Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Serg090
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21
- Место проживания: Ермак
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Tucson
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
<KVN>, возможно, но я сам разобраться не смог. Пригласил электрика, а он предварительно запросил электросхему.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Serg090, ну раз запросил,то подождите ответа Филипа.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Santa Fe DM 2014 модельный год 2.2 CRDI
Стеклоомыватель и стеклоочиститель
ИМХО после мойки двигателя еще долго будешь разнообразные глюки устранять.
Hyundai теперь совсем запрещает мыть своим дилерам.
Причем не просто так, а потому что в проводке полно негерметичных коннекторов, прикрытых только от пыли. Например, коннекторы мозгов двигателя не имеют прокладок вообще. На мойке туда попадает вода, а вытекать ей некуда, потому как коннектор смотрит четко вверх и образует чашку для жидкости. В итоге отгнивают тонкие пины в мозгах двигателя и любитель навести чистоту попадает на 90 килорублей.
Ошибка U1111 - модуль ECM (мозги двигателя) теряет связь (LIN) с датчиком на минусовой клемме аккумулятора более чем на 4 сек.
У датчика всего два провода: этот самый LIN и масса. LIN может не только хреново контачить, но и где-то коротить на массу, что не приводит к сгоранию никакого предохранителя, но блокирует передачу данных.
Стеклоомыватель и стеклоочиститель
много схем
Hyundai теперь совсем запрещает мыть своим дилерам.
Причем не просто так, а потому что в проводке полно негерметичных коннекторов, прикрытых только от пыли. Например, коннекторы мозгов двигателя не имеют прокладок вообще. На мойке туда попадает вода, а вытекать ей некуда, потому как коннектор смотрит четко вверх и образует чашку для жидкости. В итоге отгнивают тонкие пины в мозгах двигателя и любитель навести чистоту попадает на 90 килорублей.
Ошибка U1111 - модуль ECM (мозги двигателя) теряет связь (LIN) с датчиком на минусовой клемме аккумулятора более чем на 4 сек.
У датчика всего два провода: этот самый LIN и масса. LIN может не только хреново контачить, но и где-то коротить на массу, что не приводит к сгоранию никакого предохранителя, но блокирует передачу данных.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Serg090
Электрик в теме, сразу схему давай....)))
должен был проверить - почитать значения : состояние заряда (AMS), исправность батареи (AMS).
Для начала вам бы проверить:
1) Питание на АКБ при выкл моторе, если ниже 11в, то заряди, описанная проблема как правило решается.
2) Возможно АКБ заряжен, но в момент запуска мотора сильно просаживается, тогда замена АКБ.
3) Неисправен сам датчик тот что на клемме минус
4) Проверить LIN на датчике на предмет величины сопротивления на корпус при отсоединенном + АКБ.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
- Место проживания: Ступино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style+Adv
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Audi A6 Allroad
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Хотел бы снова поднять тему про дооснащение передними парктрониками на Grand Santa Fe рестайл.
Просто нарвался на два объявления о продаже и вот что странно:
1. Комплектация Limited - есть система автопарковки и явно видно боковые датчики в заднем бампере
Машина 2017 года:
https://novokuznetsk.drom.ru/hyundai/gr ... 32469.html
2. Комплектация явно не HighTech (+Advanced), не Style + Advanced, не Limited (сиденья электро), а какое-то подобие Style.
Но смотрите, передние датчики есть, а боковых задних - НЕТ!
https://auto.ru/cars/new/sale/hyundai/s ... 14-5c714d/
Что это значит - они упростили систему автопарковки с 2018 года или просто ставят еще и передние парктроники?
Просто нарвался на два объявления о продаже и вот что странно:
1. Комплектация Limited - есть система автопарковки и явно видно боковые датчики в заднем бампере
Машина 2017 года:
https://novokuznetsk.drom.ru/hyundai/gr ... 32469.html
2. Комплектация явно не HighTech (+Advanced), не Style + Advanced, не Limited (сиденья электро), а какое-то подобие Style.
Но смотрите, передние датчики есть, а боковых задних - НЕТ!
https://auto.ru/cars/new/sale/hyundai/s ... 14-5c714d/
Что это значит - они упростили систему автопарковки с 2018 года или просто ставят еще и передние парктроники?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Автопарковка в дорестайлинге была только параллельная. Спереди было 6 датчиков, сзади - 4.
В рестайлинге добавили автопарковку перпендикулярную (то что в автошколе "заезд в бокс"). Из-за чего сзади поставили еще 2 датчика по бортам. Получилось спереди и сзади по 6 датчиков.
Без автопарковки бывают варианты только 4 датчика сзади.
Как только число датчиков превышает 4, сразу появляется отдельный блок SPAS, который может реализовывать автопарковку. Но автопарковка требует минимум 6 датчиков спереди.
На drom тачка с автопарковкой - справа от АКПП 3 кнопки не считая подогрева кресла.
На автору тачка без автопарковки - справа от АКПП 2 кнопки не считая подогрева кресла. И боковых передних датчиков прямо перед колесами не видно.
В рестайлинге добавили автопарковку перпендикулярную (то что в автошколе "заезд в бокс"). Из-за чего сзади поставили еще 2 датчика по бортам. Получилось спереди и сзади по 6 датчиков.
Без автопарковки бывают варианты только 4 датчика сзади.
Как только число датчиков превышает 4, сразу появляется отдельный блок SPAS, который может реализовывать автопарковку. Но автопарковка требует минимум 6 датчиков спереди.
На drom тачка с автопарковкой - справа от АКПП 3 кнопки не считая подогрева кресла.
На автору тачка без автопарковки - справа от АКПП 2 кнопки не считая подогрева кресла. И боковых передних датчиков прямо перед колесами не видно.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
- Место проживания: Ступино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style+Adv
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Audi A6 Allroad
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Спасибо, но я никак не въеду, что же это за комплектация тачки с автору, на сайте Хёндэ ее тупо не существует?CoDeMasteR писал(а): ↑30 май 2018, 13:51Автопарковка в дорестайлинге была только параллельная. Спереди было 6 датчиков, сзади - 4.
В рестайлинге добавили автопарковку перпендикулярную (то что в автошколе "заезд в бокс"). Из-за чего сзади поставили еще 2 датчика по бортам. Получилось спереди и сзади по 6 датчиков.
Без автопарковки бывают варианты только 4 датчика сзади.
Как только число датчиков превышает 4, сразу появляется отдельный блок SPAS, который может реализовывать автопарковку. Но автопарковка требует минимум 6 датчиков спереди.
На drom тачка с автопарковкой - справа от АКПП 3 кнопки не считая подогрева кресла.
На автору тачка без автопарковки - справа от АКПП 2 кнопки не считая подогрева кресла. И боковых передних датчиков прямо перед колесами не видно.
Я конечно отправил им запрос на разъяснение, посмотрим что скажут.
И тем не менее, если предположить, что передние датчики (тачка с автору) стоят с завода, можно ли себе такое поставить в передний бампер минимальным вмешательством - типа купить блок SPAS, проводку к передним и сами передние датчики (плюс кнопку видимо)? Или придется, как уже разжевывалось тут, менять задние датчики и проводку к ним?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Две системы парковки вместе не работают. Либо все датчики на SPAS, либо только 4 задник, подключенных в BCM.
Кнопка парктроника одинаковая, провода от нее идут в разные блоки: только задние - в BCM, передние+задние - в SPAS.
Кнопка парктроника одинаковая, провода от нее идут в разные блоки: только задние - в BCM, передние+задние - в SPAS.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
- Место проживания: Ступино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style+Adv
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Audi A6 Allroad
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
И все же уточню - задние датчики и проводку к ним в итоге тоже под замену?CoDeMasteR писал(а): ↑30 май 2018, 14:27Две системы парковки вместе не работают. Либо все датчики на SPAS, либо только 4 задник, подключенных в BCM.
Кнопка парктроника одинаковая, провода от нее идут в разные блоки: только задние - в BCM, передние+задние - в SPAS.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
- Место проживания: Baku
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFE DM
- Название комплектации: GLS+
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: 21074
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Машины которые в объявлении стоят только радары. Если вы хотите поставить полноценную авто парковку то надо менять сами датчики, проводку и устанавливать дополнительный модуль. Покупать всё новое накладно а если найдёте на разборке то вполне возможно но муторно.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
- Место проживания: Ступино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style+Adv
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Audi A6 Allroad
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Мне автопарковка не нужна, только парктроники.oper133 писал(а): ↑30 май 2018, 15:35Машины которые в объявлении стоят только радары. Если вы хотите поставить полноценную авто парковку то надо менять сами датчики, проводку и устанавливать дополнительный модуль. Покупать всё новое накладно а если найдёте на разборке то вполне возможно но муторно.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Вот откопал то что нужно:
Grand Santa Fe NC 2017 модельного года с 4 датчиками спереди и 4 датчиками сзади, все подключено к BCM одним сигнальным LIN
Модуля SPAS нет
Так что можно колхозить только передние по этой схеме, параллельно задним.
Но, возможно, потребуется перенастройка BCM и/или приборки.
Grand Santa Fe NC 2017 модельного года с 4 датчиками спереди и 4 датчиками сзади, все подключено к BCM одним сигнальным LIN
Модуля SPAS нет
Так что можно колхозить только передние по этой схеме, параллельно задним.
Но, возможно, потребуется перенастройка BCM и/или приборки.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
- Место проживания: Ступино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style+Adv
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Audi A6 Allroad
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Круто!CoDeMasteR писал(а): ↑30 май 2018, 15:58Grand Santa Fe NC 2017 модельного года с 4 датчиками спереди и 4 датчиками сзади, все подключено к BCM одним сигнальным LIN
Модуля SPAS нет
Осталось понять, какие детали нужно докупить.
Может у этого ярославского дилера VIN выпросить, так легче будет найти детали?
- Serg090
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21
- Место проживания: Ермак
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Tucson
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
При проверке на автомобиле выяснилось, что на моторчике отсутствует масса, хотя в разъёме на жгуте она присутствовала. Неисправность либо в разъёме моторчика, либо внутри моторчика. Масса не появлялась на корпус из-за того что трапеция установлена на резиновых втулках и изолирована от кузова.
Скорее всего Вы правы. Пока возились с моторчиком, сел аккумулятор. При постановке на зарядку довольно быстро стало расти напряжение, возможно маленькая ёмкость.