Долго ж ты к этому шёл, почти пять лет. Почему не взял Heavy Track? Не раз читал (и из форум Сориков), что FSD быстро теряют свои характеристики,- всё дело в их хитром клапане.bigsam писал(а): Ну вот и я вчера поменял амортизаторы на Koni FSD. По зиме поменял сначала пружины на H&R. Изменения после замены пружин в лучшую сторону в работе подвески конечно произошли, но хотелось чего-то большего. Заказывал амортизаторы здесь. Неделю "плыли" из Голландии.
Сказать, что что-то изменилось, значит не сказать ничего. Ожидал конечно изменений, но не таких кардинальных. Поведение автомобиля изменилось полностью. Нет, подвеска жестче не стала. А вот валкость, раскачка ушли полностью. Клевков при торможении нет и в помине. На лежачих полицейских зад не бросает. Никаких пробоев. Ямки и стыки практически не заметны. Ну а самое главное - это обалденная управляемость на большой скорости. Просто здОрово! Такое впечатление, что на хорошем седане едешь. Кренов вообще не стало. Изумительно.
IMG_20170618_145754.jpg IMG_20170617_112023.jpg
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
- rul
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:27
- Место проживания: Новый Уренгой
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Astra H sedan
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
После окончания 3-летней гарантии установил кони хэвитрэк трэк + ХиР. Поведением авто очень доволен, валкость ушла, подвеска стала упругой, амортизаторы выкрутил на 1,5 оборота, максимум 2.
От верха колеса до крыла стало:
- перед 10,5
- зад 9,5
Было:
- перед 6,5
- низ 7,5
Морда стала заметно выше, это даже чувствуется в салоне за рулём.
Думаю в зад воткнуть старые никчёмные бафферы для выравнивания или завышения относительно переда, что бы убрать несуразность.
От верха колеса до крыла стало:
- перед 10,5
- зад 9,5
Было:
- перед 6,5
- низ 7,5
Морда стала заметно выше, это даже чувствуется в салоне за рулём.
Думаю в зад воткнуть старые никчёмные бафферы для выравнивания или завышения относительно переда, что бы убрать несуразность.
- Стас75
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
- Место проживания: Вологда (Федотово)
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ссанг Йонг Кайрон
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Через 30 тысяч км пробега после установки Koni Heavi Track разбило верхние сайлентблоки задних амортизаторов, пришлось поставить родные - корма на кочках колышется так, что пассажиров подташнивает. Ищу подходящие сайленты.
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Я чего то запутался. Подскажите хорошие амортизаторы на нашу Санту, да какие каталожные номера оригинальных перед и зад. Плииииз.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 06:17
- Место проживания: хабаровск
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин,2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: тойота
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Полностью согласен.сперва задний правый на 30 т.к,а на 35 т.к перед.(недиагностируемые стуки) ХИТРЫЙ клапан видимо для голландских дорог.в итоге поиск чего то новогоvov011 писал(а):Вариантов замены не много, была у меня старушка Тойота универсал, так вот на неё было много вариантов. Поэтому пока думаю о фсд.Dm_kolosov писал(а): Ну не знаю, не знаю...
Ставил себе эти фсд, особой разницы не заметил. Да, первый месяц чувствуется что аммы новые, но так и после установки новых штатных будет видна разница. А через какое то время вообще стало казаться что амморт умер - недиагностируемый стук справа на сжатие, хотя все диагносты в один голос твердили, что состояние подвески на 5+
(видимо автомобиля)
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Нашел сайлентблоки на екзисте один широкий 90 мм, пилим пополам и получаем свой нужный. 400 руб цена. От кони по 1500 за 1шт. 2 месяца FEBEST ISAB-001. кто ставил кони запасайтесь До сих пор езжу на KONI + H&R. полет нормальныйTvadim писал(а): пружины H&R аморты кони фсд комплектом только продаются. с установкой заниматься колхозом не надо, поставил и забыл. поставил в июне 2016 и сейчас пробег составляет 40000. За это время произошло на стойке передней левой в октябре самопроизвольное откручивание гайки заглушки, а месяц назад задний левый амортизатор застучал сайлентблок. Оба случая питерский легранд отказал в гарантии. Стойку за 1500 залили масло заправили газом езжу проблем нет. Сайлентблоков в продаже нет!!! Стоимость сейчас узнается, 2 месяца поставка из нидерландов. поставил родной амортизатор стук исчез. как вариант, перепрессовать с родного на кони сайлентблок.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:35
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Hight-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: MMC L200
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Всем привет. На днях стал обладателем гранда. Очень не понравилась валкость и урны в поворотах. Как понимаю от этого избавляются аммортами и пружинами из этой темы.
Может ктото даст ссылки на последнее проверенное место покупки для гранда. И еще, под пружины +25 проставки ставятся или уже лифт предельный?
Может ктото даст ссылки на последнее проверенное место покупки для гранда. И еще, под пружины +25 проставки ставятся или уже лифт предельный?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:35
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Hight-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: MMC L200
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Сам спросил, сам отвечу.
Пружин на гранда так и нет. От соренто не подходят. Решил заказывать HR для DM и проставки 25 мм на зад.
Что скажите?
Пружин на гранда так и нет. От соренто не подходят. Решил заказывать HR для DM и проставки 25 мм на зад.
Что скажите?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А HR идут только комплект перед и зад, или можно только зад заказать? Мне перед не нужен.
- rul
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:27
- Место проживания: Новый Уренгой
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Astra H sedan
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Никто такие пружины не ставил? До автора не могу достучаться. Мне нужны только задние, а HRпоодают только комплект.logoida писал(а): Привет всем сантоводам 3 поколения
У меня санта 3 2.2 дизель комплектация полная, как и многих мучают пробои задней подвески. Начитавшись форумов и прочего текстового собрания пришел к выводу что задние пружины подходят от ix55 250 л.с. фирмы sachs 994 286. Данный вид пружин имеет более толстый виток 16 мм (родные 15 мм) и высота пружины больше на 10 мм. Установка не потребовала дополнительных проставок и каких либо переделок, установилось как родное. Задняя часть машины стала на 10 мм выше, но пробои на дороге пропали из-за более жестких пружих (хотя это только на пользу). Машина стала более сбитая, хотя амортизаторы остались родные mondo 55310-2w310. Хотя у каждого понятие комфорта свое...
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта фе grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вот и меня интересуют на грант. Подойдут пружины h&r на гранта? С ебея?
Кони есть на грант 37 комплект стоит. Выручайте кто знает
Кони есть на грант 37 комплект стоит. Выручайте кто знает
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта фе grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Еще тюнинговые пружины влад спринг предлагает. И амортизаторы доработаные кони за 45 комплект. Незнаю что брать на гранта
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта фе grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013