Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
сделал чип, а он с отключением егр, видимо судьба :)
- Санта Эд
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:35
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: WV passat B6
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
где глушил програмно?
2.2 CRDI, DM
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Санта Эд, Адакт, у представителя
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 19:20
- Место проживания: Минусинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Всем привет. Сегодня тоже поставил заглушку на его, примерно через 20 км загорелась лампочка. Вот сейчас и думаю,стирать ошибку или нет, будут ли мозги проводить адаптацию и вообще будет ли она?
- volk-3
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:12
- Место проживания: Spb
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2017
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Глушил и чиповал тоже с новья,сажу не трогал.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
- Место проживания: Геленджик
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage III (max)
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Всем привет.
Перечитал много и даже больше, но так и не понял..
У меня чиповка, ЕГР отключен. В тот момент, когда чиповался, клапан ещё работал (хотя до этого подклинивал пару раз). Собственно, чипанулся, но фишку оставил, клапан не глушил, так и ездил. В какой-то момент при езде по трассе машина повела себя аномально, но ошибок не выскочило. Прикинул, что видимо заело ЕГР снова я заглушил машину, скинул фишку с клапана и поехал себе дальше. Уже добрых тысяч двадцать с тех пор проехал, никаких проблем. Новая работа, миллиард всяких дел, не до машины было. Но всё ещё меня терзают вопросы.
- Если я верно понял, то программно мне не "отключили" ЕГР, а только отключили ошбики, которые его косяки вызывают, а сам клапан при воткнутой фишке продолжает работать в штатном режиме.
Посему у меня главные вопросы, как лучше поступить? Я могу прочистить ЕГР и воткнуть фишку обратно, пусть работает в штатном режиме (это как-то правильно, что-ли, не мешать машине работать как задумано). Или же мне кровь из носу надо заглушить сам клапан?
Спасибо
Перечитал много и даже больше, но так и не понял..
У меня чиповка, ЕГР отключен. В тот момент, когда чиповался, клапан ещё работал (хотя до этого подклинивал пару раз). Собственно, чипанулся, но фишку оставил, клапан не глушил, так и ездил. В какой-то момент при езде по трассе машина повела себя аномально, но ошибок не выскочило. Прикинул, что видимо заело ЕГР снова я заглушил машину, скинул фишку с клапана и поехал себе дальше. Уже добрых тысяч двадцать с тех пор проехал, никаких проблем. Новая работа, миллиард всяких дел, не до машины было. Но всё ещё меня терзают вопросы.
- Если я верно понял, то программно мне не "отключили" ЕГР, а только отключили ошбики, которые его косяки вызывают, а сам клапан при воткнутой фишке продолжает работать в штатном режиме.
Посему у меня главные вопросы, как лучше поступить? Я могу прочистить ЕГР и воткнуть фишку обратно, пусть работает в штатном режиме (это как-то правильно, что-ли, не мешать машине работать как задумано). Или же мне кровь из носу надо заглушить сам клапан?
Спасибо
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Нужно перешивать "сэндвичем"?
Для благодарностей:
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Если программно отключаешь ЕГР то фишку надо отключить обязательно,я когда отключал программно,то мне прошивальщик сам её отключил и изолировал и сказал если поедешь к дилеру не знакомому (знакомые на эту ерунду не смотрят),то на время подключи и потом снова отключи.
И конечно не забываем обязательно глушить ЕГР физически заглушкой после того,как заглушили программно.
И конечно не забываем обязательно глушить ЕГР физически заглушкой после того,как заглушили программно.
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 21:56
- Место проживания: СПБ
- Марка автомобиля: сантафе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santafe мерседес , вольво
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
скиньте пожалуйста ссылку как это сделать самомуPrapor2205 писал(а): ↑19 окт 2015, 19:40Очистить впускной коллектор и клапана можно без разбора двигателя, что мы выполняем и настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега.
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 21:56
- Место проживания: СПБ
- Марка автомобиля: сантафе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santafe мерседес , вольво
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
PODVOH, у меня было также ..притом несколько раз ..понять не могу
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 18:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Captiva 2.2d
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Заглушил ЕГР заглушкой, периодически начала вылезать ошибка Р0401. Кроме програмного способа избавления кто-то знает другие? Снятие клеммы с аккума не помогло.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
dmi-len, помолиться попробуй
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
DMI-Len .Блин ну сколько можно мусолить, почитайте внимательно все!!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 18:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Captiva 2.2d
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Спасибо сенсеям за подробные рекомендации. Я наивно полагал, что форум в том числе и для того, что бы дать быстрый ответ, а не отсылать очередного соклубника лопатить темы, если он сам не нашёл.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
dmi-len, в очередной раз спрошу : ложку с кашей по утрам не лень ко рту подносить?
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 302
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-