а на основании чего требовать? Требование должно быть законным...гарантия на авто кончилась...
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
ну для начала ТСБ ну и закон о защите прав потребителей преждевременный выход узла из строя
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
rinat08,
ну для начала ТСБ - это не закон, а документ внутреннего пользования. Оперировать им бесполезно.
Так же Вы удалили цитату из закона, гласящую что пока товар на гарантии - обязанность проведения экспертизы лежит на продавце/производителе. После окончания гарантии - все бремя доказывания и экспертиз ложится на владельца. Вот так и получается, что люди форум почитают, а потом остаются наедине со своими незаконными требованиями.
ну для начала ТСБ - это не закон, а документ внутреннего пользования. Оперировать им бесполезно.
Так же Вы удалили цитату из закона, гласящую что пока товар на гарантии - обязанность проведения экспертизы лежит на продавце/производителе. После окончания гарантии - все бремя доказывания и экспертиз ложится на владельца. Вот так и получается, что люди форум почитают, а потом остаются наедине со своими незаконными требованиями.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 07:27
- Место проживания: р.Хакасия
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: Дизель, 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Нива
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Подскажите, где качественно можно отремонтировать полный привод (Красноярск, Абакан) ?
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:16
- Место проживания: Хотьково
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: kia
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Наткнулся тут на грамотного автоюриста https://www.youtube.com/channel/UC93GxH ... dXQ/videos, http://yardrey.ru/
Нагибает дилеров на раз два.
Нагибает дилеров на раз два.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я вас понимаю как участника партнерской программы и работника доблестной фирмы хендай , но почему я купив гребаный автомобиль за 2млн рублей (у нас трехкомнатная квартира в новом дому столько стоит) должен, доказывать, ходить, просить унижаться я купил автомобиль для того чтобы хоть сто тысяч километров проехать без поломок , на моем авто сломались ; турбина , муфта полного привода ,рулевая рейка , электроусилитель руля, блок управления климат контролем, два задних подшипника , две шаровые опоры , теперь раздатка .
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
И еще при ремонте автомобиля в дилерском центре разбили кувалдой корпус коробки передач , шрус , и собрали мне кпп с разбитыми запчастями , при этом еще и неправильно (на нейтралке машина ехала произвольно) при повторной разборке разбили корпус дифференциала , у вас что совсем одни дебилы на сервисном центре работают? Нет руководства разборки коробки передач , нет элементарного штангель зубомера , толщину шлица меряете простым штангелем , мне нанесен значительный материальный ущерб , еще надо мне спасибо сказать что я не обратился в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела . Вы пользуясь простотой людей всячески вводите их в заблуждение отказываете в ремонте . Не даете на руки заказ наряды . И это вы представители доблестной фирмы хендай
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Только после визита юриста в автосервис дело двинулось с точки , и то мне предложили подменный автомобиль без каско с договорными условиями нарушающими мои права потребителя , в частности пункт запрещающий мне подавать в суд за нарушение сроков ремонта , раз уж санта фе такой дефектный автомобиль то хотя бы в каждом дилерском центре имели расходные материалы по дефектным узлам . И еще последний вопрос вы хотели бы иметь такой автомобиль у себя ? Где нибудь в германии или америке фирму засудили бы до разорения , просто автопроизводители пользуются простотой российского народа . Да у меня знакомый таксист на приоре проехал 700000 км в коробке два раза только подшипники поменял и в двигателе прокладку гбц и шкивы грм.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
rinat08, купите приору,в чём проблема....
По Вашему "крику души". Тех.док. по ремонту авто у механиков всегда под рукой,он в электронном виде, могу предположить,что конкретно Ваш авто попал к криворукому механику,который до этого всю жизнь обслуживал приоры.
По Вашему "крику души". Тех.док. по ремонту авто у механиков всегда под рукой,он в электронном виде, могу предположить,что конкретно Ваш авто попал к криворукому механику,который до этого всю жизнь обслуживал приоры.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
- Место проживания: Красноперекопск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Элантра
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
<KVN> А мой тоже конкретно.В сентябре 17г.Обратился в О,Д Симферополя по поводу гудения при движении авто.При диагностики обнаружили неисправную левую переднюю ступицу,шкив на валу.Разобрали ПП.Ржавчина полная,смотреть страшно.Смазали и всё поставили на место.Обратившись к гарантийному мастеру,что вижу самошедшую выработку,видно не вооружённым глазом на шлицах.А они не видят! Не однократное обращение на горячую линию письменно бесполезно,они даже не отвечают.За диагностику,что нашли не исправную ступицу взяли 1тыс.И что разобрали шлицы 8,5 тыс.Гудение продолжалось.И вот снова я попал 19.01 18г.Туда же,в единственный сервис в Крыму.Разобрали,диф полностью выработан,на раздатке выработка в 1мм.Замерял штангензубомером.У них такого прибора нету,меряли на глаз.Согласились поменять только дифф.Через 20 дней пришёл,да не тот,говорят извините ошиблись.Написал письменное заявление по поводу раздатки.И вот наконец дали разрешение с завода и раздатку поменять.Масло слили с коробки не понятно куда.По телефону сообщил,что масло на коробку купил новое.Вечером мастер приёмщик звонит,что запчасти пришли.На следующее утро в 8часов утра я был в О,Д, живу за 120км. Машина уже стоит собранная на улице.Потребовали снова за замену масла 4,7рубл.Я был в шоке,это гарантийный сервис называется?После обращения к директору заменили без денег.Машина простояла 40дней.Вот такой у нас сервис.Раньше обращался по поводу проседания водительской двери,реакции ни какой.После письменного обращения,наконец то увидели и сделали заказ.И снова надо ждать месяц.И я должен ездить за 120км. в один конец,бросить работу,терять своё время.Что бы снова приехать и исправят.А сейчас подам в суд,за незаконное взятие денег с меня.За диагностику и разборку шлицов в сентябре 2017г.Это не единый случай со мной. Машина была куплена 15.04.2015г. Забрал авто 28.02.2018г.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
- Место проживания: Красноперекопск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Элантра
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У меня у друзей ещё раньше накрылись.Обращались всё туда. Говорили пока ездит,значит неисправности нету.Вот когда сломается,тогда приезжайте.В 2010г. обращался на сервис Тойота по гарантии по мелочам.Делали диагностику ходовой и др.Не спрашивая меня,и не брали ни каких денег.Выдавали наряд,что машина полностью исправна и счастливого пути!
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
ekolog, Это называется "человеческий фактор". Заставляйте их работать,будьте юридически подкованным, многие проблемы решатся на стадии беседы и без скандалов.