Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
- Место проживания: Владикавказ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: eVGT 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Qashqai
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Поменял коробку на отремонтированную-переборка. Есть пробуксовывание и толчки при переключении. Нужна адаптация-обучение?
Или мастера без рук?....
Или мастера без рук?....
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
- Место проживания: Владикавказ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: eVGT 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Qashqai
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Разобрались....
Адаптировать-обучить не помогало... всё перебрали снова и оказался.....гидротрансформатор!
Его отправляли в Ростов на ремонт - там чего-то не так отремонтировали....гады.
Поставили с другой коробки транс и всё нормуль! Отакот....
Адаптировать-обучить не помогало... всё перебрали снова и оказался.....гидротрансформатор!
Его отправляли в Ростов на ремонт - там чего-то не так отремонтировали....гады.
Поставили с другой коробки транс и всё нормуль! Отакот....
- Anatjlij
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:12
- Место проживания: МСК
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4 АКПП 4wd
- Год выпуска: 2014
- До этого: Opel Zafira B 08
Неисправности АКПП
alper писал(а): ↑17 июн 2016, 12:41Добрый день! Друзья, ПОМОГИТЕ опытом!!! Санта 2013 г.в. 116000 пробега, недавно появилась проблема в АКПП, при езде на скорости появляется глухой удар, перестаёт работать тахометр, коробка встаёт на шестую передачу и едет пока не остановишься. После такого как перезапустишь двигатель дальше едешь как обычно, до тех пор как опять не "стукнет" опять, в неделю 2-3 раза приключается. ОД ничего не нашёл и предложил приехать на "поломке" к ним!.. Не знаю что и думать! Может кто и поможет советом!?
Так же, 3 или 4 раза наблюдал такиеже траблы и со своей КПП. Обычно в дальних поездках. При достаточно резких ускорениях. Гарантия уже кончилась. Может есть какая статистика, или это второй случай на форуме? Пошу совета Камрадов- к кому можно обратиться за диагностикой в Москве, если к официалам то к кому? что бы не терять не моё не их время???
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 10:24
- Место проживания: владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: high tech +advansed
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: hyunday
Неисправности АКПП
новая машина такая же херня. пытался задним колесом заскочить на поребрик таки не смог. ощущение что не хватает тяги потому. думаю если провалиться в грязь или песок авто задом не сдвинется с места
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:06
- Место проживания: Sankt-Peterburg
- Марка автомобиля: SFDM 2012 2.2 CRDI Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: DINAMIC
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2012
- До этого: Vectra C
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:06
- Место проживания: Sankt-Peterburg
- Марка автомобиля: SFDM 2012 2.2 CRDI Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: DINAMIC
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2012
- До этого: Vectra C
Неисправности АКПП
Для статистики! Санта 2012 DM 2.2 дизель,полный привод 85т.км. Коробка начала "пинаться" предположительно при переходе с 3-2 и 2-1(4-3, 3-2) Сначала лайтово, через некоторое время +- месяц все ощутимее. На холодную прямо пинает от души, на горячую полегче. Так-же как и у многих здесь наблюдается, подскок оборотов при разгоне в районе от 30-40 км в час к 50-60, если в момент набора скорости отпустить педаль газа, обороты сначала подскакивают на 500-1000 оборотов и только потом начинают падать. В ручном режиме таких ощутимых пинков нет. На N ни куда не катится, трудностей с переключением рычаги и потери мощности пока не наблюдаю. Масло менял 200-300 км назад после того как осознал что "болезнь" прогрессирует довольно быстро. На днях планирую ехать к официалам, начну с того что скину адаптацию, возможно еще раз заменю масло, в первый раз менял у "Фламастеров". Если кому интересно по ходу борьбы буду отписываться! P.s. Вопрос землякам с подобной проблемой, может есть толковый сервис по нашей проблеме в СПБ? Не хочу официалам переплачивать, а на шару ехать к "фломастерам" на подобный ремонт нет желания!
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:06
- Место проживания: Sankt-Peterburg
- Марка автомобиля: SFDM 2012 2.2 CRDI Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: DINAMIC
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2012
- До этого: Vectra C
Неисправности АКПП
Масло как слеза, ни гари ни других примесей не зафиксировано!
P.s. Накаркал, сейчас с работы ехал, коробка зависла на 4 передаче, потеря тяги, через пару километров загорелся чек, потихоньку до дома дотянул, благо не далеко. Что за напасть...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
- Место проживания: Владикавказ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: eVGT 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Qashqai
Неисправности АКПП
Да там одна болезнь у карабаса-выкручиваются болты и там кому как везёт с полётом болтов по коробке.
Я себе взял б/у с рабочей машины сняли - отъёздил пару месяцев и шлицы сорвал на дифе. Решил старую починить-на ней выкрутилось два болта.
Когда разобрали б/у коробку для замены дифа так там один болт рукой крутился, а два с небольшим усилием....Их не садили на герметик...
Если будете тянуть - дороже ремонт будет. У меня пришлось поменять корпус насоса - сломалось крепление.
Я себе взял б/у с рабочей машины сняли - отъёздил пару месяцев и шлицы сорвал на дифе. Решил старую починить-на ней выкрутилось два болта.
Когда разобрали б/у коробку для замены дифа так там один болт рукой крутился, а два с небольшим усилием....Их не садили на герметик...
Если будете тянуть - дороже ремонт будет. У меня пришлось поменять корпус насоса - сломалось крепление.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:06
- Место проживания: Sankt-Peterburg
- Марка автомобиля: SFDM 2012 2.2 CRDI Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: DINAMIC
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2012
- До этого: Vectra C
Неисправности АКПП
Нашел спецов по коробкам, в понедельник поеду. Ну как поеду, на эвакуаторе!) На сервисе сказали, каждый километр в геометрической прогрессии может увеличивать стоимость ремонта. Поэтому стоимость эвакуатора в данном случае не так существенна. На данный момент, прочитал ошибки, выдает P0700 это общая ошибка расшифровывается как (Неисправность управления коробкой передач) и вторая ошибка P0733(Неправильный коэф. передачи 3) Эта ошибка уже была в этой ветке, 22 страница или около того. Там дело закончилось заменой гидроблока и нижним пакетом фрикционов. После вскрытия отпишусь. Повторюсь у меня коробка развалилась очень быстро, с проявления первых симптомов до аварийного режима +- 300 км. кто-то по 5-8 т. км. проезжает прежде чем коробас помрет.
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Неисправности АКПП
Не поверю конечно про 85 тысяч и масло как слеза. Его надо было еще 40 тыс. Назад поменять
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:06
- Место проживания: Sankt-Peterburg
- Марка автомобиля: SFDM 2012 2.2 CRDI Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: DINAMIC
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2012
- До этого: Vectra C
Неисправности АКПП
Я сам не ожидал, как слеза имеется ввиду что нет ни каких следов коррозии, износа,нагара, прочих вкраплений, запаха гари... Когда сливали, брали пробу на белый фон, масло чистое. Если с ним что и стало, то только потеря химических свойств. Механически оно как слеза, хотите верьте хотите нет.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:06
- Место проживания: Sankt-Peterburg
- Марка автомобиля: SFDM 2012 2.2 CRDI Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: DINAMIC
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2012
- До этого: Vectra C
Неисправности АКПП
В общем диагноз Болт со всеми вытекающими!!! Работа по большому блату 85, без блата в районе 120-130! Это правда сразу с чашкой дифа, поменял заодно пока все разобранно было, шлицы чуть живые!
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-