Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

rinat08 писал(а):
07 мар 2018, 11:40
Требуйте экспертизы причины преждевременного выхода шлицев раздатки
а на основании чего требовать? Требование должно быть законным...гарантия на авто кончилась...

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

шаман писал(а):
07 мар 2018, 15:48
а на основании чего требовать
ну для начала ТСБ ну и закон о защите прав потребителей преждевременный выход узла из строя
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

rinat08,
ну для начала ТСБ - это не закон, а документ внутреннего пользования. Оперировать им бесполезно.
Так же Вы удалили цитату из закона, гласящую что пока товар на гарантии - обязанность проведения экспертизы лежит на продавце/производителе. После окончания гарантии - все бремя доказывания и экспертиз ложится на владельца. Вот так и получается, что люди форум почитают, а потом остаются наедине со своими незаконными требованиями.

Denm@rk
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 07:27
Место проживания: р.Хакасия
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Premium
Двигатель: Дизель, 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Нива

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Denm@rk »

Подскажите, где качественно можно отремонтировать полный привод (Красноярск, Абакан) ?

miha2010
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:16
Место проживания: Хотьково
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: kia

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение miha2010 »

Наткнулся тут на грамотного автоюриста https://www.youtube.com/channel/UC93GxH ... dXQ/videos, http://yardrey.ru/
Нагибает дилеров на раз два.

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

шаман писал(а):
08 мар 2018, 08:24
ну для начала ТСБ - это не закон, а документ внутреннего пользования
Я вас понимаю как участника партнерской программы и работника доблестной фирмы хендай , но почему я купив гребаный автомобиль за 2млн рублей (у нас трехкомнатная квартира в новом дому столько стоит) должен, доказывать, ходить, просить унижаться я купил автомобиль для того чтобы хоть сто тысяч километров проехать без поломок , на моем авто сломались ; турбина , муфта полного привода ,рулевая рейка , электроусилитель руля, блок управления климат контролем, два задних подшипника , две шаровые опоры , теперь раздатка .

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

И еще при ремонте автомобиля в дилерском центре разбили кувалдой корпус коробки передач , шрус , и собрали мне кпп с разбитыми запчастями , при этом еще и неправильно (на нейтралке машина ехала произвольно) при повторной разборке разбили корпус дифференциала , у вас что совсем одни дебилы на сервисном центре работают? Нет руководства разборки коробки передач , нет элементарного штангель зубомера , толщину шлица меряете простым штангелем , мне нанесен значительный материальный ущерб , еще надо мне спасибо сказать что я не обратился в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела . Вы пользуясь простотой людей всячески вводите их в заблуждение отказываете в ремонте . Не даете на руки заказ наряды . И это вы представители доблестной фирмы хендай

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

Только после визита юриста в автосервис дело двинулось с точки , и то мне предложили подменный автомобиль без каско с договорными условиями нарушающими мои права потребителя , в частности пункт запрещающий мне подавать в суд за нарушение сроков ремонта , раз уж санта фе такой дефектный автомобиль то хотя бы в каждом дилерском центре имели расходные материалы по дефектным узлам . И еще последний вопрос вы хотели бы иметь такой автомобиль у себя ? Где нибудь в германии или америке фирму засудили бы до разорения , просто автопроизводители пользуются простотой российского народа . Да у меня знакомый таксист на приоре проехал 700000 км в коробке два раза только подшипники поменял и в двигателе прокладку гбц и шкивы грм.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

rinat08, купите приору,в чём проблема....
По Вашему "крику души". Тех.док. по ремонту авто у механиков всегда под рукой,он в электронном виде, могу предположить,что конкретно Ваш авто попал к криворукому механику,который до этого всю жизнь обслуживал приоры.

ekolog
Вероятный Сантавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
Место проживания: Красноперекопск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Family
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Элантра

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ekolog »

<KVN> А мой тоже конкретно.В сентябре 17г.Обратился в О,Д Симферополя по поводу гудения при движении авто.При диагностики обнаружили неисправную левую переднюю ступицу,шкив на валу.Разобрали ПП.Ржавчина полная,смотреть страшно.Смазали и всё поставили на место.Обратившись к гарантийному мастеру,что вижу самошедшую выработку,видно не вооружённым глазом на шлицах.А они не видят! Не однократное обращение на горячую линию письменно бесполезно,они даже не отвечают.За диагностику,что нашли не исправную ступицу взяли 1тыс.И что разобрали шлицы 8,5 тыс.Гудение продолжалось.И вот снова я попал 19.01 18г.Туда же,в единственный сервис в Крыму.Разобрали,диф полностью выработан,на раздатке выработка в 1мм.Замерял штангензубомером.У них такого прибора нету,меряли на глаз.Согласились поменять только дифф.Через 20 дней пришёл,да не тот,говорят извините ошиблись.Написал письменное заявление по поводу раздатки.И вот наконец дали разрешение с завода и раздатку поменять.Масло слили с коробки не понятно куда.По телефону сообщил,что масло на коробку купил новое.Вечером мастер приёмщик звонит,что запчасти пришли.На следующее утро в 8часов утра я был в О,Д, живу за 120км. Машина уже стоит собранная на улице.Потребовали снова за замену масла 4,7рубл.Я был в шоке,это гарантийный сервис называется?После обращения к директору заменили без денег.Машина простояла 40дней.Вот такой у нас сервис.Раньше обращался по поводу проседания водительской двери,реакции ни какой.После письменного обращения,наконец то увидели и сделали заказ.И снова надо ждать месяц.И я должен ездить за 120км. в один конец,бросить работу,терять своё время.Что бы снова приехать и исправят.А сейчас подам в суд,за незаконное взятие денег с меня.За диагностику и разборку шлицов в сентябре 2017г.Это не единый случай со мной. Машина была куплена 15.04.2015г. Забрал авто 28.02.2018г.

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

ekolog, а какой у вас пробег на сегодня?

ekolog
Вероятный Сантавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
Место проживания: Красноперекопск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Family
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Элантра

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ekolog »

42тыс.

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

ekolog писал(а):
09 мар 2018, 11:19
42тыс
да... для такого пробега что то рановато шлицы слизало.

ekolog
Вероятный Сантавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
Место проживания: Красноперекопск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Family
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Элантра

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ekolog »

У меня у друзей ещё раньше накрылись.Обращались всё туда. Говорили пока ездит,значит неисправности нету.Вот когда сломается,тогда приезжайте.В 2010г. обращался на сервис Тойота по гарантии по мелочам.Делали диагностику ходовой и др.Не спрашивая меня,и не брали ни каких денег.Выдавали наряд,что машина полностью исправна и счастливого пути!

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

ekolog, Это называется "человеческий фактор". Заставляйте их работать,будьте юридически подкованным, многие проблемы решатся на стадии беседы и без скандалов.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»