз, а что будет в -25? Так же с лёгким надрывом или аллес полный?
Попробовал заводить не с первого раза, а по алгоритму: зажигание-выкл-зажигание-пуск (типа, свечи накала дважды прогреть). Результат тот же.
Вопрос тем, у кого дизель с кнопкой. Моя ситуация- это норма для кнопки или нет? Если нет- что это может быть?
Заранее всем спасибо.
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Как заводится дизель в морозы
Спасибо всем откликнувшимся.
Ещё одно сравнение. На старой санте такой вот пуск «с надрывом» был когда в -5, скажем, забывал подождать, пока спиралька погаснет, и сразу заводил (то есть, впуск не был прогрет как следует).
Вот это-то и беспокоит....
Дальше все нормально- схватывает всеми 4-мя и пошла массовка.
Ещё одно сравнение. На старой санте такой вот пуск «с надрывом» был когда в -5, скажем, забывал подождать, пока спиралька погаснет, и сразу заводил (то есть, впуск не был прогрет как следует).
Вот это-то и беспокоит....
Дальше все нормально- схватывает всеми 4-мя и пошла массовка.
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Как заводится дизель в морозы
Ну дык, так и не заведётся же ж. Без тормоза-то. Или вы про прогреть свечи?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Как заводится дизель в морозы
Оффтоп: парни поясните, на нашем авто, в комплектациях с обычным ключом при запуске педаль тормоза тоже жать надо, или и так заводится?
Для благодарностей:
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM