Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
- Место проживания: Ступино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style+Adv
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Audi A6 Allroad
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
djdeniska,
по этому VIN Grand Santa Fe выпуска 2017/09/27 (рестайлинг)
Проводка переднего бампера 91890B8052, для парктроников и передней камеры, вроде без автопарковки
Еще нужен коннектор со стороны кузова для этой проводки, но его отдельно найти не удалось.
Весь жгут проводки по телевизору 86510B8AD0 (фары - xenon)
Либо закупаешь 4 ремонтных коннектора для датчиков 1879003111AS и колхозишь от них проводку по бамперу сам. Под правой фарой в оригинале стоит соединитель жгутов бампера и телевизора.
Бампер с отверстиями под датчики (и креплениями с изнанки) 86510B8AD0
Датчики 86510B8AD0 , все 4 одинаковые.
по этому VIN Grand Santa Fe выпуска 2017/09/27 (рестайлинг)
Проводка переднего бампера 91890B8052, для парктроников и передней камеры, вроде без автопарковки
Еще нужен коннектор со стороны кузова для этой проводки, но его отдельно найти не удалось.
Весь жгут проводки по телевизору 86510B8AD0 (фары - xenon)
Либо закупаешь 4 ремонтных коннектора для датчиков 1879003111AS и колхозишь от них проводку по бамперу сам. Под правой фарой в оригинале стоит соединитель жгутов бампера и телевизора.
Бампер с отверстиями под датчики (и креплениями с изнанки) 86510B8AD0
Датчики 86510B8AD0 , все 4 одинаковые.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 09:54
- Место проживания: Ступино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style+Adv
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Audi A6 Allroad
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Спасибо!CoDeMasteR писал(а): ↑01 июн 2018, 07:59Весь жгут проводки по телевизору 86510B8AD0 (фары - xenon)
Либо закупаешь 4 ремонтных коннектора для датчиков 1879003111AS и колхозишь от них проводку по бамперу сам. Под правой фарой в оригинале стоит соединитель жгутов бампера и телевизора.
Бампер с отверстиями под датчики (и креплениями с изнанки) 86510B8AD0
Датчики 86510B8AD0 , все 4 одинаковые.
Поправить бы - бампер, жгут телевизора и датчики под одним кодом
И знать бы еще, что текущая моя проводка телевизора дает ту самую LIN-шину, что в BCM идет.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Датчик 95720B8300YAC
Проводка в бампере 91890B8052
Бампер 86510B8AD0
Судя по схеме из BCM провод где-то в жгуте раздваивается и идет на 2 контакта EM21-41 и MF11-19
Коннектор MF11 - это левый порог, в ногах у водителя. Оттуда по левому порогу провод идет в задние парктроники.
Коннектор EM21 - это правый порог, в ногах у переднего пассажира. Оттуда через гермоввод в районе блока ABS выходит под капот, идет мимо блока предохранителей дизеля по правому крылу под фару и там соединяется с бампером. Скорее всего этого участка провода у тебя нет. Проводка телевизора, как выяснилось при детальном распутывании, тут не участвует.
Участвует проводка моторного отсека, которая по тому же VIN имеет номер 91305B8110. Но ее задолбаешься менять, два гермоввода в салон и куча креплений по стенке за мотором.
Проводка в бампере 91890B8052
Бампер 86510B8AD0
Судя по схеме из BCM провод где-то в жгуте раздваивается и идет на 2 контакта EM21-41 и MF11-19
Коннектор MF11 - это левый порог, в ногах у водителя. Оттуда по левому порогу провод идет в задние парктроники.
Коннектор EM21 - это правый порог, в ногах у переднего пассажира. Оттуда через гермоввод в районе блока ABS выходит под капот, идет мимо блока предохранителей дизеля по правому крылу под фару и там соединяется с бампером. Скорее всего этого участка провода у тебя нет. Проводка телевизора, как выяснилось при детальном распутывании, тут не участвует.
Участвует проводка моторного отсека, которая по тому же VIN имеет номер 91305B8110. Но ее задолбаешься менять, два гермоввода в салон и куча креплений по стенке за мотором.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Проводка в бампере
Правая сторона бампера с изнанки
Чтоб поставить два центральных датчика надо снять пенопластовый демпфер в бампере. Он на одноразовых металлических шайбах, надо новые такие где-то найти. Номер их хрен откопаешь.
Проводка моторного отсека, идет вместе с блоком предохранителей. Но если его подразобрать, то проводку можно отсоединить - внутри есть коннекторы.
.
Проводка в салоне спереди под панелью. BCM стоит четко посередине над прикуривателем.
ИМХО кинуть провод отдельно и запараллелить в районе коннектора MF11, при этом в салон заводить через левый гермоввод, который около топливного фильтра. Так в салоне практически ничего разбирать не нужно.
Правая сторона бампера с изнанки
Чтоб поставить два центральных датчика надо снять пенопластовый демпфер в бампере. Он на одноразовых металлических шайбах, надо новые такие где-то найти. Номер их хрен откопаешь.
Проводка моторного отсека, идет вместе с блоком предохранителей. Но если его подразобрать, то проводку можно отсоединить - внутри есть коннекторы.
.
Проводка в салоне спереди под панелью. BCM стоит четко посередине над прикуривателем.
ИМХО кинуть провод отдельно и запараллелить в районе коннектора MF11, при этом в салон заводить через левый гермоввод, который около топливного фильтра. Так в салоне практически ничего разбирать не нужно.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Есть комплекты дооснащения штатным парктроником в Корее,видел как-то. Единственное Корейцы не сказали,как это всё активируется, говорят только личное посещение их мастерской.
Там под замену бампер,остальное КИТ комплект.
Там под замену бампер,остальное КИТ комплект.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Вопрос по тех. документации на АКПП A6LF3.
Подскажите в какое место - сервисный порт (должен стоять штатный болт-заглушка) вкручивается датчик измерителя давления ATF?
Подскажите в какое место - сервисный порт (должен стоять штатный болт-заглушка) вкручивается датчик измерителя давления ATF?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Облазил весь раздел по АКПП, но нашел процедуры измерения давления.
Дилерам положено только менять АКПП в сборе, гидроблок в сборе или соленоиды поштучно. Ну и жидкость доливать.
Диагностика ограничивается чтением ошибок и прозвонкой электрики.
Дилерам положено только менять АКПП в сборе, гидроблок в сборе или соленоиды поштучно. Ну и жидкость доливать.
Диагностика ограничивается чтением ошибок и прозвонкой электрики.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
CoDeMasteR
Спросил у двоих ОД, действительно они только болты умеют крутить, снять-поставить, слить ATF посмотреть на вид и запах. Если гидроблок или клапана то только ошибки смотреть.
Но это всё отговорки, любая современная гидроАКПП имеет сервисный порт чтобы измерять давление ATF.
По давлению обычно определяют качество работы клапанов гидроплиты, уровень толчков при переключении АКПП по всем передачам (есть также связь с загрязнением внутреннего фильтра), старение ATF (изменение вязкости от перегрева и накоплении пыли от фрикционов).
Пока определил что штуцер на АКПП который ближе к левому колесу это вход ATF после теплообменика. После ночной стоянки
с этого шланга сливается в АКПП вся ATF из этого шланга. Как сказал ОД это конструктивная особенность, и что из-за этого образуется небольшая воздушная пробка это нормально, при запуске двигателя бублик начнет качать и в системе воздух выйдет через сапун (вверху у заливной) который нужно хотя бы раз в два года смотреть и чистить от пыли а то и грязи.
Спросил у двоих ОД, действительно они только болты умеют крутить, снять-поставить, слить ATF посмотреть на вид и запах. Если гидроблок или клапана то только ошибки смотреть.
Но это всё отговорки, любая современная гидроАКПП имеет сервисный порт чтобы измерять давление ATF.
По давлению обычно определяют качество работы клапанов гидроплиты, уровень толчков при переключении АКПП по всем передачам (есть также связь с загрязнением внутреннего фильтра), старение ATF (изменение вязкости от перегрева и накоплении пыли от фрикционов).
Пока определил что штуцер на АКПП который ближе к левому колесу это вход ATF после теплообменика. После ночной стоянки
с этого шланга сливается в АКПП вся ATF из этого шланга. Как сказал ОД это конструктивная особенность, и что из-за этого образуется небольшая воздушная пробка это нормально, при запуске двигателя бублик начнет качать и в системе воздух выйдет через сапун (вверху у заливной) который нужно хотя бы раз в два года смотреть и чистить от пыли а то и грязи.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Судя по картинке общего вида АКПП, там есть маслонасос (роторного типа) из которого много выходов на разные клапаны.
Похоже что нет одной общей магистрали высокого давления, где бы его можно было замерить.
С другой стороны зачем дилеру прикручивать монометр, если все ему показывают штатные датчики через диагностику.
Похоже что нет одной общей магистрали высокого давления, где бы его можно было замерить.
С другой стороны зачем дилеру прикручивать монометр, если все ему показывают штатные датчики через диагностику.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
CoDeMasteRCoDeMasteR писал(а): ↑06 июн 2018, 07:21Похоже что нет одной общей магистрали высокого давления, где бы его можно было замерить.
Sorry, что возможно вопрос задал не в отведенной ветке, но в разделе АКПП не нашел соответствующей темы для обсуждения.
По возможности можно перенести всё в раздел АКПП.
****
Штатные датчики через диагностику давления не показывают, температура ATF измеряется точно ТОЛЬКО в определенных пределах температур если судить по кривой харк-ке самого датчика.
Kia Sorento: Transaxle Oil Temperature Sensor Specifications
http://www.ksmanual.com/transaxle_oil_t ... s-606.html
UPD:
Посмотрел на заднюю крышку нашей АКПП A6LF3-2 (за передним левым колесом и шторкой) , есть
надписи сервисных портов на АКПП.
Видео по АКПП A6MF1 = строение почти одинаковое с A6LF3-2:
https://youtu.be/MCl7keYzryU
https://youtu.be/dcVXg-fzn9k
Из видео и презентации от KIA для себя по сервисным портам на задней крышке понял следующее:
RED-1 (reducting pressure уменьшение давления) - канал от гидроблока на корпус сцепления Over-Drive
RED-2 (reducting pressure уменьшение давления) - канал от гидроблока на корпус сцепления Over-Drive
OD (Over-Drive Clutch) - канал от гидроблока на корпус сцепления Over-Drive
LUB (Lubrication Pressure) - куда-то в глубину на планетарку и пром-вал, склоняюсь что на масляный насос.
Давление можно измерять например если датчик вкрутить в сливной болт, но это для случая если сливать ATF.
Возможно профи измеряют в точке LUB.
Хотелось бы разыскать презентацию от KIA которая более открыта по информации о своих АКПП и двигателях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
На kia-hotline у меня учетка была, но заржавела из-за долгого неиспользования.
- Nafanja
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
- Место проживания: Северный_полярный_круг
- Марка автомобиля: HND
- Модель авто: SF DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Коллеги, есть ли на наши суппорта ремкомплекты набором (поршни, пальцы, пыльники)?
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Есть! http://ows-cdn.tecdoc.net/seinsa/home.j ... 628c72272a тут можно узнать каталожный номер для заказа в интернет магазинах! как пример для Санты на передний суппорт D42020C