Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Инструкции, руководства, каталоги, базы, коды.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Закрыто
  • Реклама

Аватара пользователя
Serg090
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21
Место проживания: Ермак
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Tucson

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение Serg090 »

<KVN>, возможно, но я сам разобраться не смог. Пригласил электрика, а он предварительно запросил электросхему.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение <KVN> »

Serg090, ну раз запросил,то подождите ответа Филипа.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Santa Fe DM 2014 модельный год 2.2 CRDI
Стеклоомыватель и стеклоочиститель
много схем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИМХО после мойки двигателя еще долго будешь разнообразные глюки устранять.
Hyundai теперь совсем запрещает мыть своим дилерам.
Причем не просто так, а потому что в проводке полно негерметичных коннекторов, прикрытых только от пыли. Например, коннекторы мозгов двигателя не имеют прокладок вообще. На мойке туда попадает вода, а вытекать ей некуда, потому как коннектор смотрит четко вверх и образует чашку для жидкости. В итоге отгнивают тонкие пины в мозгах двигателя и любитель навести чистоту попадает на 90 килорублей.

Ошибка U1111 - модуль ECM (мозги двигателя) теряет связь (LIN) с датчиком на минусовой клемме аккумулятора более чем на 4 сек.
У датчика всего два провода: этот самый LIN и масса. LIN может не только хреново контачить, но и где-то коротить на массу, что не приводит к сгоранию никакого предохранителя, но блокирует передачу данных.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Serg090
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21
Место проживания: Ермак
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Tucson

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение Serg090 »

CoDeMasteR, спасибо большое!

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение SunSanta »

Serg090 писал(а):
29 май 2018, 20:48
Пригласил электрика, а он предварительно запросил электросхему.
Serg090
Электрик в теме, сразу схему давай....)))
должен был проверить - почитать значения : состояние заряда (AMS), исправность батареи (AMS).

Для начала вам бы проверить:
1) Питание на АКБ при выкл моторе, если ниже 11в, то заряди, описанная проблема как правило решается.
2) Возможно АКБ заряжен, но в момент запуска мотора сильно просаживается, тогда замена АКБ.
3) Неисправен сам датчик тот что на клемме минус
4) Проверить LIN на датчике на предмет величины сопротивления на корпус при отсоединенном + АКБ.

djdeniska
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
Место проживания: Ступино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style+Adv
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Audi A6 Allroad

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение djdeniska »

Хотел бы снова поднять тему про дооснащение передними парктрониками на Grand Santa Fe рестайл.
Просто нарвался на два объявления о продаже и вот что странно:
1. Комплектация Limited - есть система автопарковки и явно видно боковые датчики в заднем бампере
Машина 2017 года:
https://novokuznetsk.drom.ru/hyundai/gr ... 32469.html

2. Комплектация явно не HighTech (+Advanced), не Style + Advanced, не Limited (сиденья электро), а какое-то подобие Style.
Но смотрите, передние датчики есть, а боковых задних - НЕТ!
https://auto.ru/cars/new/sale/hyundai/s ... 14-5c714d/

Что это значит - они упростили систему автопарковки с 2018 года или просто ставят еще и передние парктроники?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Автопарковка в дорестайлинге была только параллельная. Спереди было 6 датчиков, сзади - 4.
В рестайлинге добавили автопарковку перпендикулярную (то что в автошколе "заезд в бокс"). Из-за чего сзади поставили еще 2 датчика по бортам. Получилось спереди и сзади по 6 датчиков.

Без автопарковки бывают варианты только 4 датчика сзади.
Как только число датчиков превышает 4, сразу появляется отдельный блок SPAS, который может реализовывать автопарковку. Но автопарковка требует минимум 6 датчиков спереди.

На drom тачка с автопарковкой - справа от АКПП 3 кнопки не считая подогрева кресла.
На автору тачка без автопарковки - справа от АКПП 2 кнопки не считая подогрева кресла. И боковых передних датчиков прямо перед колесами не видно.

djdeniska
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
Место проживания: Ступино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style+Adv
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Audi A6 Allroad

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение djdeniska »

CoDeMasteR писал(а):
30 май 2018, 13:51
Автопарковка в дорестайлинге была только параллельная. Спереди было 6 датчиков, сзади - 4.
В рестайлинге добавили автопарковку перпендикулярную (то что в автошколе "заезд в бокс"). Из-за чего сзади поставили еще 2 датчика по бортам. Получилось спереди и сзади по 6 датчиков.

Без автопарковки бывают варианты только 4 датчика сзади.
Как только число датчиков превышает 4, сразу появляется отдельный блок SPAS, который может реализовывать автопарковку. Но автопарковка требует минимум 6 датчиков спереди.

На drom тачка с автопарковкой - справа от АКПП 3 кнопки не считая подогрева кресла.
На автору тачка без автопарковки - справа от АКПП 2 кнопки не считая подогрева кресла. И боковых передних датчиков прямо перед колесами не видно.
Спасибо, но я никак не въеду, что же это за комплектация тачки с автору, на сайте Хёндэ ее тупо не существует?
Я конечно отправил им запрос на разъяснение, посмотрим что скажут.

И тем не менее, если предположить, что передние датчики (тачка с автору) стоят с завода, можно ли себе такое поставить в передний бампер минимальным вмешательством - типа купить блок SPAS, проводку к передним и сами передние датчики (плюс кнопку видимо)? Или придется, как уже разжевывалось тут, менять задние датчики и проводку к ним?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Две системы парковки вместе не работают. Либо все датчики на SPAS, либо только 4 задник, подключенных в BCM.
Кнопка парктроника одинаковая, провода от нее идут в разные блоки: только задние - в BCM, передние+задние - в SPAS.

djdeniska
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
Место проживания: Ступино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style+Adv
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Audi A6 Allroad

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение djdeniska »

CoDeMasteR писал(а):
30 май 2018, 14:27
Две системы парковки вместе не работают. Либо все датчики на SPAS, либо только 4 задник, подключенных в BCM.
Кнопка парктроника одинаковая, провода от нее идут в разные блоки: только задние - в BCM, передние+задние - в SPAS.
И все же уточню - задние датчики и проводку к ним в итоге тоже под замену?

oper133
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
Место проживания: Baku
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFE DM
Название комплектации: GLS+
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: 21074

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение oper133 »

Машины которые в объявлении стоят только радары. Если вы хотите поставить полноценную авто парковку то надо менять сами датчики, проводку и устанавливать дополнительный модуль. Покупать всё новое накладно а если найдёте на разборке то вполне возможно но муторно.

djdeniska
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
Место проживания: Ступино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style+Adv
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Audi A6 Allroad

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение djdeniska »

oper133 писал(а):
30 май 2018, 15:35
Машины которые в объявлении стоят только радары. Если вы хотите поставить полноценную авто парковку то надо менять сами датчики, проводку и устанавливать дополнительный модуль. Покупать всё новое накладно а если найдёте на разборке то вполне возможно но муторно.
Мне автопарковка не нужна, только парктроники.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Вот откопал то что нужно:
Grand Santa Fe NC 2017 модельного года с 4 датчиками спереди и 4 датчиками сзади, все подключено к BCM одним сигнальным LIN
Модуля SPAS нет

Изображение

Так что можно колхозить только передние по этой схеме, параллельно задним.
Но, возможно, потребуется перенастройка BCM и/или приборки.

djdeniska
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
Место проживания: Ступино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style+Adv
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Audi A6 Allroad

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение djdeniska »

CoDeMasteR писал(а):
30 май 2018, 15:58
Grand Santa Fe NC 2017 модельного года с 4 датчиками спереди и 4 датчиками сзади, все подключено к BCM одним сигнальным LIN
Модуля SPAS нет
Круто!

Осталось понять, какие детали нужно докупить.
Может у этого ярославского дилера VIN выпросить, так легче будет найти детали?

Аватара пользователя
Serg090
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21
Место проживания: Ермак
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Tucson

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение Serg090 »

<KVN> писал(а):
29 май 2018, 20:24
Вполне возможно,что моторчик в момент проверки работал исправно. Такие плавающие неисправности надо выявлять в момент проявления
При проверке на автомобиле выяснилось, что на моторчике отсутствует масса, хотя в разъёме на жгуте она присутствовала. Неисправность либо в разъёме моторчика, либо внутри моторчика. Масса не появлялась на корпус из-за того что трапеция установлена на резиновых втулках и изолирована от кузова.
SunSanta писал(а):
30 май 2018, 10:39
Для начала вам бы проверить:
1) Питание на АКБ при выкл моторе, если ниже 11в, то заряди, описанная проблема как правило решается.
2) Возможно АКБ заряжен, но в момент запуска мотора сильно просаживается, тогда замена АКБ.
Скорее всего Вы правы. Пока возились с моторчиком, сел аккумулятор. При постановке на зарядку довольно быстро стало расти напряжение, возможно маленькая ёмкость.

Закрыто

  • Реклама

Вернуться в «Техническая документация»