Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Думал про то чтобы сдвинуть но три болта снизу это не проблема а вот 2 сверху даже нащупать не удалось не то что подлезть ключом. Видел видео где рассказывалось что болтов 5 а именно 3 снизу и 2 сверху
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Два сверху с ямы отлично откручиваются, ближний скраю хорошо виден, дальний возле шляпки сапуна наощупь накидный ключиком на 14 вроде бы, места много, вообще нет ничего сложного
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У меня сейчас авто как раз и стоит на яме со снятым колесом, ну чего-то поиск верхних пока не увенчался успехом)))
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Один верхний передний виден если попытаться максимально подлезть вверх к раздаткн и заглянуть на ее верхнюю часть, второй дальний наощупь - находишь сапун и рядом болт...
- Viktor-t
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Seed sw
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добрый день. Сейчас 46 000 км. пробега. По случаю ремонта, точнее замены по гарантии муфты, заодно повторно смазали шлицы. Прошлый раз мазали на 22,5 тыс. Смазка осталась только по краям, вне рабочей зоны :( Обсуждал вопрос профилактики ПП с мастером. Его версия - смазка погибает не от попадания влаги, а тупо "высыхает" из-за повышенной температуры. Его рекомендация - найти смазку с более высокой стойкостью к нагреванию. Сейчас занимаюсь поиском таковой, т.к. буду делать полный осмотр перед окончанием трехлетнего срока эксплуатации.
- Viktor-t
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Seed sw
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я марку смазки не помню и заказ-наряд не сохранился. точно могу сказать, что смазка рекомендованная производителем, т.к. бралась у официального дилера.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
у официального дилера может быть разная и не факт то что на заводе мажут.
По цвету самзка была синяя или темно-коричневая?
По цвету самзка была синяя или темно-коричневая?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Самая распространенная ошибка при ППП. Это Mobilgrease XHP 222, литиевая. А должна быть смазка на молибденовой основе. Все же в шапке выложено. И в TSB указано.
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Где то читал, что молибденовая смазка при попадании в неё воды еще быстрее добивает металл по причине образования серной кислоты.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Молибденовая и может быть на литиевой основе, основа - литиевое мыло, молибден - противоизносная присадка.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Смазку нужно использовать кальциевую или если литиевую, то с правильными показателями по температурам применения, каплепадения и с высокими противокоррозионными свойствами.
Но лучше кальциевую.
Но лучше кальциевую.