Solowey писал(а): ↑23 май 2018, 21:45
Prapor2205 убедительная просьба отпишись сколько проехал с заглушенным ЕГР и как поведение авто.
а что должно быть не так в поведении авто? - там ничего не меняется, т.к. есть лямбда-зонд, который корректировку вносит и всё прекрасно работает... хочешь за него отвечу - около 55тыс. ездит и не парится
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/, как в общем-то и те, кто с не заглушенным ЕГР ездят уже и более 200тыс... показательно будет на пробеге 150-200тыс. спросить...
да и дело не в том, что при глушении ЕГР обязательно что-то плохое произойдёт, но стали появляться случаи локальных перегревов 2.2CRDi, ведёт головы, пробивает прокладки ГБЦ и это даже без глушения егр, т.е. запас прочности этого двигла или отдельных его экземпляров (кому как повезёт) кореяки снизили, поэтому, учитывая всё выше изложенное, надо понимать, что заглушив ЕГР, мы значительно повышаем свои шансы на то, чтобы угробить двигатель, тогда как тот страшный чёрный налёт от ЕГР, который нам демонстрирует интернет
, фактически ничего страшного двигателю не делает, а портит лишь скорее его эстетические характеристики
Ради чистоты во впуске хочешь рискнуть?