Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
- Место проживания: Арзамас
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: hyundai tucson
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Доброго времени суток. Иногда пинается акпп. Думал что люфт в раздатке и заднем приводе. Снял раздатку и кардан пинки остались. Еще переключение R-N-R сопровождается ТЫКом. D-N-D все плавно. Вопрос вот в чем. Если включить R чуть покатиться назад, а потом D не оттормаживая и нажать газ , происходит сильный пинок. Так должно быть? Сравниваю с туксоном 2007 года там все гладко
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
В мануле же четко сказано, что переключать из R в D и наоборот можно только после полной остановки авто. А такими действиями
можно убить АКП.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
- Место проживания: Арзамас
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: hyundai tucson
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Сегодня провел еще испытания. Машина стоит на N включаем D и сразу нажимаем газ- пинок. N включаем D ждем 1-2 сек нажимаем газ- нет пинка. N включаем R и сразу газ- тоже все хорошо без пинка.
- Nafanja
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
- Место проживания: Северный_полярный_круг
- Марка автомобиля: HND
- Модель авто: SF DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Езжай к дилеру, пусть садятся к тебе в машину со сканером и на прямую дорогу выезжай, давление в пакетах проверять.
Аналогичная ситуевина на другой корейке была. Пакеты нужные давление не набирали. Промывали гидроплиту и один из клапанов заменили (неправильное сопротивление показывал). 3 года назад, до сих пор летает.
Аналогичная ситуевина на другой корейке была. Пакеты нужные давление не набирали. Промывали гидроплиту и один из клапанов заменили (неправильное сопротивление показывал). 3 года назад, до сих пор летает.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2018, 12:34
- Место проживания: Воркута
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4л
- Год выпуска: 2013
- До этого: Лада
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Подскажите почему когда при остановке ставлю АКПП в положение паркинг, на дисплее панели приборов просит поставить рычаг в положение парковки, чо то глючит что ли?
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 18:50
- Место проживания: Крым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ЛК Прадо
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Если появляется ощутимый пинок при переходе со 2й на 3ью передачу при спокойном разгоне, то считать ли это проблемой? При интенсивном разгоне пинков нет. Машина 2015 года, дизель, пробег 50 тык.
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:03
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Всем привет, появились небольшие пинки коробки при включении заднего хода. Общее впечатление, что коробка стала более задумчивая. Недавно проверял уровень масла в коробке, масло нормальное, уровень в порядке. Подскажите что можно посмотреть, чтобы понять почему коробка так ведет себя. Не очень хочется доводить до состояния, когда коробка просто встанет.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
- Место проживания: Арзамас
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: hyundai tucson
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
попробуйте сбросить адаптацию. это вернет ее к заводским настройкам. как мне обьяснили если с акпп все ок, то после адаптации будет все ровно
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
- Место проживания: Арзамас
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: hyundai tucson
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Gringo, может подгорают фрикционы на 3й передаче. при интенсивном разгоне диапазон между переключениями длиннее поэтому пинка нет
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
- Место проживания: Арзамас
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: hyundai tucson
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
самое простое это проверить сопротивление соленоидов. можно прям сверху через разьем. ничего не разбирая. тольтко акб мешает. схема есть в инете. чуть сложнее промыть гидроблок. надо сливать масло, снимать боковой поддон, снимать гидроблок, разбирать и мыть. пример есть в инете только на ix35.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Такая ж фигня. Пробег 60 т.
И можно ли тут что сделать?
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Первое дело смотрите и меняйте масло. 60 тысяч для масла уже очень много может быть
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Это да. ТО-60 будет в этом месяце и замену масла планировал сделать. Кстати, может кто посоветует как лучше делать: просто слить и долить новое или делать полную замену (методом вытеснения)? Цена у нашего дилера во в последнем варианте больше в 2 раза. Хотелось бы понять оправданно ли это на таком пробеге?
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-