Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение SunSanta »

Dima79 писал(а):
22 май 2018, 14:34
и не просто отключить самодиагностику и сообщение об ошибке, а именно выключить ЕГР из расчётов ЭБУ, чтобы топливные карты были скорректированы на работу без ЕГР
Правильный Чип помимо программного отключения ЕГР из расчётов ЭБУ, коррекции топливных карт имеет также коррекцию
алгоритма работы дроссельной заслонки, которая в штатной прошивке прикрывается при работе клапана ЕГР.
Если ЕГР физически и программно заглушен, то работа дроссельной заслонки сводится только к остановки дизеля, т.е. исключена из участии в функционировании экологических систем дизеля.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

SunSanta писал(а):
22 май 2018, 21:24
Правильный Чип помимо программного отключения ЕГР из расчётов ЭБУ, коррекции топливных карт имеет также коррекцию
алгоритма работы дроссельной заслонки, которая в штатной прошивке прикрывается при работе клапана ЕГР.
Где же его взять-то правильного чипа? Неужели кто-то будет переписывать полноценную заводскую программу управления ДВС только для исключения ЕГР? Нормального чиповальщика-то с нормальной программой для чип-тюнинга еще поискать нужно. ИМХО

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение SunSanta »

Кот 88 писал(а):
22 май 2018, 22:47
Неужели кто-то будет переписывать полноценную заводскую программу управления ДВС только для исключения ЕГР?
Выполнить коррекции программы управления двигателем с учетом отсутствии рециркуляции ОГ сложно технически и трудоёмко. Поэтому чиптюнеры блокируют программно включение клапана EGR и его ошибки.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

SunSanta писал(а):
23 май 2018, 12:38
Выполнить коррекции программы управления двигателем с учетом отсутствии рециркуляции ОГ сложно технически и трудоёмко. Поэтому чиптюнеры блокируют программно включение клапана EGR и его ошибки.
В результате, рано или поздно, но произойдет поломка ДВС из-за локального перегрева (трещины в ГБЦ или прогар прокладки, либо и то и другое сразу). ИМХО

Solowey
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
Место проживания: Калуга
Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Рено

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Solowey »

Prapor2205 убедительная просьба отпишись сколько проехал с заглушенным ЕГР и как поведение авто.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Solowey писал(а):
23 май 2018, 21:45
Prapor2205 убедительная просьба отпишись сколько проехал с заглушенным ЕГР и как поведение авто.
а что должно быть не так в поведении авто? - там ничего не меняется, т.к. есть лямбда-зонд, который корректировку вносит и всё прекрасно работает... хочешь за него отвечу - около 55тыс. ездит и не парится https://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/, как в общем-то и те, кто с не заглушенным ЕГР ездят уже и более 200тыс... показательно будет на пробеге 150-200тыс. спросить...
да и дело не в том, что при глушении ЕГР обязательно что-то плохое произойдёт, но стали появляться случаи локальных перегревов 2.2CRDi, ведёт головы, пробивает прокладки ГБЦ и это даже без глушения егр, т.е. запас прочности этого двигла или отдельных его экземпляров (кому как повезёт) кореяки снизили, поэтому, учитывая всё выше изложенное, надо понимать, что заглушив ЕГР, мы значительно повышаем свои шансы на то, чтобы угробить двигатель, тогда как тот страшный чёрный налёт от ЕГР, который нам демонстрирует интернет [shok.gif] , фактически ничего страшного двигателю не делает, а портит лишь скорее его эстетические характеристики [ag.gif]
Ради чистоты во впуске хочешь рискнуть? [bw.gif]

Solowey
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
Место проживания: Калуга
Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Рено

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Solowey »

Про какой перегрев идет речь? Для чего в машине система охлаждения придумана, которая поддерживает определенную рабочую температуру двигателя?

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение bigsam »

Solowey, 🥇👏
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Solowey, есть температура в камере сгорания, а есть температура в водяной рубашке, которую мы назыааем рабочей, но в камере сгорания температура может быть в разы выше, эта температура через поршневые кольца передается цилиндрам, а от последних водяной рубашке, далее радиатору и в атмосферу.., плюс за охлаждение цпг и днища поршня отвечает масло и в идеале стоят масляные форсунки, которые распвляют масло на днище поршня, охлаждая его и смазывая цпг, масло охлаждается той же ож через теплообменник, в идеале все просчитано и должно работать долго и хорошо, НО в моменты интенсивной нагрузки викамере сгорания, может возникнуть очень высокая температура, а цпг не асегда равномерно охлаждаются, те, которые ближе к выпуску или катализатору могут охлаждаться хуже,
плюс еще куча причин и стечений разных факторов и происходит локальный перегрев из-за которого ведет голову и пробивает прокладку, а производители сейчас экономят на всем, кольца делают потоньше, жаровый пояс уменьшается, масляные форсунки охлаждения не устанавливают, а тут мы еще вмешиваемся в смесеобразовпние, заглушив егр, получаем выше температуру в камере сгорания на 100-200 градусов, запаса системы охлажления, вернее даже ее эффективности может не хватить, те нагрев быстрый и сильный, а охлаждение медленное.. ну и все.

pmax
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 00:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi, 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe 2

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение pmax »

На прошлой Санте, которая new, заглушил ЕГР примерно на 120 тыс. пробега, продал машину на пробеге в 175 тыс.км. с заглушкой и за это время с двигателем не было никаких проблем, во время общей диагностики авто мне мастера сказали, что единственное, что в машине находится в практически идеальном состоянии это двигло и коробас, к остальному были те или иные претензии.
Позавчера, на пробеге в 7500 км., поставил заглушку на свою новую Санту, два дня отъездил без проблем, сегодня утром выскочил чек. Вот думаю что делать, удалить ошибку или удалить заглушку.
P.S. Несмотря на небольшой пробег, говна в дроссельной заслонке было не мало.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение bigsam »

pmax писал(а):
13 июн 2018, 13:49
удалить ошибку или удалить заглушку.
Правильный вариант №3: заглушить программно.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

pmax
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 00:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi, 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe 2

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение pmax »

bigsam писал(а):
13 июн 2018, 14:28
Правильный вариант №3: заглушить программно.
это я уже понял почитав тему, главная проблема данного метода, как я понял в том, что бы глушить программно грамотно с полным выключением ЕГР из системы, а не просто отключение работы самого клапана.
В общем, пока сходил вернул все как было, т.е. удалил заглушку.

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение SunSanta »

bigsam писал(а):
13 июн 2018, 14:28
Правильный вариант №3: заглушить программно.
Есть ли среди рестайлинговых кто на чипе и с заглушенным программно и физически EGR?

Аватара пользователя
volk-3
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:12
Место проживания: Spb
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2017

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение volk-3 »

Есть [bb.gif] Всё делал при пробеге около 3000км.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение pilott767 »

Здравствуйте камрады. Я продал своего верного коня месяц назад с пробегом в 137т, был в числе одних их первых кто заглушил клапан этого сран..о ЕГР сначала заглушкой, но потом и программно, полет был не то что нормальный а отличный. Теперь у меня новый коняка и на пробеге в 000300км я заглушил его сного.Поверьте оно этого стоит и никакого вреда вашему двигателю это НЕ ГРОЗИТ.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»